Как сменить статус на Консультанта или получить кешбэк 25%?

Автор: Алексей. Опубликовано в Вопросы и Ответы

Смотрели: 693
Комментарии  
Марина Дмитриева
+1 #6 Марина Дмитриева 29.03.2020 04:14
Цитирую Надежда:
Скажите пожалуйста, если консультант сделал от 100ед (баллов), у него появились 25%, эти 25% они теперь остаются на всегда или будут исчезать к примеру каждый месяц? И если будут исчезать, тогда получается что нужно постоянно делать от 100ед заказ чтоб в следующий раз появились 25%?

Надежда, здравствуйте. Консультант получает кешбэк 25% за покупки более 100 баллов в конкретном месяце. Если консультант не сделал 100 б в конкретном месяце, то он получает как клиент 5-10% за свои покупки. Если консультант не сделал 100 баллов на 4й месяц, то он переходит в статус клиента.
Цитировать
Надежда
0 #5 Надежда 29.03.2020 01:51
Скажите пожалуйста, если консультант сделал от 100ед (баллов), у него появились 25%, эти 25% они теперь остаются на всегда или будут исчезать к примеру каждый месяц? И если будут исчезать, тогда получается что нужно постоянно делать от 100ед заказ чтоб в следующий раз появились 25%?
Цитировать
Алексей Двойнев
+2 #4 Алексей Двойнев 10.06.2019 15:40
Цитирую Фарит:
Как стать консультантом, что первоначально нужно сделать? Планирую открыть в своем населенном пункте розничный отдел по продаже и продвижения продукции СЗ.

Фарит, здравствуйте первоначально нужно зарегистрироваться в компании, например, под меня: кнопка есть в моём профиле.
Цитировать
Фарит
+1 #3 Фарит 10.06.2019 02:39
Как стать консультантом, что первоначально нужно сделать? Планирую открыть в своем населенном пункте розничный отдел по продаже и продвижения продукции СЗ.
Цитировать
Марина Дмитриева
+3 #2 Марина Дмитриева 15.05.2019 16:39
Чтобы сменить статус с клиента на Консультанта нужно:
Сделать покупку не менее 100 б на свою карту. Войти на сайт под своим номером соглашения и паролем. Щелкнуть ФИО в верхней строке и выбрать BackOffice. Слева щелкнуть «Стать консультантом». Заполнить анкету со своими данными. Нажать кнопку Подать заявку.

Нужно ли платить за смену статуса и сколько?

Если Вы впервые переходите в статус Консультанта, то с вашего бонусного счета снимется сумма стоимости регистрации для Консультанта в 230 руб. Если Вы ранее были Консультантом, затем перешли в статус Привилегированного клиента и снова хотите стать Консультантом (К-ПК-К), ничего платить не нужно. Достаточно просто выполнить минимальную норму ЛО 100 баллов и подать заявку на смену статуса. Учитываются только покупки, совершенные в месяц оформления заявки. Покупки, сделанные в месяце, следующим за отчетным (включая 1-е число), учитываться не будут.
Цитировать
Марина Дмитриева
+3 #1 Марина Дмитриева 15.05.2019 16:34
Для того, чтобы получать кешбэк 25% нужно:
Если Вы зарегистрированы в компании после 1 марта 2018 года, то Вы можете получать кешбэк 25%, как только сумма ваших покупок в одном месяце составят 100 баллов и более. При этом неважно, в каком статусе Вы находитесь – привилегированный клиент или консультант.
Если Вы были зарегистрированы в Компании до 1 марта 2018 года и являетесь привилегированным клиентом, то Вам нужно перейти в Новую программу ПК. И тогда, Вы сможете получать кешбэк 25%, как только сумма ваших покупок в одном месяце составят 100 баллов и более.
Это можно сделать двумя способами:
• Войти на сайт под своим номером соглашения и паролем, далее в BackOffice и поставить галочку в разделе Сервисы – Новая Программа ПК.
• Или ваш Консультант может перевести вас на новые условия Программы для ПК, также поставив галочку в своем BackOffice в разделе Сервисы.
Цитировать
Добавить комментарий
Рекомендации, чтобы Ваш комментарий был опубликован...
Здравствуйте, уважаемый читатель! Пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями при добавлении комментария:
— Не забудьте поздороваться.
— Прежде чем задать вопрос, прочтите комментарии, возможно Вы найдёте там ответ.
— Если у Вас есть вопрос и нет ответа, то сформулируйте его чётко и понятно для всех.
— Старайтесь не задавать вопросы "с диагнозами", они не для публичных обсуждений. Обращайтесь с ними к врачу или к консультантам напрямую.
— Не забудьте сказать Спасибо.


Последние Ответы