
После выбора президентом США Дональда Трампа каждый, у кого в друзьях есть хоть один сетевик, уже успел прочитать пост про действия Трампа в случае разорения. Он говорил о том, что если надо будет начинать все с нуля, то он выберет молодую компанию сетевого маркетинга с качественной системой поддержки и обучения.
Казалось бы, сетевой подходит для всех: все к нам, у нас круто, давайте строить новую жизнь и прочие лозунги. Но буду честна и скажу, что не дай Бог каждый пойдет в сетевой маркетинг! Вы можете представить себе будущее, как в фильме «Я легенда»? Пустой город, армия сетевиков охотится за последним неподписанным человеком 🙂
Итак, кому и когда не стоит выбирать сетевой маркетинг как основную сферу деятельности? Какие основные причины заняться чем-то другим, но не развитием бизнеса в компании сетевого бизнеса?
Первые пять причин не идти в сетевой:
- у вас есть два долгожданных дня в месяце — аванс и получка;
- вы привыкли к постановке задач и контролю сверху — здесь вы сам себе начальник;
- соц.пакет — обязательное условие работы. Кстати, в российском законодательстве нет понятия соцпакета. Есть требования законов РФ, например, оплачиваемый отпуск, оплата больничных, отчисления в пенсионный фонд и ФОМС;
- график 5/2, 2/2 или другие дроби нравятся вам больше, чем бизнес 24/7;
- вам лучше «отсидеть» свои 8 часов в офисе с ИБД, чем каждый день повышать свой КПД.
И еще несколько пунктов:
- вы за «легкие» деньги, азарт и «вот сейчас приглашу двух и буду деньги грести, а они пусть работают»;
- вам все что-то должны, начиная от государства и заканчивая мужем/женой/детьми;
- вы боитесь начинать новое и стесняетесь своих желаний. Патологически. От слова «совсем»;
- вам сложно общаться с людьми и вас это устраивает. Если не устраивает — значит не все потеряно;
- вы хотите закрыть эту статью после первых пунктов 🙂
Но если серьезно, то действительно, не каждый человек подходит для сетевого в плане бизнеса и роста доходов, но каждый может стать клиентом и экономить семейный бюджет. Хотя если подумать — это тоже не всем надо.
А что вы думаете по этому поводу? Вы «за» или «против» сетевого маркетинга?