Сибирское здоровье

На первый взгляд вопрос может оказаться странным, однако смысл всё-таки существует… давайте наберёмся терпения и порассуждаем вместе. Итак, Вы стали клиентом. Кто же в этом «повинен»?

  1. Посоветовали родственники, которым, что-то из предложенного понравилось. А раз и понравилось, возможно и мне тоже понравиться. Им же можно доверять!
  2. Знакомые порекомендовали, сказали что «в этом что-то есть хорошее».
  3. Случайно зашел по дороге домой в недавно открывшийся специализированный магазин, там заинтересовался продукцией и решил ее приобрести.
  4. Увидел рекламу в интернете, хорошие отзывы. Подумалось: «а почему бы не попробовать?»
  5. Встретился консультант, который долго убеждал в большой полезности продукта, и что прием его поможет решить все мои проблемы… И ему трудно было отказать.

А теперь посмотрим другие варианты

  1. Занимаюсь здоровым образом жизни, слежу за своим питанием, физическими нагрузками. Хочу хорошо себя чувствовать. Слежу за рекомендациями ученых.
  2. Хожу в спортивную секцию. Без коррекции питания с помощью БАД не вижу возможности улучшить свои результаты.
  3. Хочу лучше себя чувствовать, лучше выглядеть, привести в норму свой вес.
  4. Пришел к выводу, что мое питание неполноценно, не хватает в нем многих полезных веществ. Хочу его скорректировать.
  5. Хочу быть ближе к природе, потреблять натуральные продукты, средства и добавки, отказаться от существующих, не приносящих пользу, а больше вред товаров.

Чувствуете разницу?

В первых пяти случаях человек стал клиентом, можно сказать, случайно. Либо под воздействием внешних мотивирующих сил. В пяти следующих — внутренняя мотивация, его потребности изменить себя к лучшему, привели его к желанию стать клиентом. А теперь вопрос: «С КАКИМ КЛИЕНТОМ ВАМ БУДЕТ ЛЕГЧЕ И ПРИЯТНЕЕ РАБОТАТЬ? КТО СТАНЕТ ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО «КЛИЕНТОМ-ДОЛГОЖИТЕЛЕМ»? Ответ, думается, будет простым.

Отсюда ВЫВОД: надо стремиться находить кандидатов в клиенты из второго списка вариантов. Разве не понятно то, что иметь постоянного клиента на длительное время гораздо лучше и «дешевле», чем создавать конвейер новичков? Сегодня можно нередко увидеть, как некоторые консультанты буквально в погоне за новыми кандидатами, не задумываются о последствиях. Стараются во что бы это ни стало, подписать новичка.

В итоге в структуре у одного консультанта в первой линии насчитывается свыше 100 клиентов!!! Когда спрашиваешь, как можно управиться одному с таким количеством, от ответа уходят. К чему это приводит? К большому оттоку людей, не получивших должного грамотного сопровождения и часто каких-либо результатов. Достаточно зайти в интернет и посмотреть на негативные отзывы.

Все это отрицательно влияет на авторитет консультанта, его структуры, на имидж компании и всей сетевой индустрии. В то же время у лучших консультантов клиенты не уходят спустя пару-тройку месяцев, а остаются на год, два и более. Именно такие клиенты помогают создавать атмосферу большего доверия к продуктам, к лидерам, к компании и всей нашей индустрии. А это дорогого стоит, не правда ли?

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.