Какой бизнес актуален
Перед любым человеком, который планирует начать свое собственное дело или большой бизнес, встает вопрос: "В какой сфере я могу получить наибольшую выгоду?". И ответ на этот вопрос будет определять стратегию вашего роста в дальнейшем. На самом деле, ответить на него не очень сложно, и это не потребует от вас больших знаний в области макро или микроэкономики.
Достаточно просто оценить рынок услуг и предложений в том регионе, где Вы планируете строить свой бизнес. Важно понять, что пользуется наибольшим спросом, и что можете предложить рынку вы, имея тот набор знаний и навыков, что накопился у вас.
К примеру: В вашем регионе идет масштабное строительство, а значит, будут востребованы специалисты по дизайну, стройматериалам, отделке. Вариант действий - создание фирмы, которая будет предоставлять комплекс этих услуг.
Еще одна возможность - востребованность чистых, органических продуктов для питания и здоровья. И, как следствие, организация производства, хранения и сбыта таких продуктов. Вроде все просто. Но! Для создания такого бизнеса нужны крупные инвестиции.
Причем, первые несколько месяцев вы будете работать с небольшой прибылью. Основная часть заработанных денег будет уходить на:
- зарплату сотрудникам (если вы открываете большой бизнес, а не кабинет массажа, например);
- аренду помещения;
- закупку материалов;
- налоги;
- возможно, проценты по кредиту в банке (если Вы воспользовались кредитным предложением) и т.д и т.п.
В такой ситуации инвестиции в ваш бизнес должны составлять, по ценам на текущий период, от 500000 до 1000000 рублей. И это мы говорим с вами только о небольшом по масштабу бизнесе. Кто занимался организацией, например, мастерской по производству мебели, может сказать, что это стоимость 1 - 2 станков.
Таким образом, актуальным становится бизнес, который удовлетворяет нескольким важным условиям:
- простота его организации;
- востребованность продукта/услуги в вашем регионе;
- минимальные вложения на старте бизнеса;
- прибыльность мероприятия (доходы-расходы);
- масштабируемость бизнеса (возможность распространять его в другие города и страны).
При оценке обратите внимание на то, есть ли крупные игроки в той сфере, которую вы планируете развивать. И, если они есть, найдите то, что можете предложить только вы и ваш бизнес. Анализируйте, действуйте, достигайте результатов! Но, для начала почитайте статьи о бизнесе на сайте legendarf.ru
Рекомендации, чтобы Ваш комментарий был опубликован...