Принцип маятника в сетевом бизнесе
Знакома ли Вам такая ситуация: Вы встречаетесь или устраиваете переговоры с новым клиентом или партнёром, рассказываете ему о возможностях бизнеса с Вашей сетевой компанией, Ваш собеседник рисует себе радужные планы, он Весь на подъёме, ему наверное, кажется, что мир у его ног и теперь его жизнь кардинально поменяется, и все будет просто отлично!
Проходит немного времени, Вы разговариваете с тем же человеком, но его запал уже не тот, он уже не проявляет столько энтузиазма, да и бизнес с Вашей сетевой компанией уже в его глазах не выглядит как нечто важное. Пройдет еще немного времени, и возможно, этот человек, не будет брать трубку телефона, когда Вы ему звоните. Почему так происходит? Давайте разберёмся.
Как устроен принцип маятника в сетевом
На самом деле в такой ситуации не виноваты ни Вы, ни Ваш бизнес. В ней вообще никто не виноват. Просто это принцип маятника - сначала человека качнет в одну сторону потом в другую. Причём чем сильнее будет движение на подъём, тем сильнее оно будет в обратном направлении на откат. Так устроен человек, и Ваш клиент или партнер в том числе. Это можно сравнить с питанием пищей. Мы голодны, т.е. у нас есть пустой объём под желание, которое мы хотим непреодолимо наполнить.
Мы насыщаемся едой, наш объём желания наполнен, и нам хочется полежать отдохнуть чтобы нас никто не трогал и не бросаемся сразу за новой порцией еды. Если нам кто-то будет предлагать еду, мы будем отказываться. Этот природный механизм и проявляет себя на наших партнерах. Если они насытятся радужными мечтами, сделают некоторое количество практических действий, то потом Ваши предложения им станут не нужны. Если они слишком зажгутся на начальном этапе, то потом возможно будет сильное разочарование.
Использование принципа маятника на свою пользу
Как известно, в природе ничего не существует просто так, и этот маятник в том числе. Этот принцип маятника не отрицательная штука, а положительная, он может помогать в жизни и в бизнесе. Просто им нужно научиться пользоваться:
- нужно понимать этот принцип, знать, что никто его не избежит;
- нужно пользоваться моментами подъёма, пытаться успеть сделать как можно больше практических шагов, привлекать партнёров к действиям, пока они на подъёме;
- нужно объяснять партнёрам заранее, что у него будут подъёмы и откаты, и поддерживать их морально;
- нужно искусственно создавать контролируемые подъёмы;
- нужно понимать, что после любого падения, будет обязательно подъём, нельзя впадать в уныние.
Среди вышеперечисленных пунктов хочется выделить пункт 4. Контролируемый подъём - это по сути самомотивация или просто мотивация. Если это опять сравнить с питанием, то Вы как будто искусственно создаете в себе чувство голода. Распаляете свой аппетит до состояния, когда сможете много съесть. Т.е. нужно искусственно распалить своё желание. Это как игра. Играйте в то, что Вы чего-то конкретного хотите сильнее, чем это было изначально.
В сетевом бизнесе кстати такую функцию хорошо выполняют мероприятия и события. Очень хорошо помогает в мотивации общество, единомышленники, так что постарайтесь найти себе команду, группу людей, разделяющих Ваши желания. Если Вы научитесь использовать принцип маятника, то считайте Ваш сетевой бизнес удался, Вы на правильном пути!


