Узнайте стадии кризиса и Как с ним бороться...
Уважаемые партнеры, эта статья написана с целью информирования людей о работе в период кризиса. Кризис - это время переходного состояния, при котором существующие средства достижения целей перестают работать, в результате чего возникают непредсказуемые ситуации. Сейчас не работают методы Ваших привычных действий для заработка.
В целом, они либо не дают привычного результата, либо результат не оправдывает Ваши ожидания. Цены на потребительские товары и услуги резко растут, а Ваш доход сокращается на 30-50% в зависимости от вида привычной деятельности для зарабатывания денег. Нужно понимать, что кризисы цикличны. Они не возникают ниоткуда и не уходят в никуда.
При прогнозировании кризиса рассматривают 4 стадии:
- Фаза КРИЗИСА - происходит резкое сокращение сбыта, банкротство предприятий, как следствие безработица и инфляция.
- Фаза ДЕПРЕССИИ - характеризуется низким уровнем производства, сокращением штата и высоким уровнем безработицы.
- Фаза ОЖИВЛЕНИЯ - подразумевает небольшой рост производства, постепенный рост спроса и уменьшение безработицы.
- Фаза ПОДЪЕМА - дает увеличение производства в объеме превышающим прежний уровень и выраженное сокращение безработицы.
По прогнозам Россия перейдет в фазу оживления только к 2020 году. Задайте себе вопрос: На что я буду жить все эти годы?
Возникает резонный вопрос: Что делать?
- Нужно приобретать новые навыки и умения. Начинать делать что-то новое или перестроить и дополнить старое.
- Обязательно прописать себе цели. Нужно четко понимать, к чему нужно стремиться.
- Использовать стратегическое мышление.
- Начать действовать продуктивно и эффективно.
И сетевой маркетинг в данной экономической ситуации является ключом, открывающим новые возможности заработка без начальных финансовых вложений. Возьмите это себе на вооружение.
Рекомендации, чтобы Ваш комментарий был опубликован...