Почему миллиардер Р. Кийосаки рекомендует заниматься сетевым маркетингом?
Нередко, когда мы встречаемся с новыми людьми и рассказываем им о достоинствах и преимуществах сетевого маркетинга, возникает вопрос: "Разве это серьезный бизнес? Умные люди не станут интересоваться возможностями сетевого маркетинга и никогда не променяют свою работу, свое дело на компанию сетевого маркетинга".
Однако, нам-то известно немало знаменитых и успешных людей в мире, которые считают MLM "одной из самых быстрорастущих экономических систем мира" (Джон Каленч). И в их числе знаменитый американский миллиардер Роберт Т. Кийосаки, книги которого стали очень популярными во всем мире, а его книга "Богатый папа, бедный папа" стала бестселлером №1.
Что же ценного видит Р. Кийосаки в системе сетевого маркетинга? Прежде всего, это то, что сама система открыта для каждого человека, у которого есть желание, решительность и стремление к успеху. Это самый демократичный способ создания и ведения бизнеса. Это бизнес, имеющий "душу", бизнес, который действительно заботится о людях. Это прекрасный бизнес для тех, кто любит помогать другим.
Если в привычном понимании для того, чтобы создать бизнес с нуля, необходимы немаленькие инвестиции, стартовый капитал, то в случае с сетевым маркетингом этого не требуется. Кроме того, бизнес сетевого маркетинга является прекрасной школой для людей, желающих научиться навыкам предпринимательства, а не навыкам наемных работников. В корпорации "Сибирское здоровье" имеется множество инструментов и систем, позволяющих новичку постепенно овладеть необходимыми знаниями и умениями.
Для того, чтобы стать специалистом своего дела, человеку приходится на многие годы отвлекаться на учебу в вузе, техникуме, после чего пройти период становления на производстве, в организации. В сетевом же бизнесе человек, получая знания, одновременно приобретает и необходимые навыки. Таким образом, не надо терять годы и финансы для достижения своей цели.
Этот бизнес держится на наставниках, лидерах, которые помогают подняться вверх, в то время как в линейном, традиционном бизнесе, продвигаться могут лишь очень немногие, а главным стимулом у них является зарплата.
Р. Кийосаки говорит о том, что бизнес сетевого маркетинга побуждает людей масштабно мечтать и превращать эти мечты в реальность, причем, не надо бояться делать ошибки, бояться неудач, бояться не справиться с ними, так как бизнес сетевого маркетинга предоставляет вам возможность справиться с ними, преодолеть их с помощью всегда готового прийти на помощь наставника.
Рекомендации, чтобы Ваш комментарий был опубликован...