О репутации сетевика
В жизни любого человека раньше или позже наступает период, когда окружающие начинают говорить о его репутации, то есть о его достоинствах и недостатках, каких-то личностных, деловых качествах. Эта характеристика человека особенно важна, когда оценивается его поведение в трудовой деятельности, в нашем случае – в сетевом маркетинге. Уважение, доверие лидерство – эти определения часто встречаются и в сетевом бизнесе, еще не всегда прочно стоящем «на ногах».
Как это происходит
Когда мы доверяем, уважаем человека, разве мы не откликнемся на его просьбы о помощи в той или иной ситуации? Разве мы не уделим ему достаточно внимания, заботы, если он принимает наше предложение? Нам же важно вызвать у него с самого начала доверие и конечно уважение. Разумеется, многое зависит от того, каким способом завоевывается это уважение иногда можно услышать, что репутация, авторитет завоевывается статусом, положением, рангом в конце концов.
Возможно это встречается не так уж часто, но отрицать подобное вряд ли имеет смысл. В нашей жизни, среди приятелей, друзей и просто знакомых, пожалуй, имеются свои рецепты, как приобрести репутацию. Нас же интересует, как это происходит (или должно происходить) в сетевом маркетинге. Признаться не все об этом задумываются.
Репутация в группе
Делать наше дело правильно, руководствуясь и следуя человеческим заповедям, касающихся сетевого маркетинга, - вот о чем надо помнить. Многие сетевики их знают и стараются не забывать.
1. «Не втюхивай» клиенту продукт, не уговаривай его и не преувеличивай его достоинства. Говори больше о преимуществах. Не оставляй клиента после приобретения продукта. Постпродажное обслуживание – залог «долгой жизни» клиента.
2. Не создавай негатив о других консультантах и компаниях. Это не только не улучшит репутацию, но и подорвет имидж сетевой индустрии.
3. Не заманивай и не переподписывай человека из другой структуры. Это, как правило, не приносит ожидаемого результата.
4. Приобретай уверенность в себе. Вселяй уверенность в кандидатов и партнеров. «Человек может достичь всего, что может понять и во что Может поверить». Джон Милтон Фогг.
Репутация своей организации
Это уже продолжение, начатое в группе. В большой организации на вас смотрят, как на преуспевшего сетевика. Нельзя подрывать свой авторитет.
5. Не допустимо иметь личные амбиции и неприязнь к другим структурам. Отправлять за ответами на вопросы к своим лидерам.
6. «Не зажимай». Делись своим опытом, своими знаниями не только в своей организации, но и с коллегами из других структур.
7. Заботься о сплоченности в организации, взаимной поддержке и взаимопомощи. Только в дружном и сплоченном коллективе нет места зависти, зазнайству и предательству.
8. «Не зазвездись». Важно помнить, что ты принадлежишь не только своей компании, но и всей сетевой индустрии, в которой работает компания. И это – большая ответственность.









