Что такое #Хештег и как его использовать в социальных сетях
Огромную популярность в социальных сетях в последнее время приобрели хештеги, однако, многие пользователи используют этот уникальный инструмент не правильно. В этой статье мы разберём что такое хештег и как правильно его использовать в социальных сетях. Немного предистории... Хэштег или хештег (метка) (англ. hashtag от hash — символ «решетка» + tag — тэг).
2007 год можно считать началом рождения такого явления как хештег, когда его начали активно применять в социальной сети Twitter для привлечения целевой аудитории. С ростом популярности хештегов, их начали применять другие популярные социальные сети, такие как Google+, Instagram, Facebook, Вконтакте, YouTube и др. И далее подробнее...
Что такое хештег
По сути, это ключевое слово или фраза перед которым ставится символ #, что делает возможным объединять вашу и подобные ей по смыслу, и отмеченные таким же хештегом, публикации в социальных сетях. Хештег в публикации начинает действовать как активная ссылка. Это очень удобно для продвижения своих публикаций, фотографий, своего бренда или бизнес-предложения, так как любой пользователь, которому интересны, например, продукты для здоровья или здоровый образ жизни, прочитав какой-то популярный материал, отмеченный хештегом #ЗОЖ или #здоровоепитание, перейдя по этим хештегам теперь сможет познакомиться и с вашими публикациями.
Таким образом, используя хештеги, вы можете значительно расширить свою целевую аудиторию, а в случае бизнес-предложения увеличить количество потенциальных клиентов и партнеров, так как теперь ваша публикация будет видна не только тем пользователям, которые находятся у вас в друзьях, а значительно большей аудитории.
Правила использования хештегов
Хештеги могут стать вашими лучшими помошниками для максимального охвата целевой аудитории, но в то же время они могут и, наоборот, отпугнуть от вас потенциальных читателей и клиентов. Чтобы этого не произошло, старайтесь соблюдать простые правила:
- Не используйте слишком много хештегов. В одной публикации рекомендуется использовать не более трех хештегов. Исключением является Instagram, там можно применить до пяти тегов в одной записи. Большее количество хештегов будет вызывать обратную реакцию и ничего, кроме раздражения не вызовет у читателей вашей публикации.
- Постарайтесь чтобы слова, применяемые в хештегах, были легко-читаемыми и не используйте сложных и громоздких словосочетаний, например таких как #ялюблюсвойбизнес. Для более легкого понимания можно использовать нижнее подчеркивание, а не печатать текст одним словом, например #Сибирское_здоровье.
- При использовании, так называемых трендинговых хештегов, то есть хештегов, которые уже стали популярными, помните об уникальности и информативности вашей публикации. Для того, чтобы ваш пост не потерялся в большом количестве подобного контента он должен быть интересен людям.
- Поищите информацию в интернете, каким образом следует создавать свои собственные брендинговые хештеги. Это может значительно увеличить ваши шансы для продвижения вашего личного бренда, ваших публикаций, событий и других мероприятий.
Понимая для чего нужны хештеги и соблюдая вышеописанные правила их использования у Вас значительно повышаются шансы продвижения в социальных сетях вашего бренда или бизнес-предложения. Активно используйте этот уникальный бизнес-инструмент для своего развития! Если у вас появляются какие-либо вопросы по использованию хештегов можете задавать их в комментариях.

