Сибирское здоровье

После выбора президентом США Дональда Трампа каждый, у кого в друзьях есть хоть один сетевик, уже успел прочитать пост про действия Трампа в случае разорения. Он говорил о том, что если надо будет начинать все с нуля, то он выберет молодую компанию сетевого маркетинга с качественной системой поддержки и обучения.

Казалось бы, сетевой подходит для всех: все к нам, у нас круто, давайте строить новую жизнь и прочие лозунги. Но буду честна и скажу, что не дай Бог каждый пойдет в сетевой маркетинг! Вы можете представить себе будущее, как в фильме «Я легенда»? Пустой город, армия сетевиков охотится за последним неподписанным человеком 🙂

Итак, кому и когда не стоит выбирать сетевой маркетинг как основную сферу деятельности? Какие основные причины заняться чем-то другим, но не развитием бизнеса в компании сетевого бизнеса?

Первые пять причин не идти в сетевой:

  1. у вас есть два долгожданных дня в месяце — аванс и получка;
  2. вы привыкли к постановке задач и контролю сверху — здесь вы сам себе начальник;
  3. соц.пакет — обязательное условие работы. Кстати, в российском законодательстве нет понятия соцпакета. Есть требования законов РФ, например, оплачиваемый отпуск, оплата больничных, отчисления в пенсионный фонд и ФОМС;
  4. график 5/2, 2/2 или другие дроби нравятся вам больше, чем бизнес 24/7;
  5. вам лучше «отсидеть» свои 8 часов в офисе с ИБД, чем каждый день повышать свой КПД.

И еще несколько пунктов:

  1. вы за «легкие» деньги, азарт и «вот сейчас приглашу двух и буду деньги грести, а они пусть работают»;
  2. вам все что-то должны, начиная от государства и заканчивая мужем/женой/детьми;
  3. вы боитесь начинать новое и стесняетесь своих желаний. Патологически. От слова «совсем»;
  4. вам сложно общаться с людьми и вас это устраивает. Если не устраивает — значит не все потеряно;
  5. вы хотите закрыть эту статью после первых пунктов 🙂

Но если серьезно, то действительно, не каждый человек подходит для сетевого в плане бизнеса и роста доходов, но каждый может стать клиентом и экономить семейный бюджет. Хотя если подумать — это тоже не всем надо.

А что вы думаете по этому поводу? Вы «за» или «против» сетевого маркетинга?

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.