Как новичку работать с продуктом
Добрый день, дорогие друзья! Сегодня я хочу поделиться тем, как работать с продуктом «Сибирского здоровья». Это поможет Вам в продвижении продукции. Корпорация «Сибирское здоровье» - это международная компания, известная в 25 странах мира. Для того, чтобы успешно продвигать продукцию, Вы должны четко знать бренд «Сибирского здоровья»:
- международная компания;
- 20-летний опыт работы;
- собственный научно-инновационный центр;
- инновационные мировые разработки;
- сибирские травы;
- собственное производство;
- экологическая ответственность Компания.
Вместе с компанией мы улучшаем мир вокруг себя. Мы не только потребляем травы, но и активно участвуем в охране окружающей среды. На сегодня в Корпорации большой выбор продукции для здоровья, по уходу, для чистого дома. Все они экологически чистые и безопасные.
Мы обязательно должны проводить презентацию товара
Мы можем сравнить составы нашей продукции с другими средствами. Возьмем, например, зубную пасту. Наша «Сибирский прополис» - это комплекс экстрактов и масел бадана, шалфея, ромашки, герани и облепихи; не содержит лаурилсульфатов и грубых абразивных компонентов; без антисептиков и синтетических красителей; без фтора и парабенов; это эмульсия пчелиного прополиса; соответствует международным стандартам GMP.
И зубная паста «Colgete Total»: в составе карбонат Ca; сорбитол; оксид аллюминия; лаурилсульфат натрия; монофторфосфат натрия; силикат натрия; фтор; каррагинал; натриевая соль; сааринат натрия; метилпарабен; экстракты мелиссы, мяты, фенхеля; красители. Можно провести небольшой эксперимент: нанесем по капле зубной пасты на кисти рук; наша растворится в коже, а другая засохнет коркой.
А какие у нас шикарные бальзамы! «Корень», «Волшебник» - вдыхайте аромат и у вас пройдут головные боли. «Секрет лекаря» - промойте ранку, нанесите бальзам, все пройдет без следа. Клиентов восхищает состав нашей продукции. Давайте посмотрим на примере «Синхровитала 7». Возьмем 2 чашки с водой, и растворим в одной утреннюю капсулу, а во второй вечернюю.
Из первой - явный аромат черники, из второй - облепихи. Или возьмем для сравнения наш БАД «Арония и лютеин» и аптечную «Черника-форте». Растворим в разных чашках по капсуле. В первой - вода будет интенсивно фиолетовой, а во второй - бледно-сиреневой. Это говорит о процентном соотношении в составе черники.
Самые популярные вопросы и инструменты для работы
Как продвигать продукт?
Пользуемся программой «Жми старт. Топ 10 продуктов», в которой описаны самые популярные продукты компании.
Как поступить, если к вам обратился клиент с медицинской проблемой?
Для этого у нас есть таблица «Чистота - Энергия - Гармония», приглашаем клиента на школу по данной проблематике, на встречу с консультирующим врачом в офисе и, наконец, мы можем сделать запрос на Программу для клиента через сайт корпорации.
Не беритесь сами лечить больных с тяжелыми хроническими заболеваниями, направляйте к врачу и рекомендуйте принимать наши препараты вместе с фармакологическими лекарствами. Прием наших продуктов длительный, и не надо рассчитывать на быстрый результат. Не берите на себя ответственность, показывайте путь, как можно помочь. Мы должны быть проводниками здоровья.
Как донести информацию по продукту?
Для этого есть каталоги, сайт корпорации, канал Sibvaleo TV, социальная сеть Valeospace, вебинары по продукции, программы «OBLAKO» и «Жми старт».
Какие инструменты существуют для продажи?
Опять же каталог, проводить дни клиента, мастер-классы, возможности интернет-магазина, использование реферальных ссылок, мобильное приложение «BUY Siberian», программы «OBLAKO», «Жми старт». Я надеюсь, что моя информация вам поможет. Большое спасибо Владимиру Абрамову за проведенный вебинар, из которого я почерпнула эти сведения. Успехов Вам, друзья!

