Что дает максимальную отдачу в сетевом бизнесе
Любой бизнес создается для получения прибыли. Откуда берутся деньги в сетевом бизнесе? Формула простая: товарооборот, умноженный на процент. Чем больше товарооборот, тем больше процент, а значит и доход. Как увеличить товарооборот? Больше клиентов. А каких клиентов? Какие клиенты дадут максимальную отдачу?
Есть несколько проверенных способов привлечения с выгодным вложением времени и сил: размещать в СМИ рекламу товара и давать объявления о работе, приглашать массово на презентации компании и продукта, осваивать новые территории в районах и городах, где развиваются структуры, обучать наработанные структуры, организуя семинары и тренинги.
Все эти способы нужны, но часто мы забываем, что в основе сетевого бизнеса лежит простое действие - потребление продукта. Бизнес через продукт.
Кому доверять? Почти всегда продавец за прилавком не является потребителем своей продукции. В аптеке вам скорее предложат наиболее дорогое средство из возможных, и не всегда это то, что вас вылечит. Почему? Понятно. Вы пришли и ушли, а продавцу план делать. К рекламе доверие адекватных потребителей все меньше и меньше. Активному работающему населению некогда разбираться, в основном влияют на пенсионеров, кто проводит много времени у телевизора.
Что может подвинуть человека стать потребителем той или иной продукции?
Только – мнение удовлетворенного потребителя, входящего в его круг доверия. Это значимый человек: родственник, подруга, коллега и др. Сейчас почти во всех магазинах есть дисконтные карты. Их владельцы получают каталоги новых поступлений, поздравления к праздникам и другие приятные мелочи в виде акций и подарков за покупку. Этим продавец показывает, что он помнит о вашей покупке и рассчитывает, что вы придете за новыми.
Отличие от сетевого бизнеса в том, что удовлетворенный потребитель ничего не получает, когда рассказывает о плюсах товара. Основа же нашего бизнеса - рекомендации довольных и счастливых клиентов, получивших результаты и рассказывающих их своему кругу. Через рекомендации мы увеличиваем товарооборот и находим ключевых людей, кому нужен доход. Все взаимосвязано. Значит вложение сил, времени, души и даже денег в работу с удовлетворенными клиентами дает максимальную отдачу.
Какие задачи надо ставить в этой работе?
- По всей структуре транслировать энергию достигнутого результата, а также удовольствия и успеха, как можно быстрее.
У структуры не должно быть информационного вакуума, иначе их затянет рутина быта. Для этого предназначены все наши встречи в офисе, включая, школы и мастер-классы, а также городские форумы и бизнес сессии. Это живая настоящая энергия, где подзарядиться может каждый желающий.
- Надо создать ситуацию, где удовлетворенный довольный клиент донесет энергию результата до своего круга доверия.
Например, на мастер-классе или личной встрече с наставником, где он делится среди своих друзей и родственников личным мнением, ощущениями, эмоциями. Что он делает? Он повышает интерес к продукции и бизнесу среди своих знакомых. Он поделился, а у вас потенциальный довольный клиент или партнер появляется.
Наставнику нужно непрерывно отслеживать появление удовлетворенных потребителей и распространять эту информацию по структуре клиентов и консультантов. Вот это и есть бизнес через продукт, потому что ориентация на работу с удовлетворенными клиентами повышает нашу эффективность и финансовую отдачу в бизнесе.
Рекомендации, чтобы Ваш комментарий был опубликован...