Урок №1: (Вступление) О Социальных Сетях

Это вступительный урок о Социальных сетях (СС). В этом уроке рассказывается, какая основная идея заложена в Социальных сетях, какие самые популярные Социальные сети и основные их характеристики. А также вы можете пройти параллельно с уроками Квест.

Пройдя курс и Квест вы узнаете... Что такое личный бренд и как его развивать. Мы научим вас создавать и продвигать полезную информацию для различной аудитории. Узнаете что нужно, чтобы успешно продавать свои товары или услуги в социальных сетях сегодня? Ведь продажи в лоб сейчас уже не работают. Этому можно научиться? Конечно можно. Мы будем вместе с вами и будем помогать вам.

Итак, Социальная сеть – это сайт, онлайн-сервис или приложение, в котором есть функция общения с друзьями, коллегами, одноклассниками, родственниками, подписчиками или поклонниками. Основная идея существования СС - это соединение людей в сообщества и организация между людьми связей. Через СС можно находить или обмениваться нужной информацией и узнавать новости. А в последнее время в СС можно обучаться и продавать товары или услуги.

Представляем краткую характеристику основных социальных сетей

Социальных сетей сегодня достаточно много: Мой мир, ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Инстаграм, Ютуб и др. Они отличаются друг от друга, имеют свои особенности, свои функции. В них собирается люди разного возраста, имеющие разные интересы. Поэтому, чтобы успешно пользоваться Социальными сетями и работать, нужно хорошо знать эти особенности и учитывать их.

Вконтакте

  • Аудитория преимущественно молодая – от 15 до 35 лет.
  • Люди вовлечены в большое количество различных групп.
  • Контент преимущественно развлекательный. Самые популярные группы посвящены темам – музыка, кино, телешоу. Поэтому люди интересуются именно развлекательным контентом в большей степени.

Инстаграм

  • Аудитория – 18-35 лет
  • Женщины – 60%, мужчины – 40%
  • Контент развлекательный, новости, бизнес.

Фейсбук

  • Аудитория среднего и старшего возраста – 25-50 лет.
  • Основные темы – политика, деньги, наука, бизнес, юмор.
  • Люди более зрелые, серьезные. Часто занимают руководящие должности или работают в государственных структурах.

Одноклассники

  • Аудитория среднего и старшего возраста – 25-60 лет.
  • Основные темы – политика, дом, семья, здоровье.
  • Люди более зрелые, чем Вконтакте, но и «более простые», чем в Фейсбуке. Как правило, женщины в возрасте от 40 до 50 лет.

Мой Мир

  • Аудитория очень похожа на аудиторию «Одноклассников» – 25-60 лет.
  • Основные темы – политика, дом, семья, здоровье.
  • Люди более зрелые, чем Вконтакте, но и «более простые», чем в Фейсбуке. Как правило, женщины в возрасте от 40 до 50 лет.

Видеозапись беседы по теме урока

Практическая часть:

Если вы хотите, чтобы материал урока перешел из теории в практику, то вам нужно сделать практические действия. Во-первых, ответить себе, проговорить ответы на вопросы к уроку. Во-вторых, у вас есть отличная возможность пройти Квест, получить бонусы, практику и новые впечатления!

Вопросы к уроку

Эти вопросы подготовят вас к теме урока "О Целевой Аудитории"

  1. В чём основная идея существования Социальных сетей?
  2. Если ваш бизнес – продажа косметики, то какую Социальную сеть выбрать предпочтительнее для более эффективного продвижения вашего бизнеса и почему?
  3. Если ваш бизнес – обучающая программа или тренинг бизнес направления, то какую Социальную сеть выбрать предпочтительнее в этом случае и почему?

Поддержка

Чтобы быть ближе к Вам, мы создали этот чат. Здесь вы получите всю информацию по нашему проекту. Также Вы можете задавать вопросы, мы будем рады ответить.

Квест

Задание

Описание задания квеста для этого урока...

Если вы еще не зарегистрированы в какой-либо социальной сети, то выберите подходящую вам СС и зарегистрируйтесь в ней (создайте открытый аккаунт).

Отправьте ссылку на вашу уже существующую или новую страницу кураторам курса.

Награды

За выполнение задания квеста вы получите...

Электронная книжка близкая к теме урока.

Отправьте ссылку на вашу страницу кураторам курса для проверки задания и получения награды!

Добавить комментарий

Здравствуйте, уважаемый читатель! Пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями при добавлении комментария:
- Не забудьте поздороваться.
- Прежде чем задать вопрос, прочтите комментарии, возможно Вы найдёте там ответ.
- Если у Вас есть вопрос и нет ответа, то сформулируйте его чётко и понятно для всех.
- Старайтесь не задавать вопросы "с диагнозами", они не для публичных обсуждений. Обращайтесь с ними к врачу или к консультантам напрямую.
- Не забудьте сказать Спасибо.


Защитный код
Обновить