Все большее количество людей хотят развивать или создавать бизнес, используя возможности интернет. Если Вы новичок, но хотите создать бизнес в интернет, Вам не обойтись без электронной почты. Это технология и служба по пересылке и получению электронных сообщений.
Человека, который придумал электронную почту, зовут Рэй Томлинсон. Будучи программистом, он написал свою e-mail программу в 1971 году для сети APRANET. В сообщении можно передавать текст, рисунки и схемы, аудио и видео файлы. Электронная почта может приходить на любые электронные устройства: компьютер, планшет, смартфон. Все они должны быть подключены к всемирной информационной сети.
Зачем нужна электронная почта?
1. Для обмена информацией и общения.
Благодаря электронной почте многие вопросы решаются почти мгновенно, независимо от того, где находится ваш деловой партнер и друг, в другом городе или на другом материке.
2. Для регистрации на сайтах и получения доступа ко всем возможностям интернета:
- для подписки на рассылки с интересных вам источников;
- для доступа на сайты гос. услуг и другие сайты;
- для покупок в интернет-магазинах;
- для общения на форумах и чатах;
- для создания страниц в социальных сетях.
Какую почту выбрать для бизнеса?
Не вдаваясь в технические подробности, лучше сказать, что есть платные и бесплатные почтовые программы. Вы можете завести любую, а также несколько электронных ящиков. Рекомендую пользоваться бесплатными ресурсами через браузер Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Яндекс браузер и другие.
Для бизнеса не рекомендую почту Mail. Ее технические службы не пропускают спам, а спамом, по непонятным критериям, могут посчитать важные для вас сообщения. Оперативность информации играет важную роль, а вы не увидели нужное письмо, как это отразится на бизнесе? Можно, конечно, просматривать папку спам, но лучше сразу выбрать хороший почтовый сервис и не тратить попусту время.
Как зарегистрировать почтовый ящик?
Gmail.com – бесплатный почтовый сервис Google. Давайте познакомимся с тем, как можно здесь легко завести свою электронную почту.
Главный принцип для новичков — это читай подсказки и уверенно действуй. Подсказки открываются слева от заполняемого окна. Ничего сложного. Все нужные дополнительные настройки можно сделать уже после регистрации электронного ящика.
- Выбираем и указываем страну и жмем на кнопку «Далее». Ура! Теперь вы попадаете на страницу своего аккаунта. С этой страницы заходите в свой почтовый ящик, кликнув в правом верхнем углу на значок сервисов Google.
- Ставим «Дата рождения» и «Пол».
- Открывается анкета, которую надо заполнить. Вписываем имя и фамилию и переходим к следующему пункту «Придумайте имя пользователя». Ставим курсор в это поле, тут же открывается подсказка, какие и сколько символов можно использовать. Придумали.
- Наберите в строке браузера Gmail.com.
- Открывается страница, где находим кнопку «Создать аккаунт» (ваша учетная запись в сети). Жмем на нее.
- Переходим в окно «Придумайте пароль». Сразу же открывается подсказка, как правильно придумать пароль. Плюс можно подробнее разобраться с паролем, кликнув на слово подробнее, выделенное синим. Придумали и записали пароль. Далее нужно подтвердить пароль, набрав его еще раз в следующем окне. Если одинаково не случилось, вам на это укажут, можно переделать.
- Следующие два окна «Телефон» и «Адрес запасной электронной почты» можно указать по желанию. Они могут понадобиться для восстановления и подтверждения аккаунта, когда вы забыли пароль. Лучше подстраховаться.
- Выбираете сервис Почта, нажимаете и попадаете в свой ящик. Важно добавить, что при регистрации можно выбрать функцию «Оставаться в системе», тогда ваш ящик будет открываться автоматически при введении адреса в строке браузера.
Когда вы впервые заходите в свой ящик, то увидите дополнительные настройки-помощники. Заходите в каждую, знакомьтесь и осваивайтесь. Самой важной, на мой взгляд, является «Как пользоваться почтой Gmail». Она поможет сделать вашу работу привычно комфортной и по максимуму эффективной для бизнеса. Уделите этому достаточно времени, чтобы разобраться. Желаю успехов.