Почему ты стал клиентом?
На первый взгляд вопрос может оказаться странным, однако смысл всё-таки существует… давайте наберёмся терпения и порассуждаем вместе. Итак, Вы стали клиентом. Кто же в этом "повинен"?
- Посоветовали родственники, которым, что-то из предложенного понравилось. А раз и понравилось, возможно и мне тоже понравиться. Им же можно доверять!
- Знакомые порекомендовали, сказали что "в этом что-то есть хорошее".
- Случайно зашел по дороге домой в недавно открывшийся специализированный магазин, там заинтересовался продукцией и решил ее приобрести.
- Увидел рекламу в интернете, хорошие отзывы. Подумалось: "а почему бы не попробовать?"
- Встретился консультант, который долго убеждал в большой полезности продукта, и что прием его поможет решить все мои проблемы… И ему трудно было отказать.
А теперь посмотрим другие варианты
- Занимаюсь здоровым образом жизни, слежу за своим питанием, физическими нагрузками. Хочу хорошо себя чувствовать. Слежу за рекомендациями ученых.
- Хожу в спортивную секцию. Без коррекции питания с помощью БАД не вижу возможности улучшить свои результаты.
- Хочу лучше себя чувствовать, лучше выглядеть, привести в норму свой вес.
- Пришел к выводу, что мое питание неполноценно, не хватает в нем многих полезных веществ. Хочу его скорректировать.
- Хочу быть ближе к природе, потреблять натуральные продукты, средства и добавки, отказаться от существующих, не приносящих пользу, а больше вред товаров.
Чувствуете разницу?
В первых пяти случаях человек стал клиентом, можно сказать, случайно. Либо под воздействием внешних мотивирующих сил. В пяти следующих - внутренняя мотивация, его потребности изменить себя к лучшему, привели его к желанию стать клиентом. А теперь вопрос: "С КАКИМ КЛИЕНТОМ ВАМ БУДЕТ ЛЕГЧЕ И ПРИЯТНЕЕ РАБОТАТЬ? КТО СТАНЕТ ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО "КЛИЕНТОМ-ДОЛГОЖИТЕЛЕМ"? Ответ, думается, будет простым.
Отсюда ВЫВОД: надо стремиться находить кандидатов в клиенты из второго списка вариантов. Разве не понятно то, что иметь постоянного клиента на длительное время гораздо лучше и «дешевле», чем создавать конвейер новичков? Сегодня можно нередко увидеть, как некоторые консультанты буквально в погоне за новыми кандидатами, не задумываются о последствиях. Стараются во что бы это ни стало, подписать новичка.
В итоге в структуре у одного консультанта в первой линии насчитывается свыше 100 клиентов!!! Когда спрашиваешь, как можно управиться одному с таким количеством, от ответа уходят. К чему это приводит? К большому оттоку людей, не получивших должного грамотного сопровождения и часто каких-либо результатов. Достаточно зайти в интернет и посмотреть на негативные отзывы.
Все это отрицательно влияет на авторитет консультанта, его структуры, на имидж компании и всей сетевой индустрии. В то же время у лучших консультантов клиенты не уходят спустя пару-тройку месяцев, а остаются на год, два и более. Именно такие клиенты помогают создавать атмосферу большего доверия к продуктам, к лидерам, к компании и всей нашей индустрии. А это дорогого стоит, не правда ли?






