Сетевой бизнес: Плюсы и минусы

Опубликовано в Общая информация

Смотрели: 3294
Вы всегда можете связаться с Ольга Митрофанова через профиль. Или оставьте Ваше сообщение в комментариях под статьей.
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Последние десять лет мы неоднократно слышали эти словосочетания - "сетевой бизнес", "сетевой маркетинг". Кто-то из наших знакомых предлагал нам что-то. С ТВ периодически мы слышим истории, как сетевики обидели бедных пенсионеров. На улице нам предлагают купить суперкастрюлю. Что в этом может быть интересного или важного конкретно для меня? Есть ли в этом что-то хорошее? Предлагаю Вам разобраться в этом вопросе самим, без посторонних наблюдателей. Я вот что увидела.

Сетевой бизнес (или маркетинг) - это способ продажи, продвижения товара и информации, с ним связанной.

Что дает сетевой маркетинг:

  1. Продажа товара напрямую, от производителя к покупателю, минуя множества посредников. Это удешевляет стоимость продукта, так как обычно большая часть денег, заложенных в цену - это то, что уходит посредникам.
  2. Продажи осуществляются самим производителем через собственные магазины. Это повышает ответственность за качество продукта.
  3. Значительная экономия на отсутствии рекламы. Все мы знаем, сколько ежегодно тратится на рекламу. На эти деньги можно было прокормить всю Африку! И эти деньги не чьи-то, это тратятся деньги покупателей!
  4. Посредством сетевых продаж продвигаются товары наиболее современные, качественные, инновационные. Я не могла найти в обычных магазинах ту продукцию, что нужна моей семье. Одновременно качественную и доступную по цене. Ведь чаще нам предлагают товары низкого качества. А что-то достойное стоит таких денег, что пропадает желание покупать.

Какие же плюсы имею я, пользуясь услугами сетевого маркетинга?

Я, покупая продукцию, товары через сеть, получаю хорошее качество за доступные деньги. Кроме этого, имея дисконтную карту с номером моего контракта, я экономлю на акциях, имею возможность консультироваться у специалистов-разработчиков данной продукции. А еще компания возвращает часть потраченных мной денег (до 33%) на мой счет. А, если у меня есть время и желание нести информацию моим друзьям и знакомым о той продукции, что я открыла для себя, то компания дополнительно начисляет мне деньги.

Я не продаю товар. Не бегаю с клетчатой сумкой, не пристаю к людям не улице. Ведь обычно с этими образами у всех ассоциируется сетевой маркетинг. Ничего подобного! Я, без отрыва от своей работы, в свободное время, постепенно строю свой собственный бизнес. Я люблю людей, мне нравится продукт. И я несу информацию своему окружению. За 2-3 года я построила себе дополнительный доход в 15-30 тысяч рублей в месяц. Таким образом, я нашла в сетевом бизнесе одни плюсы.

Оглядываясь назад и сравнивая то, что я имела ранее с тем, что есть сейчас, я испытываю чувство удовлетворения от тех перемен, что произошли в моей жизни. А у Вас что изменилось в лучшую сторону за последние 3 года? Здоровье, финансы, появилось больше свободного времени на себя и своих любимых? Если жизнь идет не туда, если нет позитивных изменений, – рассмотрите для себя новые возможности. Начните менять свою судьбу сами. Постепенно, в свободное время, без финансовых затрат. Если захотите, Вам всегда помогут. Успехов!

Комментарии  
Алексей Развязной
+3 #4 Алексей Развязной 19.10.2015 16:05
Евгения, согласен. Дисциплина и личная ответственность, это действительно трудно. Впрочем это особенность не только сетевого бизнеса, но и любого другого серьёзного дела..
Цитировать
Евгения Толстых
+3 #3 Евгения Толстых 19.10.2015 12:37
Про минусы... Хотя, это не минус, а трудность, по крайней мере, для меня некоторое время было так - когда ты начинаешь доход получать только от сетевого бизнеса - дисциплинировать себя. У тебя нет начальника, который тебя "пинает" и говорит тебе, что надо делать - планирование, действия, самообразование, распределение времени и места работы - всем этим ты распоряжаешься сам. И для некоторых это реально трудно - полностью взять ответственность на себя за все свои действия и результаты.
Цитировать
Ольга Митрофанова
+4 #2 Ольга Митрофанова 18.10.2015 14:00
Если честно, я не вижу в сетевом маркетинге ни одного минуса. Недостатки могут быть у продукта, у маркетинг- плана, у руководителей компаний. Но сам способ продвижения продукта имеет только одни плюсы. На мой взгляд. Хотя один минус наверно есть. Это - общественное мнение, которое успело сложиться. Клетчатые сумки и тд. Я думаю, это пройдет.
Цитировать
Алексей Развязной
+1 #1 Алексей Развязной 13.10.2015 16:15
Спасибо, Ольга. Хорошая статья, спокойная, обстоятельная. Но всё же, неужели нет минусов? О минусах МЛМ ничего...
Цитировать
Добавить комментарий
Рекомендации, чтобы Ваш комментарий был опубликован...
Здравствуйте, уважаемый читатель! Пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями при добавлении комментария:
— Не забудьте поздороваться.
— Прежде чем задать вопрос, прочтите комментарии, возможно Вы найдёте там ответ.
— Если у Вас есть вопрос и нет ответа, то сформулируйте его чётко и понятно для всех.
— Старайтесь не задавать вопросы "с диагнозами", они не для публичных обсуждений. Обращайтесь с ними к врачу или к консультантам напрямую.
— Не забудьте сказать Спасибо.