Технология "Каталоги"
Человек получает информацию из источников разного вида: интернет, телевидение, газеты, журналы, книги, другие люди и т.д. Печатные издания хоть и уступают место интернету и ТВ, но все равно привлекают внимание людей, если сделаны они красочно, интересно и несут в себе полезную для человека информацию.
Компания Сибирское Здоровье ежемесячно выпускает каталоги по продукции. У компании ассортимент составляет более 300 наименований продукта и с каждым месяцем он увеличивается, появляются новые продукты. Мы не можем принести человеку весь ассортимент продукции и показать, весь ассортимент находится в каталоге.
Каталог Сибирское Здоровье это красочный магазин на бумаге, изучение которого захватывает клиента, вызывает интерес и способствует покупке. Какую информацию человек получает из каталога: подробная информация о продукте, применении и составе; предложение программы по уходу; выбор программы по здоровью; дополнительная информация от профессионалов этой индустрии; ежемесячные скидки. Подробнее о том, что находится в каталогах, Вы можете узнать из статьи «Работа с каталогами корпорации Сибирское Здоровье».
Каталог Сибирское Здоровье – это проверенный временем бизнес-инструмент, с помощью которого можно легко сформировать свою клиентскую группу. Компания ежемесячно вкладывает средства, человеческие ресурсы в создание такого каталога, который будет способствовать вашим максимальным продажам. Только нужно понять, как работают каталоги и, конечно, применить на практике и получить результат.
Алгоритм работы с каталогом Сибирское Здоровье
1. Как раздать каталоги
Покупаем 10 пар каталогов. Почему 10? Потому что по статистике из 10 предложений заказ поступит от 1 - 2 человек. Подготавливаем каталог к раздаче: подписываем имя, свой телефон, можете написать фразу «Помогу заработать с этим каталогом», в каталоге по здоровью прицепите степлером прайс-лист и стикерами обозначьте продукты, которые в текущем месяце по акции, можно также стикерами обозначить свои любимые продукты или хиты продаж в обоих каталогах. Разрабатываем маршрут, куда понесем каталоги, он должен занимать минимум времени. Это могут быть доступные для входа места: магазины, организации, салоны и т.д.
Заходим в организацию, представляемся, например, так «Здравствуйте, меня зовут Марина. Я представляю компанию Сибирское Здоровье. Я оставлю вам каталоги познакомиться с ассортиментом и завтра заберу». Даем время познакомиться с каталогом 1-2 дня. Наша задача – просто отдать каталог. Если человек задает вопросы – отвечаем, если нет – не пристаем к нему. Все вопросы задаются после просмотра каталога. Раздача каталогов займет у вас не более 30 мин – 1 часа.
2. Как собрать каталоги
Очень просто. Идем по тому же маршруту и спрашиваем: «Я вчера вам оставляла каталог Сибирское Здоровье. Что вам понравилось? Какая информация была полезна Вам?» Здесь важна Ваша внутренняя позиция и доброжелательный настрой. Чтобы забрать каталог с заказом важно: задавать вопросы человеку, дать попробовать какой-нибудь продукт, сказать о ценности продукта и выгодах сотрудничества с компанией.
3. Как общаться с клиентами
Подготовка:
Вы должны владеть знаниями о бренде компании Сибирское Здоровье, потому что он может совпасть с ценностями человека и это ему понравится, и он сделает покупку:
- Сибирское Здоровье это международная компания, официально открыты магазины в 26 странах мира в т.ч. в Европе, Америке и Азии.
- Сибирское Здоровье работает 20 лет на рынке здоровья и красоты.
- Эко-подход: продукт не содержит вредных ингредиентов, только натуральный состав.
- В основе продуктов сибирские травы – мощный источник энергии и здоровья.
- Собственная наука + собственное производство + собственные магазины дают лучшее соотношение цена- качество-эффект.
- Компания несет экологическую ответственность: упаковка биоразлагаемая, составы безопасные для человека и природы, охрана заповедников.
- Вы уже пользовались продуктом Сибирское Здоровье и можете рассказать о том, что вам понравилось.
