Уважай других пользователей. Про уважительное общение в интернете, социальных сетях...
Интернет - всемирная паутина, которая затягивает в свои сети все больше и больше пользователей. Цели пребывания здесь самые разнообразные – от общения, «подсматривания» за чужой жизнью, поиска тематической информации до создания разных проектов по интересам и развитию бизнеса.
И неважно, зачем человек пришел в это виртуальное пространство, все здесь построено на коммуникациях – без них все вообще не имеет никакого смысла. Но вот как, каким образом, в какой форме выражаются эти коммуникации – тема отдельного разговора. И особо хочется остановиться на одном из факторов, это – уважение.
И здесь, пожалуй, можно все выразить одной, хорошо известной всем, поговоркой: «Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе». И неважно, что общение в интернете виртуальное, если хочешь, чтобы люди тянулись к тебе и хотели с тобой общаться, уважай их!
Какие же правила помогут выявить ваше уважение к другим пользователям интернета, социальных сетей? По сути, ровно такие же, как и в реальной жизни. Только вот невыполнение этих правил может привести к тому, что ошибку невозможно будет исправить, например, когда человек, которого вы «достали», заблокирует от вас доступ к его профилю.
Проявляйте уважение к другим пользователям!
- Не обращайтесь к незнакомому человеку в комментариях или личном сообщении на «ты». Это неприлично так же, как в реалиях.
- Не задавайте вопросы личного характера в комментариях, потому что человеку может быть неприятен вопрос, выставленный на всеобщее обозрение.
- Не допускайте в своей «речи» нецензурные выражения при высказывании личного мнения в открытых обсуждениях.
- Не забывайте, что каждый имеет право на собственное мнение. И если даже вы с ним не согласны, не спорьте. Будьте корректны в высказываниях, сообщая свой взгляд на ситуацию.
- Не поддерживайте скандальные «перебранки» на ваших или чьих бы то ни было страницах. Настройте свои аккаунты так, чтобы исключить добавление материалов в ваши ленты без вашего разрешения, дабы исключить какие-либо неприятные моменты.
- Всегда отвечайте на комментарии к вашим материалам, пусть другие видят, что вы открыты к общению и благодарны пользователям за обратную связь.
- Не выдавайте чужие материалы за свои – не вводите в заблуждение пользователей и имейте уважение к тому, кто смог создать интересный и полезный контент. Указывайте автора.
- Не спамьте. Не навязывайте всем предложение, которое может быть интересно только избранным. И неважно, что это – продукт вашей компании или бесконечная череда фото вашей личной жизни – от ежедневного поедания блюд до нескольких кадров одного объекта с разных ракурсов.
- Не злоупотребляйте использованием хэштегов в соцсетях. До пяти штук вполне достаточно, чтобы охватить смысл вашего «послания», а для других это будет ненапряжно и прочитать, и перейти на ленту хэштега указанной тематики, которой вы хотите заинтересовать ваших посетителей.
- Никогда не публикуйте материалы, которые могут быть кому-то неприятны или способные опорочить кого-либо. Не совершайте поступки, за которые самим потом может быть стыдно.
Как видите, правила уважительного общения несложны. И согласитесь, нам намного приятнее и комфортнее будет находиться в пространстве, где все их выполняют. Поэтому давайте начнем с себя…
Рекомендации, чтобы Ваш комментарий был опубликован...