Отзывы о складах

Здравствуйте, коллеги. Как и планировалось, на сайте сделана страница с отзывами о частных магазинах-складах Сибирское здоровье. Насколько это необходимо, сейчас трудно сказать, это покажет время и количество добавляемых комментариев на этой странице. Далее по-порядку...

Зачем нужны отзывы о частных складах?

Все работающие онлайн консультанты, обязательно сталкиваются с проблемой переподписания клиентов или партнёров на частных складах компании. Иногда складываются такие ситуации. Вы находите клиента или партнёра через интернет. Отправляете его на ближайший к нему частный склад. После этого человек "теряется". Перестаёт выходить на связь. Потом он появится в структуре частного магазина-склада, на который Вы его отправили, или там появится регистрация его родственника. Мы не склонны винить держателей магазинов, мы понимаем, что во всём виноват человеческий эгоизм и очень трудно устоять перед соблазном переподписать, когда к тебе в руки сам идёт новый клиент или партнёр, уже ориентированный на покупки или бизнес.

Исходя из сложившейся ситуации, возникла идея, создать раздел, где консультанты, работающие через интернет, могли бы оставлять комментарии и обмениваться информацией о частных складах. На каких частных складах переподписывают людей, отказываются обслуживать, не продают какие-то товары из ассортимента и т.п. Также хорошо, если будут появляться положительные отзывы.

Как оставить отзыв о складе?

Просто напишите Ваше мнение или опишите возникшие проблемы на складе ниже в комментариях. Указывайте в комментарии адрес склада, время, когда происходило то или иное событие. Старайтесь, чтобы Ваш комментарий был максимально объективный, без избытка эмоций. Постарайтесь понятно описать претензию или похвалу, чтобы читателям было понятно, что Вы хотели сообщить. Помните! В итоге лицо компании на земле и в интернете формируют её консультанты! Каковы будем мы, таков будет и наш бизнес!

Администрация сайта оставляет за собой право изменять содержание комментариев на более корректное или удалять.

Комментарии  

Евгения Мазурина
+4 #5 Евгения Мазурина 24.02.2017 11:47
День добрый! Очень нравится склад в Туле и Серпухове. Благодарность Любе, Оле, Нине за помощь в выборе определенного продукта, за консультации (Серпухов) а также Наталье, Марине и Ольге Николаевне за помощь и поддержку своей удаленной структуры (Тула). Всегда помогут, расскажут, покажут.
Цитировать
Алексей Развязной
+5 #4 Алексей Развязной 24.02.2017 04:27
Доброго утра, всем! Решил и я оставить своё мнение в этом разделе. Хочется начать с хорошего. Отмечу те магазины Сибирского здоровья к которым у меня полное доверие. Это; 1) мой любимый магазин на пр. им Красноярский рабочий 126г. Всё на уровне, и обслуживание, и консультации, и информирование, и оформление помещения. Замечательно так же что здесь регулярно проводятся различные мероприятия для клиентов и консультантов. 2) конечно же корпоративный магазин-представительство на ул. Мира 120. Наверное самый многолюдный магазин. И это логично, ведь все кто знает о СЗ, в Красноярске и окрестностях, знают этот адрес. 3) Магазин на ул. Авиаторов 44. Минкиной Елены. Так же очень профессиональное обслуживание! Кстати, пару раз, находил здесь продукцию которую нигде найти не мог. Это наводит на мысль, что за ассортиментом здесь тщательно следят. 4) Магазин на ул. Телевизорная 1, стр 98. Бываю там редко, но всегда с хорошим настроением ухожу оттуда. Очень внимательное отношение к посетителям и доброжелательность! Ко мне, по крайней мере. :-). 5) магазин в Ачинске 4 микрорайон д 40. Там иногда бывали перебои с интернетом, но все мои покупки проводились полностью и никогда не было нареканий. Так же внимательное отношение. Могу рекомендовать эти магазины для посещения и покупок. Желаю им дальнейшего развития и процветания!
Цитировать
Лена Сбитякова
+6 #3 Лена Сбитякова 16.02.2017 14:37
В г. Мелеуз Республики Башкортостан (д.32, микрорайон 42) замечательный частный склад. Просторное помещение позволяет проводить встречи и обучение. Приветливые хозяева склада Фаниля и Радик Аюповы работают честно, проконсультируют каждого обратившегося. Еще и чаем напоят. Рекомендую.
Цитировать
Оксана Малинка
+10 #2 Оксана Малинка 15.02.2017 05:38
С переподписанием моих людей я сталкивалась только когда начинала и это было и в официальном представительстве компании. Сейчас стараюсь при общении с человеком обсудить подводные камни. Профилактика. Офис, где я чаще работаю, этим никогда не страдал. Красноярский рабочий 126г. Менеджер всегда интересуется кто отправил или от кого узнали о компании когда человек приходит без консультанта. Огромная благодарность Марине, Жене и Ирине, что всегда подскажут как выгоднее и лучше поступить в конкретной ситуации. Желаю им процветать работая во благо.
Цитировать
Светлана Червякова
+7 #1 Светлана Червякова 15.02.2017 03:09
Замечательный склад в Краснодаре ул.Одесская,40
Цитировать

Добавить комментарий

Рекомендации, чтобы Ваш комментарий был опубликован...
Здравствуйте, уважаемый читатель! Пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями при добавлении комментария:
— Не забудьте поздороваться.
— Прежде чем задать вопрос, прочтите комментарии, возможно Вы найдёте там ответ.
— Если у Вас есть вопрос и нет ответа, то сформулируйте его чётко и понятно для всех.
— Старайтесь не задавать вопросы "с диагнозами", они не для публичных обсуждений. Обращайтесь с ними к врачу или к консультантам напрямую.
— Не забудьте сказать Спасибо.