Сетевой бизнес - это бизнес отношений!
Действительно, чего больше всего в нашем бизнесе, так это контактов, отношений, общения. Мы тратим обычно много времени на установление контактов (последнее время все больше в интернете). Мы хотим, мы стараемся общаться так, чтобы нас понимали, проявляли интерес, относились к нам с доверием.
Все ли и всегда ли понимают насколько это важно? Думается, (да и сами наблюдаем нередко), что не все и не всегда. И этот недостаток достаточно распространен. Недавно, в конце ушедшего года нам посчастливилось в онлайн-режиме слушать, буквально впитывая каждое слово, предложение, величайшего сетевика-миллиардера Ричарда Брука. Мы с большим вниманием и интересом следили за каждой его мыслью.
На что он призывал нашу отечественную аудиторию обратить особое внимание, - на то, что наш сетевой бизнес - "это БИЗНЕС ОТНОШЕНИЙ, а не продаж и не продуктов". Очень многие, сказал он, стараются побыстрее заработать, добыть побольше денег, расталкивают локтями тех, кто у них стоит на пути.
Почему же так происходит? "А потому, - говорит великий мастер, - что у таких людей низкое чувство собственного достоинства, заниженная самооценка". Главное, что мы должны делать - это развивать у людей чувство собственного достоинства. И здесь речь идет прежде всего о культуре личностного развития и роста. Это - самая важная часть нашего бизнеса.
А самая большая ошибка, самый большой недостаток в МЛМ - это стремление любой ценой добыть побольше денег, не задумываясь о том, какие будут последствия. Казалось бы удивительно, что американец, человек живущий в стране "золотого тельца", так заявляет об этом.
Однако, Брук прошел большой, длинный путь к своему успеху и на личном опыте убедился, что есть самое важное в нашем бизнесе. Об этом он написал книгу, вышедшую у нас около 20 лет тому назад "Скорость 2м, от которой волосы встают дыбом".
Вероятно, одной из причин невысокого роста бизнеса, квалификаций является недостаточное понимание необходимости личностного развития и совершенствования. Будем же работать над этим!

