Как закрыть контракт в "Сибирском здоровье"
Смотрели: 5419
Если ваше регистрационное соглашение с компанией заключено до 2013 года, то, не приобретая ничего 12 месяцев, если вы Клиент, и 16 месяцев, если вы Консультант, ваша карта автоматически блокируется, а значит, контракт считается закрытым.
Если соглашение заключено в более поздние сроки:
Клиент
Нет покупок 6 месяцев - карта блокируется.
Консультант
- Соглашение без закупки и ничего не приобрели за 4 месяца - карта блокируется.
- Соглашение с закупкой - нет месячной нормы консультанта (100 баллов) - через 4 месяца получаете статус Клиента - 6 месяцев без закупок - карта блокируется.
Если есть необходимость срочно закрыть контракт, можно написать заявление в Управляющую Компанию с указанием причины, далее - по обстоятельствам.
Добавить комментарий
Рекомендации, чтобы Ваш комментарий был опубликован...
Здравствуйте, уважаемый читатель! Пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями при добавлении комментария:
— Не забудьте поздороваться.
— Прежде чем задать вопрос, прочтите комментарии, возможно Вы найдёте там ответ.
— Если у Вас есть вопрос и нет ответа, то сформулируйте его чётко и понятно для всех.
— Старайтесь не задавать вопросы "с диагнозами", они не для публичных обсуждений. Обращайтесь с ними к врачу или к консультантам напрямую.
— Не забудьте сказать Спасибо.
Когда сделано в месяц более 100 баллов, то возвращается кешбэк 25%. Кешбэк указан в Вашем информационном отчете.
Здравствуйте. Ваша прошлая карта привязана к определенному номеру телефона. Чтобы она закрылась должно пройти 6 месяцев без покупок на нее. После этого можно заново регистрироваться на свой номер телефона.Либо Вам нужно регистрироваться под другим номером телефона. Также Вы можете позвонить на горячую линию Сибирское здоровья по телефону, указанному на сайте для получения более подробной информации.