Как увеличить свою команду и где искать партнеров?
Самый первый вопрос, который задают новые партнеры: "Где искать людей?". Этот же вопрос задавала и я, когда приняла решение развивать собственное дело в Корпорации "Сибирское здоровье". Но все же, как и где искать новых партнеров в свой бизнес?
1. Первое, что нужно сделать – это составить список, в который нужно внести всех Ваших знакомых. В первую очередь, внесите в свой список самых родных. Вы желаете своим близким самого лучшего. Это так? Тогда наберитесь терпения, им Вы будете рассказывать о Вашем новом деле больше раз, чем всем остальным. Советую родных вовлекать в процесс дозировано, аккуратно и просто. Просите у них помощи выслушать Вас и оценить, как Вы делаете предложение о партнерстве новым людям, как Вы приглашаете на мастер-класс, день клиента и т.д. Обращайтесь к ним за помощью периодически, пока они не начнут задавать Вам вопросы сами.
Затем в список внести всех знакомых. Не решайте за людей, дайте выбор сделать самим людям. В первый круг знакомых входят коллеги, друзья, одноклассники, однокурсники, соседи и т.д. Люди, с которыми Вы давно не встречались, есть повод узнать: Как у них дела? Чем занимаются? Помните, что среди этих людей есть именно тот человек, который будет Вашим партнером. В моем первом списке было 80 человек, из них есть люди, кто так и не принял мое предложение стать партнером или клиентом компании. Среди моих ключевых партнеров из "теплого списка" самые родные люди это муж и дочь, коллеги, соседка, остальные стали клиентами компании.
Все они не сразу приняли мое предложение. Муж через 1,5 года присоединился к бизнесу. Дочь 2 года была активным клиентом компании, и только потом приняла решение стать партнером. Мои коллеги, теперь партнеры: одна через 4 месяца приняла мое предложение, другая 2 года была клиентом компании, теперь это партнер. Соседка получила отличный результат по здоровью и приняла решение помогать другим людям, теперь мой партнер. Обратите на соседей особое внимание, это Ваши клиенты. В моем доме таких 7 человек, у всех есть собственная карта с экономией от 10 до 25%. Список пополняйте постоянно!
2. Второй этап - это знакомые наших знакомых. У них легче просить рекомендации. Я уверена, что среди всех знакомых своих знакомых вы найдете интересных людей, которые смогут стать потенциальными партнерами, смогут укрепить ваш бизнес. После того, как вы нашли таких людей, нужно лично с ними знакомиться. После знакомства люди из холодного круга перейдут в теплый, что позволит Вам со временем охватить и их знакомых, и еще больше расширить свой бизнес.
Благодаря рекомендациям знакомых в моей команде 3 партнера. Одну из них я несколько раз приглашала на наши мероприятия и в ответ слышала только отказ. Желание было поставить на этом точку. Я всегда ответственно подхожу к нашим городским событиям, сама расту благодаря всем событиям в компании. Именно на такое событие я решила пригласить всех, кому делала предложение уже много раз. Была сильно удивлена, что этот человек пришел, увидел возможности компании, и теперь это мой партнер.
3. Есть понятие в сетевом маркетинге «холодный рынок». Что это такое? Это холодные контакты. На «холодный рынок» выходите тогда, когда закончится Ваш список знакомых. Поверьте, много интересных людей ежедневно проходят мимо нас. Используйте такую технологию, как раздача каталогов. Научитесь анкетировать и работать на промостойке. Я в сетевой маркетинг пришла с "холодного рынка" благодаря каталогам. Мне сегодня страшно представить, что каталоги могли не занести ко мне на работу.
В моей команде еще есть партнер, которая пришла в бизнес через каталоги. Ищите свой "золотой песок" везде и всегда. Благодаря встрече с Вами многие люди изменят свою жизнь. Приглашайте всегда всех из своего списка на все мероприятия компании, не решайте за людей. Просто давайте им информацию, и придет время, когда ваше предложение услышат. Я знаю точно, что все мои родные и знакомые обязательно будут клиентами компании или партнерами, но каждый в свое время. Ваши родные и знакомые так же будут в Вашей команде.
Чем быстрее Вы полюбите сетевой бизнес и каждый день будете делать очень простые действия, тем быстрее у Вас будет большая команда партнеров. Мечтайте и ставьте амбициозные цели. У Вас есть все, чтобы этих целей достигнуть - есть ВЫ.
