Урок №1: (Вступление) О Социальных Сетях

Опубликовано в Квест Социальные Сети

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Это вступительный урок о Социальных сетях (СС). В этом уроке рассказывается, какая основная идея заложена в Социальных сетях, какие самые популярные Социальные сети и основные их характеристики. А также вы можете пройти параллельно с уроками Квест.

Пройдя курс и Квест вы узнаете... Что такое личный бренд и как его развивать. Мы научим вас создавать и продвигать полезную информацию для различной аудитории. Узнаете что нужно, чтобы успешно продавать свои товары или услуги в социальных сетях сегодня? Ведь продажи в лоб сейчас уже не работают. Этому можно научиться? Конечно можно. Мы будем вместе с вами и будем помогать вам.

Итак, Социальная сеть – это сайт, онлайн-сервис или приложение, в котором есть функция общения с друзьями, коллегами, одноклассниками, родственниками, подписчиками или поклонниками. Основная идея существования СС - это соединение людей в сообщества и организация между людьми связей. Через СС можно находить или обмениваться нужной информацией и узнавать новости. А в последнее время в СС можно обучаться и продавать товары или услуги. Самых популярных социальных сетей сегодня насчитывается больше десяти.

Представляем краткую характеристику основных социальных сетей

Социальных сетей сегодня достаточно много: Мой мир, ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Инстаграм, Ютуб и др. Они отличаются друг от друга, имеют свои особенности, свои функции. В них собирается люди разного возраста, имеющие разные интересы. Поэтому, чтобы успешно пользоваться Социальными сетями и работать, нужно хорошо знать эти особенности и учитывать их.

Вконтакте

  • Аудитория преимущественно молодая – от 15 до 35 лет.
  • Люди вовлечены в большое количество различных групп.
  • Контент преимущественно развлекательный. Самые популярные группы посвящены темам – музыка, кино, телешоу. Поэтому люди интересуются именно развлекательным контентом в большей степени.

Инстаграм

  • Аудитория – 18-35 лет
  • Женщины – 60%, мужчины – 40%
  • Контент развлекательный, новости, бизнес.

Фейсбук

  • Аудитория среднего и старшего возраста – 25-50 лет.
  • Основные темы – политика, деньги, наука, бизнес, юмор.
  • Люди более зрелые, серьезные. Часто занимают руководящие должности или работают в государственных структурах.

Одноклассники

  • Аудитория среднего и старшего возраста – 25-60 лет.
  • Основные темы –  политика, дом, семья, здоровье.
  • Люди более зрелые, чем Вконтакте, но и «более простые», чем в Фейсбуке. Как правило, женщины в возрасте от 40 до 50 лет.

Мой Мир

  • Аудитория очень похожа на аудиторию «Одноклассников» – 25-60 лет.
  • Основные темы – политика, дом, семья, здоровье.
  • Люди более зрелые, чем Вконтакте, но и «более простые», чем в Фейсбуке. Как правило, женщины в возрасте от 40 до 50 лет.

Видеозапись беседы по теме "О Социальных Сетях":

Практическая часть:

Если вы хотите, чтобы материал урока перешел из теории в практику, то вам нужно сделать практические действия. Во-первых, ответить себе, проговорить ответы на вопросы к уроку. Во-вторых, у вас есть отличная возможность пройти Квест, получить бонусы, практику и новые впечатления!

Вопросы к уроку:

Эти вопросы подготовят вас к теме урока "О Целевой Аудитории"

  1. В чём основная идея существования Социальных сетей?
  2. Если ваш бизнес – продажа косметики, то какую Социальную сеть выбрать предпочтительнее для более эффективного продвижения вашего бизнеса и почему?
  3. Если ваш бизнес – обучающая программа или тренинг бизнес направления, то какую Социальную сеть выбрать предпочтительнее в этом случае и почему?

Квест

Задание

Описание задания квеста для этого урока...

Выберите подходящую вам социальную сеть и зарегистрируйтесь в ней (создайте аккаунт).

Награды

За выполнение задания квеста вы получите...

      1. Электронная книжка близкая к теме урока.
      2. Награда 2

Свяжитесь с любым куратором курса для проверки задания и получения награды!

У Вас нет прав оставлять комментарии...