Сибирское здоровье

Мы уже с вами говорили о том, что грамотно сделанное изображение, которое в нужном месте и в нужном формате сопровождает пост, привлекает внимание.  Конечно можно найти массу бесплатных фото Обратите внимание, мы говорим о работе с постами, а не просто со статьей. Задача у этих инструментов разная.

Пост направлен на привлечение внимание к вам или какому-либо материалу, а статья призвана нести более полную и ценную информацию. При этом статья, выполненная по всем правилам, является отличным способом развивать свой бренд и показывать свою экспертность в том или ином вопросе.

В этой статье давайте попробуем разобраться при помощи каких программ можно сделать изображение, которое нужно именно нам. Ведь не секрет, чем более уникален пост, тем больше он интересен. И возьмем то, что есть, практически, у каждого. Пакет Microsoft Office (в данном случае Microsoft Office 2013 Power Point).

Принцип работы с изображениями в разных версиях этого программного обеспечения (софта) приблизительно одинаков, за исключением некоторого разнообразия возможностей работы с картинками.

Итак, приступим. С чем важно определиться, чтобы повысить эффективность картинки?

  • Для кого пост?
  • Где он будет размещаться?
  • В какой программе создавать изображение?
  • Как повысить эффективность картинки?

Для кого пост.

Важно понимать, что целевая аудитория (ЦА) для вашего поста может быть разной, и чтобы получить максимальный эффект, нужно очертить ее и предпочтения данной ЦА.

Например:

Молодежь привлекает яркий, броский дизайн. Наличие позитивных, привлекательных молодых людей на изображении или аксессуаров, которые привлекают взгляд (дорогие автомобили, моменты путешествий, элементы фитнес культуры и т.п.)

Людей в возрасте от 40 до 55 — умеренный, четкий, стильный дизайн. Выверенные линии. Фокус на одном максимум трёх объектах.

Ну и тому подобное. Разберётесь со своей ЦА – проще сделать картинку.

Где пост размещается?

В принципе, основное место размещения постов — это социальные сети (Instagram, Facebook, VK и др.) или собственные страницы/блоги. Вы можете в любом поисковике найти требования к изображению в той или иной социальной сети. Но, от себя, хочу заметить, лучше делать квадратные изображения (в Instagram это 1100 на 1100  пикселей, возможно 11 на 11 см, или 20 на 20 см.)

Создавая картинку, помните, что взгляд движется слева направо. Кроме этого, вы можете использовать маркеры для взгляда, например, стрелки. Изображения в квадратном виде отлично передаются в популярных мессенджерах, таких как Viber, WhatsApp, Telegram.

В какой программе можно создать изображение?

Для создания картинок, я, например, часто использую пакет Power Point от Microsoft Office или ПО Adobe Photoshop (в сети можно найти демоверсии этих программ и использовать их для обучения). В дополнительных материалах я выложу подробную инструкцию по созданию картинок для постов.

Как повысить эффективность картинки?

Частично я уже ответил на этот вопрос. Это и определение целевой аудитории, и цветовое решение и дополнительные маркеры для фокуса. Кроме этого, ваша картинка должна быть актуальна, как говорится – «в тему». Важно также картинкой создавать настроение. Если в ней есть элемент, который влияет на чувства, то и само изображение не останется без внимания.

Вы всегда можете задать мне вопрос по работе с изображениями в комментариях к этой статье. А также получить дополнительные сведения и уроки о том, как сделать картинки для поста будут появляться в этом разделе в этом разделе. Надеюсь, ваши посты станут еще интереснее и привлекательнее.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.