Про сетевой бизнес

Опубликовано в Бизнес

Смотрели: 3140
Вы всегда можете связаться с Евгения Толстых через профиль. Или оставьте Ваше сообщение в комментариях под статьей.

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Сетевой бизнес пришел к нам из Америки, там он зародился около середины прошлого века, а наибольший рост индустрии пришелся на 80-90 годы. Сегодня он представлен в 130 странах мира.  Как ни один другой вид бизнеса, он опутан разнообразными мифами, причем чаще наполненными не самым хорошим смыслом. Происходит это потому, что чаще люди узнают об этом виде деятельности не из объективных источников, а из эмоций и домыслов других, не сумевших достичь успеха или же ставших жертвами обмана.

Вопреки всему, сегодня в мире насчитывается около 5000 компаний, которые используют технологии сетевого маркетинга для продвижения своей продукции. Таким способом сегодня можно приобрести практически любые товары, которые необходимы как для ежедневного использования, так и для особых случаев. Около 50000 человек ежедневно регистрируются в компаниях, а зарабатывают деньги более 100 миллионов человек. В то время, когда мировой кризис разоряет разные бизнесы разных стран, сетевой бизнес продолжает расти и развиваться.

Сетевой маркетинг строится на отношениях между людьми, суть которого сводится в помощи другим изменить качество жизни и выйти на новый уровень саморазвития. Это является мотивом личностного развития каждого участника сетевого бизнеса – работе над собой, получения новых навыков и изменения мировоззрения. Компании предлагают своим партнерам возможности для развития не только лидерских качеств, но и прививают ценности «человеческого» отношения ко всему окружающему миру.

Добавить комментарий
Рекомендации, чтобы Ваш комментарий был опубликован...
Здравствуйте, уважаемый читатель! Пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями при добавлении комментария:
— Не забудьте поздороваться.
— Прежде чем задать вопрос, прочтите комментарии, возможно Вы найдёте там ответ.
— Если у Вас есть вопрос и нет ответа, то сформулируйте его чётко и понятно для всех.
— Старайтесь не задавать вопросы "с диагнозами", они не для публичных обсуждений. Обращайтесь с ними к врачу или к консультантам напрямую.
— Не забудьте сказать Спасибо.