Как подобрать парфюмерные ароматы Siberian Wellness под характер человека?
Классификация парфюмерных ароматов (по колесу Эдвардса):
Свежие (fresh)
Это ароматы либо зеленые, либо цитрусовые, достаточно легкие, которые транслируют свежесть травы, свежесть цитрусовых, свежесть моря и т.д. В Siberian Wellness это ароматы Ольхон (Olkhon) и Свобода (La Liberte). Свежие ароматы очень стимулируют интеллект, их любят выбирать люди связанные с интеллектуальной работой. Эти люди постоянно что-то придумывают, например, копирайтеры, дизайнеры.
Ароматы как будто усиливают работу мозга на 40%, вы чувствуете, что информация лучше усваивается. Если этот аромат в течение дня вы будете освежать на себе, то почувствуете, что у вас произошла перезарядка мозга, и вы как будто передохнули. Свежие ароматы выбирают те, кто любит общаться, люди - коммуникаторы. Эти ароматы предпочитают люди творческих и коммуникационных профессий, которые любят покреативить.
Свежие ароматы – это ароматы воздушные, отрывающие нас от земли, дарящие крылья. Если человек выбирает свежие ароматы, то перед вами человек интеллектуал, которому важно пообщаться на интеллектуальные темы. В разговоре с ним важно привести доводы, интеллектуальные доказательства того что вы говорите.
Цветочные
В Siberian Wellness это аромат Алтай (Altai). Цветочные ароматы предпочитают романтичные и утонченные натуры, для которых важны эмоции и душевное состояние. Причем эти эмоции не ярко выражены, а больше внутренние, человек интроверт. Это люди, которые больше находятся в себе, больше внутренне переживают, тонкие чувствительные натуры, часто очень обидчивые. Цветочная категория ароматов подходит очень тонко чувствующим и деликатным людям.
В разговоре этот человек ведет себя так чтобы вас не обидеть, не перебить. По профессиональной ориентации это психологи, люди, занимающиеся внутренним состоянием, переживаниями. С этим человеком нужно быть теплым, душевным, на него нельзя давить. Наоборот поговорить с ним о каких-то теплых личных вещах, о том, что он любит, расположить его к себе, чтобы ему было эмоционально комфортно.
Восточные
В Siberian Wellness это аромат Страсть (L’obsession). Восточные ароматы принадлежат страстным натурам. Они полная противоположность цветочным ароматам. Это ароматы эмоций и страстей. Восточные ароматы выбирают люди, которым в основном неинтересны эмоции окружающих, им главное рассказать о своих эмоциях. Восточный аромат - показатель ярких личностей, человек - праздник, лидер. Эти ароматы предпочитают люди, любящие обращать на себя внимание и быть в центре внимания.
Такой человек – экстраверт, он зашел в помещение и все его заметили, человек который любит опоздать. Он может ненароком обидеть другого и быстро забыть об этом, не стоит обижаться на него за это. Это человек огненной структуры, который как бы живет яркими эмоциями, выплеснул эмоции и пошел дальше. Это аромат харизматичных ярких натур. Они могут эмоционально вдохновить и заразить. Восточные ароматы это ароматы для свиданий, для отпуска, для ярких мероприятий, но не для работы и деловых встреч.
Древесные
В Siberian Wellness это ароматы Тайга (Taiga) и Сила (La Force). Древесная категория ароматов относится к людям, которые любят все структурировать. Эти люди очень упорядоченные, живут с планом на месяц, на день, на несколько лет вперед. Такие люди качественной внутренней структуры. Они, как правило, имеют собственное мнение на многие вещи, это люди с внутренним стержнем. Это тоже лидеры, но другие, чем восточные.
Это лидеры, которых невозможно увлечь эмоциями, им нужны только сухие факты без примесей, причем долгосрочные факты. Если его устроят все факты о будущей работе, то он может долгосрочно на ней работать. Тогда как человек страстный может быстро согласиться и может также быстро уйти. Если вы сейчас предпочитаете аромат Тайга, это говорит о том, что вы сейчас серьезно настроены на карьеру и вам важна социальная реализация. Эти люди очень хорошо ладят с деньгами.
Древесные ароматы предпочитают финансисты, руководители, экономисты, бухгалтеры. Люди умеющие считать деньги, умеющие думать стратегически, думать на категорию лет на 5 вперед. Люди консервативные. Любят отдыхать в одном и том же проверенном месте. Таких людей вдохновить на какие-то перемены достаточно тяжело. Они несколько костные. Таким людям психологи рекомендуют ходить новой дорогой, ездить в новые путешествия и получать больше новых впечатлений.
По материалам аромастилиста Марии Трофимовой.
и они точно соответствуют моим потребностям. Остальные ароматы более менее для меня. Я так поняла, что аромастилист советует пользоваться периодически ароматами которые может быть вам сразу и не понравились, нужно понаблюдать за эмоциями которые они дают. Таким образом развивается новое эмоциональное восприятие и ваша личность.