
FaceBook – социальная сеть, наиболее адаптированная под интересы пользователей, желающих использовать ее не только для общения, но и для продвижения своих идей, в том числе монетизации своих знаний и умений. Данный сайт предлагает к использованию такой инструмент, как бизнес-страница – еще называемый публичной страницей – страница для представления вашего предложения (товара, услуги) с целью получения новых клиентов или партнеров.
83% маркетологов считают, что наличие бизнес-страницы в FaceBook очень важно при продвижении бизнеса в интернете, а некоторые однозначно утверждают, что бизнес в FaceBook начинается именно с бизнес-страницы. При желании из нее можно создать настоящий бизнес-центр, который заменит качественный сайт, создать который намного сложнее.
Ну а самое главное – именно на своей публичной странице вы можете показать свою экспертность в том, что вы хотите предложить людям. Вы можете создать страницы по продукту, про компанию, про бизнес-возможности, либо же, для начала, вести все это в формате одной страницы, и это не будет считаться навязыванием и спамом, поскольку именно для этого и создан этот ресурс, а наоборот, будет являться частью вашего бренда.
Другое дело, что, прежде, чем начать создание бизнес-страницы, необходимо провести подготовительную работу, поскольку всегда надо помнить, что создаваться она будет для людей, поэтому все, что будет на ней представлено, должно быть интересно и полезно для них. Иначе на нее не будут заходить посетители, и делиться представленной на ней информацией тоже не будут. А это ведет к провалу всей проделанной работы.
Подготовка к созданию бизнес-страницы
- Определитесь с задачей, которую будет выполнять страница – информационная (о компании, продукте), работающая на создание вашего бренда, формирующая базу подписчиков или привлекающая клиентов на какие-то другие ваши ресурсы.
- «Нарисуйте» аватар пользователя вашего ресурса – каким вы видите вашего потенциального клиента или партнера – возраст, с какого региона, с кем живет, образование, чем занимается – работа и увлечения, какой уровень достатка, амбиции и т.д.
- Продумайте элементы оформления страницы – дизайн, дополнительные приложения, тематику публикаций, частоту их «выкладывания» и ресурсы для заимствования материалов… — все это в соответствии с характеристиками аватара и задачей, которую будет выполнять ваша страница.
- Проанализируйте ресурсы ваших конкурентов с большим числом поклонников – название, описание, дизайн и используемые приложения, темы и частоту публикаций, обратите внимание на те, где стоит большое число лайков, перепостов и комментариев – все это подсказки того, что может быть интересно вашей аудитории.
- Придумайте название и краткое описание вашей бизнес-странице – они должны отражать суть информации, которую вы будете предлагать в публикациях, подберите ключевые слова, их желательно использовать и в названии и в описании.
- Подготовьте фото для аватара и обложки страницы – красивые четкие изображения, также передающие основное направление страницы. На обложку можно вынести рекламу вашего предложения.
Создание бизнес-страницы
- Зайдите на FaceBook под своим логином и паролем.
- Найдите на сайте кнопку «Создать страницу» любым способом:
- на какой-либо бизнес-странице в левой колонке внизу меню;
- на главной навигационной панели FaceBook — в меню кнопки-треугольника;
- на главной странице вашего профиля в левой навигационной колонке в разделе «Страницы».
- Выберите из предложенных тип страницы соответственно вашей тематике. FaceBook предлагает всего шесть типов. Изучите содержание каждого из них и определитесь, что вам подходит. Скорее всего, если вы планируете прокачивать свой бренд и делать предложения лично от себя, вам подойдет тип «Исполнитель, музыкальная группа или известная личность», а если вы будете продвигать продукт и компанию, то — «Бренд или продукт».
- Изучите категории страниц и определитесь с подходящей. Далее введите придуманное название вашей страницы. Предварительно «пробейте» придуманное название в поиске и посмотрите, чтобы ваше название не дублировало уже имеющееся чужое.
- Ознакомьтесь с «Условиями использования страниц» и нажмите «начать». Далее следуйте по шагам-подсказкам:
Информация. Все эти данные позже можно будет откорректировать.
- Заполните поле, представленное для описания вашей страницы – очень кратко, но по сути.
- Далее введите адрес сайта, если он у вас есть, или аккаунта в другой социальной сети.
- Придумайте название адреса вашей страницы – на английском языке с использованием букв и цифр (лучше пока пропустить, менять можно только один раз).
Фото. Предложение загрузить аватар вашей страницы. Если эта страница — для создания вашего бренда или обращения к посетителям лично от вас, то имеет смысл загрузить ваше личное фото. Иначе можно придумать картинку-логотип.
Добавить в «Избранное». При принятии этого предложения название страницы будет отображаться в левой навигационной колонке на Главной странице вашего профиля. Это даст вам доступ к ней в любое удобное для вас время.
Предпочтительная аудитория страницы. Выберите из подсказок данные о ваших предполагаемых посетителях, в том числе интересы. Указывайте данные в соответствие с уже «нарисованным» вами аватаром.
Нажав кнопку «сохранить», вы попадаете на созданную вами страницу, которую теперь необходимо оформить, учитывая все то, что вы сделали на этапе подготовки. Не ставьте своей странице «нравится» и не приглашайте друзей сделать это, пока не заполните нужные разделы и не выставите несколько публикаций.
Помните, что первое впечатление – оно навсегда, поэтому сделайте все, чтобы ваша страница показалась интересной с первого знакомства с ней, и чтобы на нее захотелось приходить снова и снова. Тогда люди сами поставят «нравится» странице, будут ставить лайки и делиться вашими материалами, а это позволит увидеть ваш ресурс большему числу пользователей сети и увеличит трафик на вашу страницу.