25 лет - это много или мало?
Вопрос этот риторический. Все зависит от того, о чем или о ком говорить. Сегодня поговорим о Сетевом Маркетинге… Дело в том, что 2017 год для России очень примечательный и особенный: 25 лет тому назад сетевой маркетинг (МЛМ) пришел сюда и с космическими скоростями вошел в жизнь многих и многих людей. Внес немало изменений в судьбах тысяч и тысяч соотечественников.
4 ноября в Москве соберутся по случаю юбилея сотни выдающихся сетевиков из многих стран мира, чтобы не только отметить серьезную дату, но и обменяться опытом, рассказать об успехах, тенденциях и задачах. Совсем недавно этому важному событию была посвящена онлайн-конференция «25 лет МЛМ в России. Развитие. Трансформация. Успех». На ней выступили 20 звездных спикеров, которые поделились своим многолетним опытом, обозначали сегодняшние проблемы и рассказали о будущем МЛМ.
Среди них были: Джон Милтон Фогг - человек - легенда, автор нескольких бестселлеров, среди которых настольная книга каждого сетевика «Величайших сетевик в мире». Сергей Всехсвятский - лидер международного масштаба, Ламара и Игорь Жабины - выдающиеся сетевики, Олег и Алла Андрейчуки - одни из самых известных и очень успешных представителей МЛМ и многие другие. Вот некоторые мысли и тезисы, прозвучавшие на конференции от сетевиков со стажем 20-25 лет, успех которых признан во многих странах мира.
О мотивации, обучении, подборе партнёров...
Традиционная мотивация сейчас не работает… Имеет место переизбыток мотивации и недостаток управляющих позиций… В обучении, на занятиях в школах много теории и очень мало практики, тренингов и это беда… Мы слишком много говорим и очень плохо слушаем людей. Необходимо к каждому кандидату находить индивидуальный подход… забудьте про дупликацию… Кандидатов надо тщательно фильтровать до регистрации, понимать кто перед вами и зачем…
Для того, чтобы понять кандидата, надо иметь свою четкую систему ценностей, миропонимания… Этот бизнес не абсолютно для всех. Есть люди, которым он совсем не подходит. Бизнес должны делать честные, порядочные люди… Вопрос сегодня не в бедных и богатых, а в структуре ценностей человека, в его приоритетах. У людей могут быть деньги, но у них могут быть другие ценности, отличающиеся от ваших…
Приобретение навыков общения – важнейшая задача сетевиков. Многие не придают этому достаточного внимания и проигрывают. Сначала надо научить людей как строить отношения, а уж затем – партнерство…
Проблемы и задачи
Серьезнейшей проблемой в МЛМ сегодня становится стремительное нарастание тенденции полной «оцифровки отношений». Компьютеризация, интернет-технологии, социальные сети, использование ботов и многое другое, - это то, что может навредить самой идее сетевого маркетинга: ОТ СЕРДЦА – К СЕРДЦУ. Нельзя допустить «оцифровку отношений». Невозможно заменить компьютером живые эмоции, человеческое общение… Именно общение, индивидуальная помощь, участливость – непременные атрибуты нашего бизнеса…
И в заключение слова великого мастера, идеолога МЛМ Д.М. Фогга: «Я не трачу силы на создание миллионеров МЛМ. Я хочу и стараюсь, чтобы было как можно больше людей, зарабатывающих тысячи и это намного важнее…»









