Онлайн-регистрация - старайтесь не допускать ошибок!
Привет! Привет! Дорогие друзья! Сегодня я хочу поделиться с Вами опытом моей первой онлайн-регистрацией. О том, какие ошибки могут быть, а за ними и проблемы возникнуть. И так... Не так давно, а точнее сказать 25 января 2017 года в мою структуру через сайт компании зарегистрировалась женщина из Ингушетии. Она нашла мои контакты на просторах интернета и позвонила мне.
Сказала, что очень нравится продукция Сибирского Здоровья, ей привозила сестра из Москвы, что она и все её соседи в восторге от неё. И хотела бы заказывать и зарегистрироваться непременно консультантом так, как у неё уже есть заказы от всех соседей в округе. Где это сделать в Ингушетии и как, она не знает.
Я была немного шокирована, позвонила своему наставнику, посоветовались и решили, что для начала нужно встретиться и пообщаться в скайпе, лицом к лицу. Но этой женщине так не терпелось приобрести нашу продукцию, что пока я шла с работы домой, следом за мной летело электронное письмо с компании о том, что в вашу структуру зарегистрировался новый консультант.
И естественно, второпях были допущены ошибки
А именно: не указала свой фактический адрес проживания. Когда открываешь бланк онлайн-регистрации, то там по умолчании стоит г. Москва, нужно открыть и указать свой город. Чего она не сделала и ей автоматически прикрепился номер ЦОКа московский, но я то об этом ещё не знала...
В Ингушетии, в г. Назрани мы нашли офис Сибирского Здоровья, сообщили новому консультанту адрес и все контакты, чтобы она могла сделать свой первый заказ. Но... при заказе возникли сложности, она не прикреплена к этому ЦОКу и не может иметь скидку консультанта. Женщина была очень сильна расстроена и тем не менее приобретает продукцию, как обычный покупатель. Мы постоянно были на связи.
Пришлось быстренько связаться с cool-центром в г. Новосибирске, написать письмо на электронную почту, на имя компании, с просьбой о помощи. Конечно компания отреагировала очень быстро, в течении нескольких часов, чтобы нам оказали помощь в оформлении заказа.
Мне пришлось самой с личного кабинета моего консультанта отправить заявку о смене номера ЦОКа, предварительно созвонившись с держателем ЦОК в г. Назрани, узнав их номер. Затем практически в ночь с 31 января на 1 февраля был оформлен как положено заказ. Буквально за считанные дни, сидя день и ночь на телефоне, мы проделали эту работу и мой новый консультант сделала заказ на 303 ББ, выполнила бизнес-дебют. Столько было положено усилий, конечно все закончилось благополучно, а могли бы не успеть.
И пишу я все это для того дорогие друзья, чтобы были внимательнее и Вы, и Ваши новые консультанты, правильно заполняли регистрации, и могли избежать ошибок, и неприятностей в дальнейшем. Потому что спешка и необдуманные действия приводят только к проблемам. Будьте внимательны и слушайте своих опытных наставников. Всем удачи!