- У вас есть собственная или чужая история по применению продукта, давшая результат.
- Вы знаете, как происходит регистрация клиентом и консультантом в компании.
- Внутренняя позиция по отношению к клиенту: Вы несете ценность и добро ему через предложение поменять магазины на магазин Сибирское Здоровье, потому что он будет пользоваться безопасным и качественным продуктом с лучшим соотношением цена и качество.
При общении с клиентом наша задача: выяснить потребности клиента насколько это возможно и понять, как мы можем удовлетворить эти потребности с помощью компании. Поэтому в процессе беседы сначала выстраиваем партнерские добрые личные отношения, потом профессиональные. Человеку интересен интерес к нему. Никакой конфронтации. Человек имеет право выбора!
Помогут выяснить потребности, естественно, вопросы:
- Знакомы ли Вы с компанией Сибирское Здоровье?
- Что пробовали из продукции?
- Какие Ваши отзывы о продукции?
- Какой косметикой пользуетесь сами? Какие средства выбираете? Почему они Вам нравятся?
- Принимаете ли витамины?
- Какие средства по уходу за домом используете?
- Где покупаете лечебные бальзамы для тела?
- Для Вас важна безопасность косметических средств?
- Для Вас важно соотношение цены и качества?
- Для Вас важен эко-подход в продукции?
- Для Вас важно иметь дисконтную карту и накопительную скидку?
4. Варианты ответов людей, когда забираем каталог
«Что-то понравилось», «Мне не нужно», «Я не знаю, не слышал, сомневаюсь»
Вариант «Что-то понравилось»
- Отвечаем на вопросы человека.
- Проговариваем бренд компании, дабы усилить возможность покупки.
- Проговариваем свое отношение к продукту и даем попробовать 1 -2 продукта, которые лежат в нашей сумочке: крем для рук, мицеллярная вода, лечебный бальзам Одон.
- Помогаем сформировать заказ на 30 б (1000 р), потому что клиент получит в подарок от компании накопительную дисконтную карту с 5% возвратом с последующих покупок.
- Спрашиваем: «Можете ли еще показать кому-нибудь каталог?». Если «Да», то оставляем еще на три дня. Этот вопрос важный, потому что если перед вами человек общительный, то он, возможно, станет вашим бизнес-партнером.
Вариант «Мне не нужно»
- Задаем вопросы «А вы пробовали раньше продукцию Сибирское Здоровье?».
- Проговариваем свое отношение к продукту, историю по продукту и даем попробовать 1 - 2 продукта, которые лежат в нашей сумочке: крем для рук, мицеллярная вода, лечебный бальзам Одон.
- Задаем вопросы, чтобы выяснить потребности человека из пункта 3.
- Предлагаем посетить мастер-класс или дегустацию.
- Если у человека вызван интерес, то оставляем каталог еще на день; если нет, то оставляем свою визитку с сайтом, чтобы человек познакомился подробнее с информацией на сайте и желаем "Всего доброго".
Вариант «Сомневаюсь»
- Задаем вопросы «А вы пробовали раньше продукцию Сибирское Здоровье?».
- Проговариваем бренд компании.
- Проговариваем свое отношение к продукту, историю по продукту и даем попробовать 1 -2 продукта, которые лежат в нашей сумочке: крем для рук, мицеллярная вода, лечебный бальзам Одон.
- Проговариваем выгоды сотрудничества с компанией в качестве клиента.
- Формируем заказ, если человек готов приобрести товар; если не готов сейчас, берем номер телефона и оставляем свою визитку.
Чем проста технология «Каталоги» для новичка на холодном рынке? Тем, что когда Вы идете к незнакомым людям, они вас не знают, поэтому как себя подадите, такой и результат у Вас будет. Для человека важно даже не сам каталог, а кто его принес и с какой целью. Поэтому уверенность и доброжелательность, улыбка на лице поможет Вам легко освоить эту технологию и полюбить её. И тогда она всегда будет приносить Вам потрясающий результат: довольных постоянных клиентов и партнеров!





