Как делать эффективные звонки по телефону - рабочие скрипты
Если Вы сейчас читаете мою статью, значит Вы уже партнер сетевой индустрии. Вам придется многому научиться, чтобы стать профессионалом своего дела. Мы все начинаем бизнес одинаково, с нуля. Но почему бизнес только у кого-то за короткий период становится успешным? Очень просто. Отношение к бизнесу должно быть серьезное, это такой же технологический процесс, как любое другое дело. Нужно понимать, как важно обучение на любом этапе бизнеса, и очень важны практические навыки.
Одна из важных технологий - это телемаркетинг, или звонки по телефону с целью назначить встречу. Приглашение людей - это основа нашего бизнеса. Телефон - это лучшее изобретение человечества. Осталось только начать и наработать практические навыки. Мы должны четко знать цель телефонного звонка. Звонить нужно только в хорошем настроении, обязательно с улыбкой. Наша задача - заинтересовать потенциального партнера, вызвать интерес к нашему предложению и назначить встречу.
Если Вы новичок, начинайте делать звонки только с наставником. Вы не слышите то, что Вы говорите и как говорите, наставник вовремя Вам подскажет. Когда Вы станете наставником, и будете помогать звонить новым партнерам, Вы услышите, как Вы звонили когда-то сами. Телефонный звонок должен занимать всего 2-3 минуты. Звонок по телефону - только, чтобы назначить встречу, не рассказывайте о бизнесе и о продукте. Я очень хорошо понимаю сегодня всех новых партнеров, со мной было тоже самое.
Хочется много дать информации. Кажется, что если потенциальный партнер услышит про все сразу, то точно прибежит навстречу. Получится обратный эффект. Человек испугается полученной информации, ничего не поймет, мозг сразу поставит защиту - и нам скажут "нет". Мы отдадим много энергии, потратим время неэффективно, и получив "нет", упадет наша мотивация. Все сферы деятельности работают одинаково - звонок по телефону, обсуждение всех деталей - при личной встрече.
Прежде, чем мы начнем звонить, нужно написать текст телефонного звонка на бумаге, выучить и проговорить несколько раз с наставником. Мне очень запомнился один звонок в самом начале моего пути. Звонила женщине, сказала ей весь текст, который был у меня написан. В ответ услышала: "Вы знаете, такое ощущение, что Вы все читаете". Я от стыда не знала, что сказать. Я ей благодарна до сих пор. Я научилась писать тексты коротко, и стала их запоминать.
Обязательно с наставником отработайте возражения и вопросы, которые могут Вам задать. Важно соблюдать алгоритм звонка. Если звоните знакомым людям, никогда не переходите на разговор на другие темы. Вы звоните по делу, а деловой звонок - это коротко и по сути. Нет шаблона, по которому люди будут безотказно приходить на встречи.
Пример
"(Имя), привет. Это Марина. Звоню по важному делу, удели мне 2 минуты. (если сказали, что "да", тогда продолжайте, если "нет" - спросите, когда удобно перезвонить). (Имя), я уже несколько месяцев, как поменяла все косметические средства на безопасные на сибирских травах, имею собственную карту и скидку 25% со всех покупок, имею дополнительный доход, которым оплачиваю свой кредит. Подумала что тебе это тоже будет интересно. Предлагаю встретиться и я тебе все расскажу. Тебе интересна такая встреча?" Если "да" - назначайте удобное для всех время. Если "нет", предложите занести каталоги или скинуть на электронную почту. Если люди "холодного рынка" (которых мы не знаем), звонить нужно совсем иначе.
Пример
"(Имя), добрый день. Меня зовут Марина Калиниченко, я представляю Корпорацию "Сибирское здоровье". Уделите мне 2 минуты. Мне Вас рекомендовала (Имя Фамилия). (Имя), сегодня уже тысячи людей выбирают для себя безопасные косметические средства и имеют карту нашего магазина со скидкой до 25%. Согласитесь, что такая экономия сегодня нужна всем? Если "да": (Имя), у Вас есть возможность стать клиентом нашего магазина, иметь собственную карту, и Вы сможете выгодно экономить с каждой покупки. При встрече я расскажу Вам, как Вы сможете еще и дополнительный доход иметь, если Вам нужны деньги. Вам интересна такая встреча?" Если "да" - назначаете встречу, если "нет" - благодарите, что Вас выслушали и уделили время.
Я привела примеры, как можно звонить знакомым и незнакомым людям. Чем больше Вы знаете о человеке, тем больше шансов попасть в потребность. И текст для каждого такого человека будет индивидуальным. Деньги нужны всем, но всем они нужны на разные нужды. Кто-то учит платно детей, кто-то платит ипотеку или кредиты, кто-то мечтает поехать отдохнуть или купить новую вещь. Главное, попасть в потребность, поэтому мы сначала звоним знакомым. Мы про них знаем больше и помочь хотим им в первую очередь.
Звоните ежедневно, получайте практические навыки. Вы почувствуете в себе силу и желание делать звонки. Люди обязательно будут приходить к Вам на встречи. С "теплого рынка" будет больше людей, и эти люди Вам охотнее дадут рекомендации. С "холодного рынка" людей будет меньше, но они будут. Есть классный образ с колодой карт, он мне очень помогает в работе. Пока мы найдем нужного нам короля, нам нужно переложить много карт. Попробуйте это проделать. Король может быть в начале колоды, а может быть в самом конце.
Точно так же в начале наших звонков нам могут сказать "да", и это будет наш партнер. Могут сказать "да" только через 50 звонков, и это тоже будет наш партнер. Главное, делать звонки каждый день, как перебирать колоду карт. Пройдет немного времени, и Вас спросят: "Как ты так быстро добился успеха?" Я Вам этого искренне желаю.






