Сетевой бизнес: выбор компании
Всем добрый день! Сегодня я хотела бы высказать свое мнение по поводу выбора сетевой компании, а именно, почему я выбрала сетевой бизнес и компанию, представляющую конечный продукт. Во-первых, хочу заметить, что я знакома с сетевым бизнесом не понаслышке уже не первый год, а точнее 9 лет. За это время я сотрудничала с несколькими сетевыми компаниями, поэтому уже знаю принципы их работы, могу сравнивать их преимущества и недостатки.
С уверенностью могу сказать, что сетевой бизнес, с которым я познакомилась тогда, даже рядом не стоит с тем бизнесом, которым я занимаюсь сейчас. С развитием интернета сетевой бизнес шагнул на новую ступень развития, получил мощный импульс, и как следствие на рынке сетевых компаний появилось огромное количество компаний, представляющих какой-то конечный продукт (от недвижимости, продуктов питания, до цифровых продуктов).
Но отголоски прошлого не всегда положительного опыта работы с прямыми продажами позволили появиться и достаточно успешно развиваться компаниям, которые не имеют производства и/или конечного продукта. Они развиваются только за счет новых поступлений денег от вновь прибывших партнеров.
Что касается меня, то я предпочитаю классическую модель сетевого бизнеса, а именно сотрудничество с компанией, которая занимается прямыми продажами, в идеале сочетая это с собственным производством. Так как для меня более понятно, во что я вкладываю деньги. А вкладываю я их не столько в продукт, сколько в себя. То есть, покупая высококачественные продукты для красоты и здоровья, я вижу и ощущаю результат прежде всего на себе, и мне легче рассказать другому человеку, во что он вложит свои первые деньги. Таким образом, продукт является нашей "подушкой безопасности" в случае, если не удастся быстро построить бизнес.
В случае же с компаниями, которые не занимаются продажами, то они для меня являются менее надежными, и как следствие, мне сложнее убедить человека начать развивать бизнес и вкладывать свои деньги в никуда.
Второй момент, который меня не устраивает в сетевых компаниях без продаж, это то, что они выплачивают вознаграждение в криптовалютах. Здесь опять же есть свои подводные камни. Во-первых, это и тот факт, что криптовалюты имеют свой курс, который имеет свойство быстро меняться. Во-вторых, это меньшая ликвидность, т.к. официально криптовалюты запрещены на территории РФ. В отличие от них наша компания позволяет со второго дня работы получать реальные деньги, которые я могу потратить на свое усмотрение.
Что еще хочется сказать. На протяжении последних полутора лет я вплотную занималась изучением новых принципов работы в сетевом бизнесе и поняла, что эти принципы меня полностью устраивают. Так как появились совершенно новые подходы и приемы ведения бизнеса, позволяющие не столько продавать, сколько учить людей зарабатывать деньги. Поэтому я считаю сетевой маркетинг бизнесом будущего и планирую задержаться в нем надолго!







