Урок №4: О Постах

В этом уроке речь пойдет о наполнении ленты в Социальной сети постами. Основные вопросы: Какие должны быть темы постов? Кокой должен быть объём постов? Какая регулярность публикации постов? Итак...

Темы постов

Тема постов зависит от запросов Целевой аудитории. Нужно представлять чем интересуется ваша ЦА - необходимо постоянно выявлять интересы, делать их анализ, уточнять, что интересно тем или иным сегментам вашей ЦА на сегодняшний день?

Посты по своей направленности делятся на:

1. Информационные – если, например, вы работаете в сетевой Компании, то пишите о жизни Компании и её репутации, о достижениях. Пишите о производстве. Выставляйте фото и видео на эти темы. Пишите о вашем бизнесе и вашей репутации, об успехах, о путешествиях, о достижениях вашей команды, выставляйте фото с описанием происходящего. Советы давайте по бизнесу и продукту тактично и уверенно. В общем, вам надо создать репутацию эксперта своего дела. Ищите интересное! Наша цель – заинтересовать ЦА.

О том, в чём вы хорошо разбираетесь и пишите! Но… от основной цели не отступайте! Все посты должны быть к ней привязаны. Никогда не забывайте, куда мы хотим направить внимание этой аудитории! Т.е. мы дали некую информацию в наших постах, а после неё мы должны обязательно получить определённую отдачу для нашей цели. В нашем случае – это, например, привлечь людей в бизнес и здоровье. Если это случится, то мы на правильном пути!

2. Продающие – здесь надо выставить обзор товара, но с текстовыми отзывами и фото. Интересные клиентские истории, о том как решилась проблема с помощью предлагаемого товара (читатели очень любят истории), видео с пользователями. Добавьте, если это соответствует ЦА, информации о здоровье в целом и здоровье, например, волос и ногтей, о влиянии погоды на здоровье, о красивой коже, о правильном питании, о том, как восстановить энергии любимыми увлечениями и т. п.

Пустите в ход фантазию и оригинальность. Расскажите об акциях или скидках. Расскажите о новинках, чтобы люди видели, что компания развивается и не стоит на месте. Должен быть обязательно оригинальный заголовок поста, интересно и кратко выразите мысль, где обязательно вставьте какой-то элемент заинтересованности, чтобы захотелось купить у вас или создавать с вами бизнес. Обязательно с красивой картинкой или фото, где виден ваш бренд. Надо также периодически вставлять какие-то эксклюзивные предложения, акции.

3. Развлекательные – они чтобы поднять настроение ЦА. Так сказать, разбавлять серьёзность темы. Смена настроения будет полезна и ЦА будет считать, что с вами интересно. Но увлекаться не надо! Во всём должна быть мера.

Объём постов

Объём должен быть небольшим, но содержательным, примерно в 2-3 абзаца, чтобы читателя не утомить. Если фото к посту выставляем, то желательно, сделанное самим, а не скопированное на сайтах. Или используем Фотошоп и т.п., чтобы сделать картинку индивидуальной. И обязательно хорошего качества! Иногда, следует дать более подробную и обширную информацию. Группе постоянных читателей она будет всё-таки интересна. Но не часто.

Регулярность постов

Как часто писать? Обычно советуют на разных обучения 2-3 поста в день и не менее. Но. Задумайтесь, сможете ли вы находить интересную информацию целый день, да ещё интересно и от себя написать, чтобы пост был интересен вашей ЦА - это непросто! Да и вашей аудитории может надоесть такая частота постов. Одного поста в день вполне достаточно. Вот только в Вконтакте можно и более. Там аудитория любит много постов.

Видеозапись беседы по теме урока

Практическая часть

Если вы хотите, чтобы материал урока перешел из теории в практику, то вам нужно сделать практические действия. Во-первых, ответить себе, проговорить ответы на вопросы к уроку. Во-вторых, у вас есть отличная возможность пройти Квест, получить бонусы, практику и новые впечатления!

Вопросы к уроку

  1. От чего зависят темы постов?
  2. Какие бывают типы постов и чем они отличаются?
  3. Какой рекомендуется объём постов и почему?
  4. Как часто нужно делать посты?

Поддержка

Чтобы быть ближе к Вам, мы создали этот чат. Здесь вы получите всю информацию по нашему проекту. Также Вы можете задавать вопросы, мы будем рады ответить.

Квест

Задание

Описание заданий квеста для этого урока...

Опубликуйте 3 разных по типу поста, соответсвующие вашей ЦА:

  1. информационный,
  2. развлекательный,
  3. и продающий.

Подсказка: вы можете сделать информационный пост у себя на странице такой - он будет считаться выполненным заданием к квесту.

Награды

За выполнение заданий квеста вы получите...

  1. Электронная книжка близкая к теме урока.
  2. Перепост вашего поста на странице Фейсбук Легенда.

Свяжитесь с куратором курса для проверки задания и получения награды!

Добавить комментарий

Рекомендации, чтобы Ваш комментарий был опубликован...
Здравствуйте, уважаемый читатель! Пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями при добавлении комментария:
— Не забудьте поздороваться.
— Прежде чем задать вопрос, прочтите комментарии, возможно Вы найдёте там ответ.
— Если у Вас есть вопрос и нет ответа, то сформулируйте его чётко и понятно для всех.
— Старайтесь не задавать вопросы "с диагнозами", они не для публичных обсуждений. Обращайтесь с ними к врачу или к консультантам напрямую.
— Не забудьте сказать Спасибо.