
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В первой своей статье о открытии склада, я обещала рассказать какие практические действия надо предпринять, чтобы открыть свой магазин. У компании есть несколько условий, которые надо выполнить, но могу сказать, что выполнить их не очень сложно. Итак вы приняли решение открыть свой магазин.
Первое, что надо сделать — это зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель. Открыть свой банковский счет.
Второе — для того, чтобы компания дала разрешение на открытие, у вас должна быть структура именно в этом месте, где вы планируете открыться не менее 10 человек с общим объемом в 1000 баллов. В структуре могут быть, как консультанты, так и клиенты. Вы должны учесть население вашего города, где вы хотите открыть магазин и есть ли в вашем населенном пункте уже действующие магазины. Хочу сказать, что если население вашего города составляет 50-70 тысяч человек, и есть уже действующий такой магазин, то компания может ваше заявление отклонить. В моем случае, я выбрала город, где Сибирского здоровья просто не было. Пришлось переехать в этот город, но на это надо решиться, так изменить свою жизнь. Могу сказать, что таких городов очень и очень много, где Сибирского здоровья просто нет. Иногда кажется, что за границей нас знают лучше, чем там где мы с вами живем. Если вы эту проблему решили и определились, то приступаем к следующему этапу.
Третье — нужно написать заявление в компанию на разрешение открытия частного предприятия. В заявлении надо указать свое ФИО и номер контракта, а также ФИО и номера контрактов с количеством баллов каждого своих партнеров. Компания ваше заявление рассматривает 3 дня. Если вы по электронной почте получите положительный ответ, начинайте заниматься подбором помещения.
Четвёртое — начинаем подбирать помещение для будущего магазина. И так, чтобы компания вас одобрила — есть три вида к требованию помещению.
- 1 вид — это помещение «ПРЕМИУМ» класса: общая площадь составляет от 50 до 70 кв метров с торговой зоной и залом для проведения обучений, мастер-классов, дней клиента и семинаров. Наружная вывеска соответствующая бренду компании, наличие постоянного интернета, компьютера, принтера, сканера, стационарного или мобильного телефона. Наличие информационного стенда с обязательным размещением графика обучения и графика работы магазина.
- 2 вид — категория «СТАНДАРТ» класса: общая площадь помещения не менее 50 кв метров. Вывеска с соответствии со стандартом бренда, отдельно выделенные зоны для торговли и обучения наличие интернета, компьютера, принтера и сканера, телефона график работы магазина.
- 3 вид — категория «МИНИ»: общая площадь не менее 15 кв метров, вывеска с соответствие с брендом, одна торговая зона, без выделенной зоны для обучения. График работы пять рабочих дней и два выходных.
Помещение должно быть оформлено в корпоративном стиле: цвета стен бежевые, золотистые или светло-салатовые. Потолок — плитка армстронг, а полы — ламинат или офисный линолеум, плитка. В следующей статье я расскажу о еще двух этапах. Много времени это не займет.