Как научиться общаться с потенциальными клиентами и партнерами?

Опубликовано в Бизнес

Смотрели: 3638
Вы всегда можете связаться с Ирина Новикова через профиль. Или оставьте Ваше сообщение в комментариях под статьей.
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Уважаемые коллеги, я хочу поделиться с Вами простыми, но очень действенными методами, которые нужно использовать для правильного общения с потенциальными клиентами и партнерами Вашего бизнеса.

Ведь все мы прекрасно понимаем, для того, чтобы быть успешным в сетевом маркетинге, каждому из нас нужна, в первую очередь, обученная и сплоченная команда единомышленников, которая идет вместе с Вами к обозначенной Цели.

Итак, алгоритм Вашей работы должен строиться следующим образом:

  1. Составить и ежедневно дополнять список своих знакомых с их телефонами и эл. адресами.
  2. Четко обозначить для себя портрет партнеров, которые Вы хотите видеть в своей структурной Команде.
  3. Составить и распечатать для себя скрипт телефонного звонка и стараться его придерживаться при разговоре с потенциальны клиентом.
  4. Обязательно потренироваться общаться по скрипту на своем близком человеке.
  5. Сделать 10 звонков в присутствии своего Наставника.
  6. Ваша цель при совершении звонка - это договориться о встрече и провести презентацию продукции.
  7. Ежедневно назначать две встречи в день.
  8. Хорошо изучить Продукцию, чтобы чувствовать себя компетентным специалистом.
  9. Постоянно обучаться на тренингах и семинарах Компании.
  10. Взять пример успехов других людей в сетевом маркетинге за основу собственной мотивации.
Добавить комментарий
Рекомендации, чтобы Ваш комментарий был опубликован...
Здравствуйте, уважаемый читатель! Пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями при добавлении комментария:
— Не забудьте поздороваться.
— Прежде чем задать вопрос, прочтите комментарии, возможно Вы найдёте там ответ.
— Если у Вас есть вопрос и нет ответа, то сформулируйте его чётко и понятно для всех.
— Старайтесь не задавать вопросы "с диагнозами", они не для публичных обсуждений. Обращайтесь с ними к врачу или к консультантам напрямую.
— Не забудьте сказать Спасибо.