Технология, позволяющая увеличить продажи в сетевом маркетинге
Все знают, что сетевой маркетинг стоит на трех китах: продажи, рекрутинг и обучение. Я поделюсь с вами своим опытом знакомства с первым «китом» - продажами. Для меня продажи всегда были запретным плодом. Я считала, что я не умею продавать, и никогда к этому не тянулась. Я не умела настаивать на цене продукта, оценивала потенциал покупателя с позиции пустого кошелька и совершала еще много других распространенных ошибок.
Ситуация перевернулась, когда я по-новому взглянула на продажи. Что изменилось в моем мировоззрении по отношению к продажам?
- Я перестала считать деньги в чужом кармане. Избавилась от "нищенской" психологии.
- Я проанализировала свои действия и увидела, что, оказывается, в своей жизни я много раз совершала удачные продажи.
- Я познакомилась с качественным продуктом, который ты не продаешь, а рекомендуешь.
- Я научилась попадать в потребность клиента, слушая его.
- Я нашла новую технологию продаж, которая пришлась мне по душе.
Сейчас я поделюсь с вами этой технологией. Это технология "Тест-пак". Разберем, что обозначают эти слова? "Тест" – от английского слова test - тестировать, пробовать. "пак" – от английского слова pack – упаковка, пакет, набор упакованных предметов. Что я сделала? Я сформировала несколько таких наборов: для детей, для утренней процедуры, для похода в баню, для ухода за руками, для ухода за лицом, набор для ухода за домом и, конечно же, для любимых мужчин. Благо, в Корпорации «Сибирское здоровье» есть предложения на все случаи жизни.
И пошла к знакомым и соседям. С чего начать?
- Начинаем с хороших знакомых, которым можно доверять: все-таки Тест-пак стоит некоторых вложений. Составляем список этих людей.
- Идем в магазин и покупаем красивые прозрачные сумочки. Начать можно с более простых (от 3 до 9 штук). Стоимость их от 40 до 80 рублей. Но по мере роста вашего дохода рекомендую все-таки выбрать сумочку посерьезней и поэлегантней, но обязательно прозрачную. На любой встрече вы будете с ней выглядеть презентабельно, и всегда такая сумочка вызовет интерес: а что у тебя там? Если, конечно, вы не спрячете ее под стол.
- Формируем Тест-паки. Вкладываем в каждый по 3-4 продукта для тестирования, согласно задуманной теме. Рекомендую вложить пакетик чая, чтобы после процедуры тестирования клиент доставил себе удовольствие еще и прекрасным тонизирующим и оздоравливающим напитком. Прозрачные упаковки для чая можно купить в отделах «Упаковка». В общем, по формированию Паков работает ваша фантазия и ваш кошелек. Выберите минимум 3 Пака. Главное, начать делать!
- Звоним потенциальной клиентке и говорим, что в нашей компании проводится Тест-марафон по тестированию продукции. Мне нужна твоя помощь, т.к. я должна собрать не менее 100 отзывов. Я дам тебе набор продукции на 1 день, сможешь ее попробовать и написать свой отзыв, заполнив анкету?
- Встречаетесь, ни про цены, ни про акции, ни про продажи - ничего не говорим. Каталоги не оставляем. Почему? Цена может сформировать ошибочную оценку продукта. Только даем протестировать и узнать мнение.
- На следующий день у вас должны быть каталоги, цены, возможность ответить на все вопросы по тестируемому продукту. Подарок - комплимент за рекомендации (это может быть пробник, календарик, магнитик или что-то с логотипом компании).
- После тестирования узнаете, что понравилось. Задаете вопрос: появилось желание приобрести этот продукт? Берете заказ или спрашиваете «Когда?», если нет сейчас денег.
Можно спросить, интересно ли узнать, как бесплатно или с наименьшими затратами можно его приобрести? Если не понравилось, то можно предложить что-то другое на выбор - другой Тест-пак. Важно! Оставляем продукт на 1 день, максимум на 2, т.к. у вас уже очередь, и люди ждут, когда освободится набор. Вы не продаете, вы просите протестировать продукт!
Тест-паки можно начать предлагать и уже подписавшимся недавно клиентам, которые еще ничего не знают о продукте. В Паке лежит анкета. Кому интересно, что писать в анкете и как взять рекомендации, обращайтесь ко мне. Меня можно найти во всех соцсетях. Желаю всем успехов! Надеюсь, что эта технология не просто увеличит число ваших клиентов и партнеров, а еще и увеличит ваши продажи.
1. Что понравилось больше всего?
2. Опишите продукт в 3-5 словах
3. Что вас больше всего интересует: уход за телом, уход за лицом, декоративная косметика, здоровье?
4. Вам интересна информация об экономии?
5. Как вам можно предоставлять информацию о новинках, скидках: по телефону, Viber, WhatsAp, по скайпу, на почту, соц сети?
6. Готовы дать 10 рекомендаций, чтобы получить от меня подарок-комплимент? Запишите на обороте.