Кто заказывает музыку? Рассказ - загадка...

Опубликовано в Синергия

Смотрели: 1122
Вы всегда можете связаться с Лена Сбитякова через профиль. Или оставьте Ваше сообщение в комментариях под статьей.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Дирижер взглянул на электронный пюпитр - в который уже раз загрузилась партитура «Стресса». Он устало дал сигнал своему оркестру. Оркестранты послушно заиграли из последних сил. Музыка была по заказу зрителей: им нужно было только выбрать на пульте. Кнопка «Стресс» была самая большая, надпись на ней стерлась от частого употребления. И зрители, видимо, из любопытства жали на эту кнопку снова и снова.

Почему снова и снова? Нет, мелодию нельзя было назвать божественной, и никто не требовал повторить ее на «бис». Происходила странная вещь. Между оркестром и зрителями на этой мелодии опускалась прозрачная стена. Ни та, ни другая сторона ни о чем не догадывались. Музыканты самозабвенно исполняли свои партии, но зрители, как не напрягались, не слышали ни звука. И так повторялось час за часом, изо дня в день, а иногда и ночью. Такая мистика!

Темп музыки был сумасшедший, очень напряженный. Духовики уже задыхались, в легких просто не хватало воздуха. Струны на щипковых инструментах иногда рвались от постоянного натяжения. Барабанный ритм был такой бешеный, что, казалось, барабан скоро лопнет, а тарелки не успевали смыкаться и размыкаться. Но как оркестр не старался, зрители продолжали сидеть неподвижно, не поднимая глаз на сцену и напряженно тыкая в пульт. Никто не понимал, что происходит. Все ожидали обратной связи, а ее не было, потому что стена.

Когда оркестрантам становилось невмоготу, приходил сэр Магнезиум и исполнял а капелла арию «Безмятежности». Дирижер вместе с оркестром в это время отдыхали. Но как только певец уходил, оркестр возвращался на свое место и заранее знал, что будет исполнять. Иногда на сцену присылали другого дирижера, и он пытался взять руководство оркестром на себя. В итоге вместо музыки начиналась невообразимая какофония. Самое странное: прозрачная завеса уходила, и бедные слушатели не знали, куда деваться от такого безобразия.

Однако, секрет стены был предельно прост. Музыкантов надо было поприветствовать стоя, одарить их аплодисментами и настроиться на восприятие музыки. И стена бы исчезла без следа. Концерт не может состояться без зрителей. Концерт не может состояться без оркестра.

Дорогой читатель этой статьи на сайте Легенда, прошу в комментариях попробовать дать ответ на эту загадку: о чем идет речь, что происходит и почему?

Комментарии  

Лена Сбитякова
+1 #28 Лена Сбитякова 01.10.2017 15:23
Так как зал безмолвствует, отвечаю: другой дирижер - это попытка повлиять на работу гипоталамуса посредством гормональных препаратов или еще каких-то фарм.препаратов, например, антидепрессантов.
Цитировать
Лена Сбитякова
+3 #27 Лена Сбитякова 30.09.2017 16:08
Алексей, я рада, что статья у всех вызывает разные ассоциации, и появляется еще один смысл. Еще больше радует, когда читатели выходят на разговор и делятся своими мыслями.
Цитировать
Алексей Развязной
+4 #26 Алексей Развязной 30.09.2017 14:56
Здравствуйте, коллеги. Лена, огромное спасибо за статью! Очень неординарно, интригующий подан материал. Браво! Меня это навело на размышление, что вы дали замечательный практический опыт, чрезвычайно важный в работе сетевика, опыт понимания другого человека. Ваша статья - загадка, прекрасная возможность попытаться понять вас (как частный случай), а в более широком смысле как понять собеседника, кандидата, партнёра, клиента. Спасибо вам за урок! ☺
Цитировать
Светлана Быркина
+4 #25 Светлана Быркина 30.09.2017 12:23
Марина, здравствуйте! Общаемся с людьми, живущими в радости - кнопка радости сама нажимается в нас. Или нажали радостные люди, они же зрители и заразили нас радостью. Сделали мы доброе дело, опять кнопка радости ёкнула в нас и все органы заработали в ритме радости. Мы сами создаём стресс или радость. Но наше окружение тоже несомненно.Но больше всего на какую кнопку нажато зависело от нас самих.
Цитировать
Лена Сбитякова
+3 #24 Лена Сбитякова 30.09.2017 11:22
Марина, ответ очевиден: нажимать другие кнопки)) Т.е. сознательно менять привычные реакции, работать над собой.
Цитировать
Лена Сбитякова
+2 #23 Лена Сбитякова 30.09.2017 11:20
Светлана, спасибо! Вызревает вторая загадка, думаю, она легче пойдет))
Цитировать
Марина Дмитриева
+3 #22 Марина Дмитриева 30.09.2017 10:20
А как заказывать музыку радости? ))
Цитировать
Светлана Быркина
+3 #21 Светлана Быркина 30.09.2017 08:48
Евгения, здравствуйте! Зачастую, один человек нажал на "стресс" и окружающие. не разобравшись начинают стрессовать в поддержку, я часто наблюдаю такую картину. А, когда разберутся в обстоятельствах, то думают о том, зачем делали это? Надо было разобраться сначала.
Цитировать
Светлана Быркина
+4 #20 Светлана Быркина 30.09.2017 08:41
Лена, здравствуй! Как же надо чем-то вдохновиться, чтобы так интересно собрать организм в оркестр и привязать внешние факторы стресса к нему и так интересно и замысловато написать. Я гадала, но не всё правильно оценила. А здесь так идеально собрано и всё после разгадки довольно просто. Интересная статья, неординарная, она заставила нас поразмышлять. Спасибо!
Цитировать
Лена Сбитякова
+2 #19 Лена Сбитякова 30.09.2017 05:50
Марина, зрители - это люди, а оркестр - это органы. Дирижер - в нашем случае гипоталамус, взмахи дирижерской палочки - это сигналы-гормоны, регулирующие работу внутренних органов. Слышит ли зал арию Магнезиума? Безусловно, да. Как-то упустила описать это. Если бы зрители почаще заказывали другую музыку, например, музыку радости, не требовалась бы помощь Магнезиума. И от концерта-жизни получали бы больше удовольствия.
Цитировать

Добавить комментарий

Рекомендации, чтобы Ваш комментарий был опубликован...
Здравствуйте, уважаемый читатель! Пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями при добавлении комментария:
— Не забудьте поздороваться.
— Прежде чем задать вопрос, прочтите комментарии, возможно Вы найдёте там ответ.
— Если у Вас есть вопрос и нет ответа, то сформулируйте его чётко и понятно для всех.
— Старайтесь не задавать вопросы "с диагнозами", они не для публичных обсуждений. Обращайтесь с ними к врачу или к консультантам напрямую.
— Не забудьте сказать Спасибо.