Урок 3: О Целевой Аудитории

Опубликовано в Квест Социальные Сети

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

ЦА - это определение, термин из рекламного маркетинга - аудитория с общей целью. Некое количество людей с общими интересами.

Целевая аудитория – это люди, близкие по возрасту, интересам, целям.

Это те, люди, с которыми мы будем в дальнейшем общаться и, возможно, строить бизнес

Для того, чтобы определить как обращаться к людям, какую информацию давать. Чтобы правильно делать свое предложение, предлагать свои услуги.

Чтобы не делать лишних, пустых действий.

Чтобы привлекать больше людей не терять с ними связь

Чтобы быть эффективными в жизни и работе

1. Географическое положение. Нам интересны люди, проживающие, например, в развитых странах. Это могут быть люди из других стран? Почему бы и нет? Главное, чтобы понимали о чем будет идти речь

2. Возраст. Очень большая разница в возрасте может мешать взаимопониманию при общении. Например, общение с подростками требует хорошее знание их проблем и интересов. потом выстраивать свои отношения с ней.

3. Интересы, занятия и предпочтения. Если человек интересуется чем-либо в жизни, то ему будет проще найти общий язык с тем, кто знает много об этом же, от кого он может получить полезную информацию в этой же области.

Спортсмены; те, кто интересуется ЗОЖ; бизнесмены; домохозяйки; мамочки в декрете и т.д.

4. Проблемы, боли и страхи.

Зная проблемы человека и то, что его пугает, можно найти общий язык и более глубокое общение с человеком. Можно помочь человеку решить свои проблемы.

Например: лишний вес, проблема в общении, низкий иммунитет, нехватка денег

Есть области, которые неуместно будет затрагивать при общении. Например религия и политика.

Все это необходимо учитывать

Можно просто сесть и пофантазировать на эту тему. Проговорить для себя с кем и как вы будете общаться. Тогда вам будет более понятно что представляет собой ваша ЦА.

А потом уже конкретно ответить на указанные вопросы. Можно определить для себя дополнительно и другие пункты по определению ЦА. Это будет еще лучше.

Чем конкретнее вы представляете себе вашу ЦА, тем легче и успешнее вы будете потом выстраивать свои отношения с ней.

Практическая часть:

Если вы хотите, чтобы материал урока перешел из теории в практику, то вам нужно сделать практические действия. Во-первых, ответить себе, проговорить ответы на вопросы к уроку. Во-вторых, у вас есть отличная возможность пройти Квест, получить бонусы, практику и новые впечатления!

Вопросы к уроку:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4

Квест

Задание

Описание задания для этого урока...

Награды

За выполнение заданий вы получите...

      1. Награда 1
      2. Награда 2

Свяжитесь с любым куратором курса для проверки задания и получения награды!

У Вас нет прав оставлять комментарии...