Создание группы в социальных сетях

Опубликовано в Интернет

Смотрели: 6058
Вы всегда можете связаться с Марина Дмитриева через профиль. Или оставьте Ваше сообщение в комментариях под статьей.

Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

В социальных сетях группы из людей создаются для обмена информацией между ними по определенной тематике, для общения, для продвижения какого-либо товара или какой-нибудь идеи через Интернет. Люди это главный ресурс группы. Чем больше людей проходят через вашу группу (это называется трафиком), тем выше шансы стать популярным или продвинуть свой товар. Важно понимать: Не будет активного набора людей в группу - не будет монетизирования Вашего бизнеса! При создании группы с социальных сетях необходимо знать: какую полезную информацию вы будете нести людям в группе, какие люди вам нужны, какую цель вы преследуете созданием группы.

Информация (контент) должна быть:

  • интересной, вызывающей желание отметить её, как понравившуюся (поставить лайк) или даже, поделиться со своими друзьями (сделать перепост). Неинтересная информация не привлечет в группу людей;
  • уникальной, не желательно помещать в группу, копированную откуда-то, информацию. Пишите информацию от себя с желанием поделиться, люди чувствуют это;
  • ненавязчивой, тогда люди не будут пугаться, а будут чувствовать себя хорошо в группе и, будут приглашать своих друзей присоединиться к группе;
  • коммуникативной, с возможностью ведения диалога с людьми, размещения отзывов и рекомендаций. Людям нравится высказывать свое мнение, и, если в вашей группе удастся это сделать, то это существенно увеличит приток людей в группу;
  • регулярно обновляемой, для того чтобы поддерживать группу в активном состоянии, т.е. "подогревать" интерес людей к группе.

Цель создания группы:

  • общение, с целью обмена информацией по какой-нибудь теме (например, вкусные рецепты, садоводство, психология и т.д.). В такой группе вы можете поделиться своими рецептами, знаниями и узнать новую информацию от других людей со сходными интересами;
  • монетизирование бизнеса, с целью продажи услуги, товара (например, продвижение какого-либо товара, компании, бренда, услуги по ремонту и т.п.). В таких группах происходит набор клиентов с целью продажи им этой услуги или товара. Основатели такой группы используют разные методы для привлечения клиентов: конкурсы, опросы, фото, видео и т.д. Об этом вы узнаете в следующей статье.

В каких социальных сетях создаются группы:

  • Вконтакте – это одна из самых популярных сетей, подходит как для общения так и продвижения. Возраст аудитории в основном молодой до 40 лет. Здесь Вы можете узнать как создать группу ВКонтакте.
  • Одноклассники – эта сеть больше подходит для создания групп для общения. Возраст аудитории разный, но большинство пользователей среднего возраста и выше. Здесь Вы можете узнать как создать группу в Одноклассниках.
  • Facebook – это популярная бизнес-ориентированная среда, для продвижения товаров и услуг. Возраст аудитории от среднего и выше. Здесь Вы можете узнать как создать группу в Facebook.
  • Twitter – эта сеть ориентирована на создание и продвижение бренда или мероприятия
  • LinkedIn – бизнес-ориентированная сеть, позволяющая присоединиться к уже имеющимся группам или создавать новые. Возраст пользователей от 25 лет

Исходя из цели группы и ее контента, подбираются в группу люди. Поэтому вы должны изучить потребности людей по теме группы, какому возрасту это будет интересно, какие проблемы могут волновать людей по этому вопросу. Это очень важно для активного набора целевой аудитории в вашу группу. Только постоянно растущий трафик может монетизировать Ваш бизнес. Не будет активного набора людей в группу - не будет монетизирования Вашего бизнеса!

Комментарии  
Марина Дмитриева
+4 #2 Марина Дмитриева 05.01.2017 10:08
Согласна с Вами, Вячеслав. Я тоже использую группы, созданные в Viber и WhatsApp, куда включены мои клиенты для ежедневного информирования их о продукте, скидках, рекомендациях. Там тоже есть свои правила: не перегружать группу лишней информацией или ее большим количеством, чтобы не было отключения от группы людей.
Цитировать
Вячеслав Малянов
+3 #1 Вячеслав Малянов 05.01.2017 09:46
А как же Viber и WhatsApp? Ведь там тоже можно создавать группы. При чем там общение идёт в режиме реального времени! Очень удобно. Например если в группе несколько профессиональных консультантов, то клиент получает ответ на свой вопрос практически сразу, в отличии от соцсетей ;)
Цитировать
Добавить комментарий
Рекомендации, чтобы Ваш комментарий был опубликован...
Здравствуйте, уважаемый читатель! Пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями при добавлении комментария:
— Не забудьте поздороваться.
— Прежде чем задать вопрос, прочтите комментарии, возможно Вы найдёте там ответ.
— Если у Вас есть вопрос и нет ответа, то сформулируйте его чётко и понятно для всех.
— Старайтесь не задавать вопросы "с диагнозами", они не для публичных обсуждений. Обращайтесь с ними к врачу или к консультантам напрямую.
— Не забудьте сказать Спасибо.