Правила написания объявлений
Рекламные объявления - это полезный инструмент, используя который вы сможете привлечь заинтересованного человека на ваше рекламное предложение с любой страницы сайта, где показываются объявления. Если вы хотите создать собственное объявление и опубликовать его, то сначала узнайте, как его правильно написать. От этого зависит будет ли ваше объявление эффективным, будут ли на него реагировать люди, будут ли они связываться с вами или выполнять другие действия, которые вы от них ждете. И еще, ваше объявление будет подписано вашим именем, и если ваше объявление будет безграмотным, "корявым" или бессмысленным, то о вас лично у людей сложится тоже не самое лучшее мнение.
Правила написания рекламных объявлений:
- Пишите без ошибок, ставьте в нужных местах знаки препинания, ставьте пробелы там, где это нужно. Начинайте предложения с больших букв, пишите имя человека, собственные имена с больших букв.
- Не используйте "КАПСЛОК", не ставьте по несколько восклицательных знаков. Все это элементы назойливого привлечения внимания. Вы думаете такие объявления лучше работают? Напротив, они лишь вызывают раздражение.
- Заголовок объявления должен быть коротким и соответствовать содержанию объявления. Именно по заголовку человек определяет, интересно ли ему ваше предложение и принимает решение с ним ознакомиться.
- Текст объявления должен быть уникальным, то есть придуманный и написанный вами. Если вы скопируете из интернета текст и разместите его в вашем объявлении, это значительно понизит вероятность показа вашего объявления.
- Текст объявления должен быть коротким и показывать суть вашего предложения. Рекламное объявление это не статья, никто не захочет читать длинный текст и выискивать в нем суть вашего предложения.
- Если текст вашего объявления состоит из нескольких абзацев, то пишите абзацы отдельно, с разрывом массива текста, а не просто с другой строчки. Старайтесь, чтобы абзацы были примерно одинаковые по объему.
- Обязательно сопроводите ваше объявление картинкой или фотографией, по смыслу соответствующей написанному тексту. Это значительно увеличит шансы перехода людей на ваше объявление.
- Если вы хотите добавить к вашему объявлению ссылку, то размещайте ее в предназначенном для этого поле. Не ставьте ссылки в сам текст объявления, они там будут не активны и будут негативно влиять на эффективность вашего объявления.
Что людям не нравится:
- Безграмотный текст с орфографическими ошибками.
- Много восклицательных или вопросительных знаков.
- Текст написанный с использованием КАПСЛОКА.
- Незавершенный, обрывающийся текст.
- Неправильно поставленные или не поставленные пробелы, запятые, точки и т.п..
Пример объявления, которое людям точно не понравится:
"Хатите МНОГО зарабатывать ?????- Присоединяйтись ,к моему БИЗНЕСУ!,у нас настоящая КОМАНДА ПРОФЕССИОНАЛОВ!!!!! звоните"
*Недочеты подчеркнуты.
После того как вы опубликуете ваше объявление, обязательно посмотрите, как оно выглядит. Вы можете посмотреть все ваши объявления в соответствующей вкладке "Объявления" в вашем профиле. Проверьте еще раз ваше объявление, и если есть какие-либо ошибки, несоответствия описанным выше правилам, то зайдите в режим редактирования объявления и исправьте недочеты. Если вы добавили в ваше объявление ссылку, то не забывайте проверять ее работоспособность. Для этого после публикации объявления перейдите по ссылке, если ссылка не работает или переход осуществляется не так, как вы хотите, то войдите в режим редактирования объявления и измените или удалите ссылку.
Рекомендации, чтобы Ваш комментарий был опубликован...