Сибирское здоровье

Клиенты встречаются разные: обычные потребители, клиенты «со знаниями», продвинутые. Да, в мире появился новый тип потребителя «omni consumer» — «продвинутый потребитель», который хочет и требует от производителей качественной, своевременной информации об особенностях, новинках и перспективных разработках в той или иной области. Не учитывать это – нельзя, ведь очень важно, чтобы клиент был «правильным», осознанным.

Почему это важно?

  • Во-первых, если человек осознано стал клиентом нашей компании, он старательно выполняет предложенные ему рекомендации. У него адекватная самооценка, которой он дорожит.
  • Во-вторых, любому консультанту приятно иметь клиента, с которым легко и надежно можно работать.
  • В-третьих, дисциплинированный, аккуратно выполняющий советы наставника клиент, вполне имеет возможность стать консультантом-партнером.

Итак, каким нам видится клиент?

  1. Нашему клиенту надо знать, где, как произведены наши продукты. Каким стандартам отвечает производство, какие технологии используются. Известно, что ведущие компании всегда стараются это подчеркнуть, превознося таким образом свои достоинства и преимущества.
  2. К какой категории цена-качество относится тот или иной продукт. Дело в том, что вокруг нашего клиента живут клиенты других компаний-конкурентов, которые при оказии поспешат похвастаться достоинствами своих товаров. А там и попытаются перетянуть к себе.
  3. Необходимо знать главные потребительские свойства своего продукта, его достоинства и, главное, — его преимущества, например, натуральность, безопасность.
  4. Сегодня многие отечественные потребители озабочены проблемой безвредного воздействия продуктов питания на здоровье, самочувствие людей. Поэтому чрезвычайно важно, чтобы наш клиент четко знал с первых дней основные характеристики ингредиентов, их происхождение.
  5. Наш клиент должен хорошо помнить и гордится тем, что является потребителем компании с высоко-научным статусом в области разработок и производства современных средств оздоровления и питания. Признанным брендом в стране и во многих странах мира.
  6. Мы являемся потребителями компании сетевой индустрии, одной из самых растущих в мире. Знать ее преимущества перед традиционными производственно-торговыми предприятиями – лучшая характеристика клиента.

Интересно знать, что в Древнем Риме понятие «клиент» трактовалось как свободный гражданин под чьим-либо покровительством. В нашем случае покровителями является консультанты-наставники, на которых возложена обязанность (как минимум, моральная) найти и вырастить современных, всесторонне подготовленных, надежных и перспективных клиентов. К чему мы все должны стремиться.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.