Наши интернет-возможности с "Сибирским здоровьем"
Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы поговорим о наших интернет-возможностях, о том, как заинтересовать людей этим миром. Работайте в интернете каждый день, потому что, если вас сегодня нет в интернете, то ваш бизнес через 5 лет закончится. Мир очень изменился, без интернета сейчас никуда.
Как мы начинаем работать? Это стартовый семинар, это мотивация, информационные технологии, инструменты продаж, продукт и, наконец, признание. Каждый час нашей работы в интернете — это наша визитная карточка для работы с клиентами и партнерами. Применяйте для работы основной сайт корпорации «Сибирское здоровье», делитесь новостями с помощью него.
Сайт — это один из самых главных инструментов. С помощью сайта мы можем познакомить новичков с корпорацией, зарегистрировать партнеров в ней, узнать информацию о своей работе, провести анализ работы. Цифры в разделе «Аналитика» - над чем нам нужно работать. Аналитика и KPI — это информационные поля, которые показывают как движется бизнес.
Программа «Жми старт» создана не для клиентов, а для партнеров. В этой программе — готовая презентация по компании. Эта программа учит нас готовым фразам в нашей работе, это готовый бизнес-план. Для новичков — это просто «супер»! Сегодня выигрывает тот, кто конкретно, коротко и по существу отвечает на вопросы клиентов и будущих партнеров.
Как мы можем обучать наших партнеров? Это рассказывать о корпорации и продукции, проводить демонстрацию продукции, но если вы будете делать сочетание рассказа с демонстрацией, то 65% успеха - ваши. Рассказы должны подкрепляться слайдами, фильмами, собственными примерами. Для помощи в нашей работе корпорация создала Sibvaleo TV, с помощью которого можно провести презентацию, отработать возражения клиента.
Очень актуальна для нашей работы — работа в социальных сетях. Выберите для себя приоритетные: Facebook, Одноклассники, Инстаграмм, Твиттер. Социальные сети открывают огромный пласт людей в мире. Ваша страница в них — это ваша визитная карточка. На раскрутку вашей страницы может уйти год, а может и больше.
Создавайте собственный контент страницы: познавательный, развлекательный, продающий. Сделайте ваши сообщения индивидуальными; узнавайте своих клиентов и тех, кто интересуется вашим брендом: не игнорируйте отрицательные комментарии, отвечайте на жалобы, так как из недовольного клиента вы можете получить активного дистрибьютора.
Для того чтобы обслуживать клиента дистанционно, корпорация организовала интернет-магазин. Реферальные ссылки — это помощь нашим постам. Самая основная ссылка для начала работы — это главная страница сайта.
Успехов вам, дорогие друзья! Огромное спасибо Елене Николаевой — Национальному Лидеру корпорации за проведенный вебинар!
Я не могу оценивать как вас учит ваш наставник, это ваше с ним дело, мои советы это мое мнение основанное на моём опыте.
Значит моя Наставник не правильно меня учит? Вот это да!
Поясните почему? Моя Наставник первым же делом научила меня пользоваться реферальными ссылками, которые рано или поздно приведут человека к регистрации именно под меня. Так она пояснила. В чем подвох, с Вашей точки зрения?
Совет: если хотите подписывать людей через интернет, то не пользуйтесь реферальными ссылками.