
После знакомства с этой статьёй вы сможете самостоятельно создавать качественный контент в интернете, который будет соответствовать основным требованиям SEO (поисковой оптимизации), что будет способствовать повышению вашего материала в результатах выдачи поисковыми системами.
Итак, вот мои рекомендации:
Выбор темы
Хорошо подумайте над темой статьи. Пишите про то, в чём вы хорошо разбираетесь и старайтесь давать полезную информацию, благодаря которой человек сможет решить свои задачи. После прочтения вашей статьи человек должен понять, что ему делать дальше.
Факты
Пишите только проверенную информацию, в достоверности которой вы уверены. Если ссылаетесь на какой-то источник, тогда нужно разместить название сайта, книги и автора. Можно разместить ссылку на источник в интернете.
Уникальность
Главный критерий — это уникальность вашего текста. Нельзя скопировать какой-то текст и выдать его за свой. Если вы берете за основу материал, который уже есть в интернете, то такой текст должен быть полностью переработан. Уникальность статьи должна составлять не менее 80%. Проверить уникальность можно на веб-сайтах по проверке уникальности, например здесь text.ru
Грамотность
Пишите грамотно! Воспользуйтесь интеллектуальным сервисом orfogrammka.ru для проверки вашего готового текста на наличие орфографических и грамматических ошибок. Обязательно уделите время для проверки. Это займет всего несколько минут.
Оформление
При написании текстов не используйте КАПСЛОК, выделения жирным, цветным или наклонным шрифтом. Эти элементы искусственного привлечения внимания могут негативно восприниматься поисковыми системами, а у читателей могут вызвать раздражение.
Сдержанность и информативность
Не злоупотребляйте восклицательными знаками. Если хотите передать эмоции, постарайтесь сделать это словами. Помните, ваш текст пишется для того, чтобы донести до людей полезную информацию. Сконцентрируйтесь лучше на этом.
Объём
Рекомендуемый объем текста от 2тыс. до 10тыс. знаков. Проверить количество знаков в статье можно воспользовавшись тем же сервисом, что и для проверки уникальности. Краткость — сестра таланта, поэтому старайтесь выразить свои мысли без воды, придерживаясь принципа информационной плотности.
Заголовок
Хорошо подумайте над заголовком статьи. Заголовок должен быть, максимум до 12 слов, ёмким и по смыслу соответствующим написанному тексту. В заголовке должны быть ключевые слова, которые должны неоднократно встречаться в тексте, можно в разных падежах.
Подзаголовок
Используйте подзаголовки. Это поможет структурировать ваш текст, а читателю достаточно будет нескольких секунд чтобы сориентироваться и понять — будет ли ваш материал полезен для него. Подзаголовки должны передавать смысл следующего за ними текста.
Абзацы
Разделяйте текст на небольшие абзацы по три-четыре предложения. Абзацы должны быть одинаковыми по размеру (количеству строк) и соответствовать единому смысловому критерию, то есть составлять законченные блоки информации.
Ключевые слова
Пропишите ключевые слова в Мета-тег Keywords. Ключевые слова должны встречаться в тексте с регулярностью не менее одного слова на три абзаца. Ключевые слова будут способствовать привлечению целевой аудитории из поисковых систем.
Описание для поисковых систем
Пропишите Мета-тег Description. Это краткое описание вашей статьи, которое отображается поисковыми системами в результатах поиска. Именно по Мета-тег Description, читатель понимает, будет ли полезен для него ваш контент и принимает решение познакомиться с ним или искать другой.
Подбор темы с использованием ключевых слов
Научитесь пользоваться wordstat.yandex.ru — это сервис Яндекса для подбора ключевых слов, благодаря которому вы сможете проанализировать, сколько человек в месяц интересуются выбранной вами темой. Рекомендуемый диапозон от 1тыс. до 10тыс. запросов в месяц.
P.S. PDF-файл с подробной, наглядной инструкцией по созданию качественного контента вы можете скачать на свой компьютер на этой странице.