Работа с каталогами Корпорации «Сибирское здоровье»
Каталоги продукции Корпорации «Сибирское здоровье» выпускаются в двух вариантах: «по здоровью» и «по красоте» – так мы их условно называем. Каталог по здоровью – «Здоровье и активность» – больше похож на справочник по продукции для поддержания своего хорошего самочувствия и активной жизни – в нём собраны все биологически активные добавки к пище, а также наружные средства для облегчения недомоганий нашего тела – бальзамы.
Большую ценность в каталоге «по здоровью» представляет таблица, содержащая программы приёма БАД для решения различных проблем со здоровьем. Программы эти составлены в соответствии с рекомендованной учёными Научно-инновационного центра Корпорации «Сибирское здоровье» схемой «Чистота – Энергия – Гармония». Такой подход позволяет комплексно решать задачи по оздоровлению, но это отдельный разговор.
Каталог «по красоте» содержит информацию о великолепных натуральных косметических средствах, выпускаемых Корпорацией, и текущие акции (в том числе на БАДы). Сила наших каталогов – в их единстве! В паре они работают гораздо продуктивнее, чем по отдельности.
Не надо забывать, что каталог – это витрина вашего «магазина». Такая вот компактная переносная витрина – куда вы, туда и она. И «продавать» продукцию каталоги будут только тогда, когда вы их будете показывать, а не сами любоваться картинками. Я хочу поделиться с вами методом, по которому работаю я. Сразу скажу, что Корпорация «Сибирское здоровье» - это не основное моё место работы, здесь я получаю дополнительный доход, поэтому время распределяю соответственно.
Один из стандартов ведения бизнеса в «Сибирском здоровье» - десять пар каталогов. То есть десять каталогов «по здоровью» и десять – «по красоте». Каталоги должны быть правильно подготовлены: обязательно подписаны (ваше имя и номер телефона обязательны), в каталог «по красоте» я вкладываю подписанное приглашение на Мастер-класс по косметике – компания предлагает нам готовые приглашения, очень привлекательные.
Сначала я беру пять пар каталогов и отправляюсь по заранее намеченному маршруту. Не думаю, что нужно напоминать вам правила этикета, поэтому сразу о сути. Предлагаю оставить пару каталогов на два дня – «до послезавтра». На следующий день беру оставшиеся пять пар каталогов и иду по другому маршруту, и там тоже оставляю каталоги «до послезавтра». Для раздачи каталогов я обычно использую обеденный перерыв, т.е. осваиваю близлежащую к моему месту работы территорию.
Собрать каталоги можно и после работы. Итак, наступил третий день, и я иду за первой партией каталогов. Радуюсь заказам и не огорчаюсь, если их пока нет – оставляю человеку шанс в виде моей визитки. На четвёртый день то же самое проделываю со второй партией каталогов. Через несколько дней после того как доставила заказ, обязательно интересуюсь, как понравился продукт, нет ли затруднений в использовании и т.д.
Вот, пожалуй, и всё об одном из методов работы с каталогами. Пишу и вспоминаю, как страшно было поначалу, но это ведь отдельный разговор. Теперь я испытываю от этой работы больше удовольствия и удовлетворения, чем нерешительности. Чего и вам желаю.
Рекомендации, чтобы Ваш комментарий был опубликован...