Урок 4: О Постах

Опубликовано в Квест Социальные Сети

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

1.   Темы постов.                                                                                                 3                                                                                                                                                 

Тема постов зависит от запросов Целев. Аудит.  Их надо постоянно выявлять, делать анализ интересов.

Что интересно тем или иным группам ЦА?

Посты делятся на:

 1. Информационные –

Если, например, вы работаете в сетевой Компании, то пишите

о жизни Компании и её репутации, о достижениях. Пишите о

производстве. Выставляйте фото и видео на эти темы.

Пишите о вашем бизнесе и вашей репутации, об успехах, о путешествиях, о достижениях вашей команды, выставляйте фото с описанием происходящего.

Советы давайте по бизнесу и продукту тактично и уверенно. 

В общем, вам надо создать репутацию эксперта своего дела.

Ищите интересное! Наша цель – заинтерисовать ЦА.

О том, в чём вы хорошо разбираетесь и пишите!

Но… от основной цели не отступайте! Все посты должны быть к ней привязаны.

Никогда не забывайте, куда мы хотим направить внимание этой аудитории!

Т.е. мы дали такую информацию в наших постах, а после неё мы должны обязательно получить определённую отдачу для нашей цели.

В нашем случае – привлечь людей в бизнес и здоровье. Если это случится. То мы на правильном пути!

 2. Продающие –

Здесь надо выставить обзор товара, но с текстовыми отзывами и фото.

Интересные клиентские истории, о том как решилась проблема с помощью предлагаемого товара (читатели очень любят истории), видео с пользователями.

Добавьте информации о здоровье в целом и здоровье, например, волос и ногтей, о влиянии погоды на здоровье, о красивой коже, о правильном питании, о том, как восстановить энергии любимыми увлечениями и т. п.

Пустите в ход фантазию и оригинальность.

Расскажите об акциях или скидках. Расскажите о новинках, чтобы люди видели, что компания развивается и не стоит на месте.

Должен быть обязательно оригинальный заголовок поста, интересно и кратко выразите мысль, где обязательно вставьте какой - то элемент заинтерисованности, чтобы захотелось купить у вас или создавать с вами бизнес.

Обязательно с красивой картинкой или фото, где виден ваш бренд.

Надо также вставлять кикие – то эксклюзивные предложения.

 3. Развлекательные –

Немного поднять настроение ЦА. Так сказать, разбавлять серьёзность темы. Смена настроения будет полезна и ЦА будет считать, что с вами интересно. Но увлекаться не надо!

Объём поста.                                                                                                 4

Объём должен быть небольшим, но содержательным, примерно в 2 – 3 абзаца, чтобы читателя не утомить.

Если фото к посту выставляем, то обязательно, сделанное самим, а не скопированное на сайтах. Или использовать фотошопы, чтобы сделать картинку индивидуальной. И обязательно хорошего качества!

Но, иногда, следует дать более подробную и обширную информацию. Группе постоянных читателей она будет всё – таки интересна. Но не часто.

3. Регулярность постов.

Как часто писать? Обычно советуют на разных обучения 2 – 3 поста в день и не менее. Но. Задумайтесь, сможете ли вы находить интересную информацию целый день, да ещё интересно и от себя написать. Чтобы пост был интересен вашей Ц А, думаю,  что очень непросто!

Да и вашей аудитории может надоесть такая частота постов. Одного поста в день вполне достаточно.

Вот только в Контакте можно и более. Там аудитория любит много постов.

Практическая часть:

Если вы хотите, чтобы материал урока перешел из теории в практику, то вам нужно сделать практические действия. Во-первых, ответить себе, проговорить ответы на вопросы к уроку. Во-вторых, у вас есть отличная возможность пройти Квест, получить бонусы, практику и новые впечатления!

Вопросы к уроку:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4

Квест

Задание

Описание задания для этого урока...

Награды

За выполнение заданий вы получите...

      1. Награда 1
      2. Награда 2

Свяжитесь с любым куратором курса для проверки задания и получения награды!

У Вас нет прав оставлять комментарии...