Мужчина и женщина в сетевом бизнесе
И все-таки женщины отличаются от мужчин. Женщина при выборе бизнеса больше ориентируется на то, что приносит здоровье и счастье семье - это бизнес, связанный с детьми, со здоровьем, с красотой, с одеждой, домом, питанием, фигурой. Мужчине интересны другие вещи, и он по-другому подходит к бизнесу и проявляет себя в нем.
Ему важнее в бизнесе быть главным, управлять, мыслить стратегически. И по большему счету не важно, что продвигать, лишь бы продвигать «продвигаемое». Женщина мыслит тактически. Но оба они могут быть прекрасными организаторами бизнеса. А, ведя семейный бизнес и дополняя друг друга, их возможности значительно возрастают.
Почему в сетевом бизнесе много женщин? Потому что этот бизнес изначально создан был под запросы семьи: здоровье, красота и быт. Это понятно женщине. И также женщинам легче найти общий язык между собой, чем мужчинам, поэтому передача информации происходит быстрее в женской среде.
А в этом заложен успех самого главного критерия сетевого бизнеса: трансляция информации от человека к человеку. Женщине понятна готовая тактика ведения сетевого бизнеса. Она движется по разработанной схеме и довольствуется этим, если её удовлетворяет и действия и доход от этих действий.
Мужчины в основной массе не относятся серьезно к сетевому бизнесу и считают его несерьезным занятием для себя. Мужчина любит придумывать что-то новое, всякие схемы, чтобы заработать не напрямую от сетевой компании, а на чем-то связанном с этим бизнесом.
В сетевом бизнесе для него является понятным - открытие своего магазина (интернет – магазина) и поддержание его в рабочем состоянии. Хотя, если мужчине нравится роль организатора структуры, и он владеет навыками общения с людьми, то он может добиться в сетевом бизнесе потрясающих успехов.
А что вы думаете по этому поводу?
Рекомендации, чтобы Ваш комментарий был опубликован...