Что делать, чтобы ваш клиент надолго оставался с вами?

Опубликовано в Бизнес

Смотрели: 3412
Вы всегда можете связаться с Юрий и Елена Давыдычевы через профиль. Или оставьте Ваше сообщение в комментариях под статьей.

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

В большинстве случаев человек, вступивший в сетевую компанию, начинает свой путь в бизнес с поиска клиентов и продаж. Этому новичка учат на школах, вебинарах и опытные наставники. Секреты успешных продаж не так уж и сложны. И здесь возникает вопрос: "Что надо предпринимать, как себя вести для того, чтобы ваш клиент был клиентом продолжительное время?"

Во-первых, надо стать самым лучшим потребителем своих товаров. Разве может человек, не попробовавший тот или иной продукт, демонстрировать уверенность, описывая даже самым мастерским способом его свойства? Тем более, клиент обычно спрашивает: "А вы сами это пробовали, вам понравилось, вы получили результаты?" Поэтому обязательно нужно приобрести какие-то продукты, получить результаты и затем уже предлагать клиенту то, в чем он заинтересован.

Во-вторых, поставьте себя на место клиента, узнайте, для чего ему нужен ваш продукт. Вам необходимо акцентировать его внимание на те качества товара, которые решают его проблемы. А для этого не забывайте внимательно выслушать покупателя. И он сам все о себе расскажет. При этом не следует делать презентацию своей компании, и всех линеек продуктов. Клиента на первом этапе интересуют только его проблемы.

В-третьих, постарайтесь убедить клиента в том, что вы заботитесь о его благе. Тогда он станет вашим активным покупателем на длительный период времени. А такие качества, как доброжелательность и добросердечность, должны проявляться не только на словах, но и на деле. Необходимо заверить клиента в том, что вы с этого момента обязуетесь быть его консультантом по всем вопросам, связанным с потреблением выбранной продукции, обмениваетесь контактами.

Вот теперь наступает самый ответственный этап ваших отношений с клиентом. Вы не просто продавец, который продал товар, вы консультант, и обязаны отслеживать, как идут дела у вашего подопечного. Для этого в своей тетради заводите страничку, в которой отмечаете дни, когда вы связываетесь с клиентом, помечаете вопросы, которые он задает, и намечаете следующий контакт.

На первый взгляд, и так все ясно. Однако мы не так уж редко бываем свидетелями, мягко говоря, неправильных действий консультантов. Продав товар, партнер компании напрочь забывает о своей ответственности, о своих обязанностях, стремясь тратить время на поиск новых клиентов и совершение продаж. Каковы последствия этого? Клиент может перестать быть клиентом! Получается ситуация, когда консультант находится в постоянных бегах и при этом теряет наработанные действия, теряет клиента. А ведь, если бы уделялось необходимое время и внимание клиенту, можно было бы избежать "бегов".

И еще очень важный момент. Стиль работы, прямо скажем, нерадивых партнеров, сильно подрывает авторитет компании, создает негатив на определенном пространстве, на котором другим партнерам компании будет невозможно, либо очень трудно, исправить многочисленные ошибки. Наша задача - с самого начала "прививать" новичкам необходимость правильно и последовательно общаться с теми, кто, в конечном счете, создает наш общий успех.

Комментарии  
Валерия Шикина
0 #1 Валерия Шикина 29.12.2018 20:18
Да, порядочность - основа любого долгосрочного бизнеса. Я сама столкнулась с такими рвачами, что чуть было не бросила наш продукт. Слава Богу, хватило мозгов, поискать другого Наставника. Не сразу, но нашла.
Цитировать
Добавить комментарий
Рекомендации, чтобы Ваш комментарий был опубликован...
Здравствуйте, уважаемый читатель! Пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями при добавлении комментария:
— Не забудьте поздороваться.
— Прежде чем задать вопрос, прочтите комментарии, возможно Вы найдёте там ответ.
— Если у Вас есть вопрос и нет ответа, то сформулируйте его чётко и понятно для всех.
— Старайтесь не задавать вопросы "с диагнозами", они не для публичных обсуждений. Обращайтесь с ними к врачу или к консультантам напрямую.
— Не забудьте сказать Спасибо.