Сибирское здоровье

Для начала объясню, почему эта тема отдельная. Чем фэйсбук отличается от того же контакта или одноклассников? Фэйсбук с каждым днем становится все более привлекательным, в частности для бизнеса. «Продвинутые» бизнесмены уже вовсю используют его возможности для глобализации собственных бизнесов. И именно поэтому он более привлекателен для бизнес-проектов, чем другие соц. сети рунета.

Создаем свою страницу на Facebook

После того, как Вы прошли процесс регистрации (см. статью), Вы окажетесь в своем профиле. Данный профиль, отличается от аккаунта в ВК или ОК. Здесь вы находитесь непосредственно в его настройках, а не на самой странице. Теперь, чтобы Вы полноценно смогли общаться и размещать информацию в ФБ, вам нужно создать свою собственную страницу.

Шаг 1 Выберите категорию

Первоначальные настройки профиля завершены. Приступаем к созданию самой страницы. Поскольку в рамках данного проекта (legendarf.ru) мы рассматриваем продвижение через соц. сети личного бренда, будем сразу создавать страницу для этих целей. Многие задают вопрос: «Если я бизнесмен, то может лучше создать группу?» Преимущества и отличия групп от страниц — отдельная тема, которую я еще обязательно рассмотрю. Итак, в колонке слева, Вы видите перечень доступных Вам из профиля операций, находим среди них «Создать страницу», она находится в разделе «Страницы». Кликаем, и нам предлагают выбрать тематику нашей страницы.

Нам, для наших целей, подходит «Бренд или продукт». Кликаем и нам предлагают выбрать категорию. Здесь мы выбираем к какой категории относится наш бренд. Вы можете указать конкретную категорию продукта, с которым Вы на данный момент работаете, но, поскольку, речь идет о личном бренде, то логичнее будет рекламировать свои сторонние интернет-ресурсы (для тех у кого они есть). Здесь я подразумеваю Ваш сайт или блог. Выбираем категорию «Веб-сайт», и в окне марка или название продукта впишите основную тему Вашего сайта/блога.

Для тех, у кого нет своего сайта или блога, Вы можете использовать наш ресурс (ваш профиль на нашем сайте), на котором у Вас уже будет своя уникальная информация (статьи). В этом случае в названии Вы пишете ту основную тему, которую транслируете через Ваши статьи и в которой считаете себя экспертом. Это может быть фраза типа «Раскрутка бренда в соц. сетях» или «Стать экспертом за 21 день». Думаю, что этот момент более менее понятен. Далее нажимаем кнопку «Начать».

Шаг 2 Дайте описание

Далее, Вы кратко, но емко (в несколько предложений) описываете Ваш ресурс, чтобы аудитория могла понять, что именно Вы хотите им дать, какую информацию. И даете ссылку на свой ресурс (сайт, блог, профиль). Если Вы еще не определились, что именно будете здесь указывать, Вы можете пропустить этот шаг и добавить эту информацию позже. Затем, Вы можете загрузить фото с Вашего ресурса непосредственно или же фото с компьютера. Фото должны иметь отношение к Вам и вашему ресурсу. В нашем случае загружаем личное фото. О том какие фото загружать, я расскажу в других статьях.

Шаг 3 Определите целевую аудиторию

Далее Вам предлагают указать параметры вашей целевой аудитории. Здесь уже настраиваете индивидуально, исходя из ее особенностей (пол, возраст, интересы, география). Это нужно для того, чтобы сделать запросы, связанные с Вашей страницей более целевыми. Т.е. люди, которые не являются Вашей ЦА информацию о вас видеть не будут и наоборот. Нажимаем сохранить, и вот, Ваша страница на ФБ готова. Будет всплывать несколько подсказок, ознакомившись с которыми Вы узнаете для чего нужны те или иные инструменты. Теперь у Вас все готово для полноценного общения в ФБ.

Вы можете находить друзей, писать статусы и фотографии у себя на стене, создавать мероприятия, ставить оценки, выкладывать видео и т.д. Общение с Вашими друзьями будет происходить ежедневно через Вашу и их стену. Сообщения, опубликованные на Вашей стене будут видеть все Ваши друзья, на стене друзей — их друзья, соответственно. 

Рекомендация! Размещайте Ваши посты в виде собственных (авторских) статей, которые Вы публикуете на нашем сайте. Это поможет выделить Вас среди всей массы одинаковых страниц в социальных сетях. В большинстве своем (как правило) — это банальные перепосты с других аккаунтов или страниц. Желаю Вам приятного общения и быстрого развития в соц. сетях! До скорых встреч.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.