Наставник - серьёзный выбор

Опубликовано в Бизнес

Смотрели: 2729
Вы всегда можете связаться с Валерия Шикина через профиль. Или оставьте Ваше сообщение в комментариях под статьей.

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Хочу затронуть тему для многих болезненную. Не хотелось бы никого обижать в Siberian Wellness, но опыт отрицательный у меня есть в других сетевых Компаниях. Когда до регистрации тебе горы золотые сулили. А после просто «пинали» - «давай 100 баллов любой ценой!»

В результате: у тебя завалы в шкафах продукции, никто тебе помогать и обучать бесплатно не собирается, и даже элементарных навыков работы с заказами и Личным кабинетом тебе давать и не думают: «Сама по сайту поброди, кнопочки понажимай!».

Когда я влюбилась в SW, то поняла, что хочу покупать много, а платить мало. )) Нормальное желание инвалида с 11 диагнозами – нужно как минимум 8-10 препаратов в месяц брать. В SW такое желание приветствуют и даже поощряют. Программы всяческие предлагают.

Встал вопрос: под кого регистрироваться, в чью Команду вливаться?

Местных сразу отвергла: на вопросы глубокие ответов не знают. Про построение сети и не заморачиваются: «Всё себе забирай! Пусть тебе денежки идут!» Стала искать Наставника в интернете. Тоже попадались такие: «Вы регистрируйтесь, а я потом Вам все расскажу!»

А когда я говорила, что хочу вникнуть, понять надежный ли Вы будете Наставник, то получала ушат недовольства и «банила» такого горе-представителя SW. Но кто ищет, тот найдет! Я вышла на Легенду. И первая же статья, которая мне попалась, была написана бывшим педагогом.

Я вошла в профиль, нашла телефон и связалась в вайбере. Боясь нарваться на очередную хапугу-нахалку, я начала задавать вопросы. Мне отвечали быстро и по существу. Никакого давления: «Регистрируйся скорее!» не было. Мной активно интересовались: «Что болит, как долго, была ли у врачей?».

Мне рассказывали про то, какие выгоды я могу поучить став простым Покупателем или Консультантом. Мне присылались видео и документальные материалы по бизнес-плану. Все что я не понимала – объясняли до тех пор, пока я не уясняла точно и правильно.

Мне прислали план приема БАД SW на основании моих стационарных выписок и анализов, который составила врач. И я поняла, что мне наконец-то повезло – Наставник-педагог – это находка, их ведь обучают на то, чтобы учить. ))

И когда я осмыслила, что могу положиться на этого человека, мы оформили дисконтную Карту Консультанта. А вскоре мой Наставник приехала в Наш город и показала мне многое в личной беседе.

Помните главное – Вы выбираете наставника на всю оставшуюся жизнь. Да его можно будет сменить, если перестать пользоваться продуктом на полгода – Ваш аккаунт удалится и появится возможность новой регистрации. Но в эти полгода как вы будет приобретать продукты? Без скидок, за полную цену?

Совет

Тщательно познакомьтесь с человеком, который будет Вашим Наставником в бизнесе. Понаблюдайте за ним, если Вы нашли его предложение в соцсетях. Позадавайте вопросы, если он встретился Вам на улице.

Серьезный и порядочный представитель МЛМ никогда не будет давить, обязательно расскажет обо всех преимуществах, льготах, скидках и выгодах именно для Вас. Ибо главное в нашей работе: дарить радость и отличное самочувствие. Удачи Вам и хороших Наставников по жизни.

Комментарии  
Валерия Шикина
+4 #4 Валерия Шикина 06.12.2018 08:27
Коллеги, так приятно, что на Легенде тебя читают - я аж прослезилась... Да, я постараюсь писать. Правда есть одно но - я очень мало еще знакома с продукцией и ведением бизнеса, поэтому не все мои отправленные статьи прошли модерацию. ))) Но я стараюсь работать над собой. )) "И опыт сын ошибок трудных..." даст мне темы для того, чтобы поделиться с вами. ))
Цитировать
Лена Сбитякова
+4 #3 Лена Сбитякова 06.12.2018 05:34
Валерия, у Вас прекрасный слог! Легко подаете информацию, а самое главное - нужную и с личным отношением. Пишите еще, с удовольствием буду читать.
Цитировать
Марина Дмитриева
+4 #2 Марина Дмитриева 06.12.2018 04:04
Валерия, спасибо за статью! В союзе консультант - наставник важно сотрудничество с обеих сторон. Люди, приходя в компанию, должны определить свою позицию - Я клиент или партнер компании. Что я хочу - пользоваться продуктом или/и зарабатывать деньги? Отсюда и выстраивается линия общения с наставником и соответственно, его выбор. Если человек приходит зарабатывать деньги, он должен понимать не только то, что он хочет взять от наставника, но и что он готов отдавать наставнику в бизнесе, выполнять, поставленные вместе со своим наставником, задачи на свой заработок в компании. Это обоюдный договор. Я не выбирала наставника. Человек, который предложил мне зарегистрироваться, автоматически стал моим наставником. Сначала меня интересовал продукт и я нашла через своего наставника более квалифицированных людей, которые могли мне объяснить использование продукта и достать информацию. А потом когда мне стал интересен бизнес, я сообщила об этом моему вышестоящему по структуре наставнику, более профессиональному и мы с ним строили цели по заработку.
Цитировать
Евгения и Николай Митюхины
+5 #1 Евгения и Николай Митюхины 05.12.2018 14:40
Отличный выбор наставника вы осветили. Так и надо - с ясной головой выбирать и знать что хочешь от наставника, и что он тебе может дать. Я кстати тоже нашла наставника через интернет и своим выбором очень довольна.
Цитировать
Добавить комментарий
Рекомендации, чтобы Ваш комментарий был опубликован...
Здравствуйте, уважаемый читатель! Пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями при добавлении комментария:
— Не забудьте поздороваться.
— Прежде чем задать вопрос, прочтите комментарии, возможно Вы найдёте там ответ.
— Если у Вас есть вопрос и нет ответа, то сформулируйте его чётко и понятно для всех.
— Старайтесь не задавать вопросы "с диагнозами", они не для публичных обсуждений. Обращайтесь с ними к врачу или к консультантам напрямую.
— Не забудьте сказать Спасибо.