Об имидже или насколько вы нравитесь людям...

Опубликовано в Новая идеология сетевого бизнеса

Смотрели: 1309
Вы всегда можете связаться с Юрий и Елена Давыдычевы через профиль. Или оставьте Ваше сообщение в комментариях под статьей.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Вряд ли кто-нибудь не задумывался, почему у одних все получается быстро и легко в сетевом бизнесе, а у других долго и мучительно. Вероятно, у многих есть уже готовые ответы на этот вопрос. По мнению больших лидеров нашего бизнеса, к нам приходят и присоединяются люди тогда, когда нас хорошо знают (присутствует элемент доверия) и когда мы им понравились («люди идут на людей»). С первым - все понятно. А со вторым? Как понравиться людям, чем их покорить?

Имидж - это...

Когда речь заходит об имидже человека, первое что приходит на мысль, - это его внешний вид. Ведь и поговорка гласит нам: «Встречают по одежке…» Да, многие считают, что например, женщина, которая одевается соответствующим образом, с учетом обстановки, обстоятельств (конечно, и мужчина), имеет значительные преимущества перед теми, кто не придает этому должного внимания. Однако, если бы было все так просто… пошел в магазин, приоделся и …ты уже «на коне».

На самом деле все гораздо сложнее. За очень короткий, промежуток времени, порядка одной минуты (именно так утверждают психологи) люди оценивают вас и решают нравитесь ли вы им или нет. Причем, не только то, в чем вы одеты и как причесаны. Важны взгляд, улыбка, манера вступать в разговор, ваше доброжелательное настроение, ваша уверенность и искреннее желание честно донести ценную информацию. Именно так и звучит главный закон имиджмейкинга: чтобы наш имидж принес успех, он непременно должен быть честным.

А что, если человек не задумывался над своим имиджем, не занимался его совершенствованием? Это еще совсем не означает, что у него его нет. Он есть, вот только какой, востребован ли он сегодня. Правильный имидж это тот, который в первую очередь нам удобен, не создает дискомфорта. И, еще он должен быть эффективным, удачно подобранным и проверенным вариантом. Тогда и успех будет приходить чаще. В нашем случае очень важна профессиональная, правильно построенная речь, которая демонстрирует компетентность, информированность и преуспевание. Навыки приобретаются постепенно и могут вполне развиваться самостоятельно, без участия наставника.

А как у нас?

Мы часто видим, как красиво, умело, доходчиво проходит беседа в офисе или в кафе опытного спонсора с новичком. Как с улыбкой и благодарностью покидает встречу оба. Однако, видим и другую картинку, когда неподготовленный, без дресс-кода рекрутер изо всех сил пытается «уломать» гостя и подписать с ним соглашение. При этом, речь сетевика звучит практически без остановки. Больше информации - больше удовольствия получаешь от собственного превосходства - принцип таких деятелей. Забывается самое важное: люди больше любят, когда их слушают, когда вникают в их проблемы и интересы. Научиться слушать - вот важнейшая задача!

Что делать?

Вначале нужно побыть откровенным по отношению к самому себе и ответить на ряд вопросов: «Я крутой предприниматель, начинающий бизнесмен или робкий и застенчивый сетевик?» У каждого из перечисленных есть свои достоинства (о достоинствах застенчивых поговорим в отдельной статье). Степень уверенности в себе - ключевой момент в достижении желаемого. Скажу, что впервые столкнулся с необходимостью коррекции уверенности, придя впервые в сетевую компанию, где буквально вежливо требовали заняться этим.

Существует так называемый РАТ - ролевой аутотренинг. Нет, ничего сложного, правда! Нужно иметь для этого стул, зеркало и большое желание, вот и все. Кого заинтересует, отвечу в личку. Результаты различных исследований, говорят о том, что важный вклад в создание положительного имиджа вносят искусство общения наряду с ухоженностью, и стремлением приобретать необходимые манеры.

Комментарии  

Юрий и Елена Давыдычевы
+3 #22 Юрий и Елена Давыдычевы 27.07.2017 14:15
Здравствуйте, Валентина! Спасибо Вам за отзыв! Да, совершенно верно, наша задача номер один - научиться внимательно слушать человека.Только узнав проблемы пришедшего к нам кандидата, мы можем предложить адекватный совет и помощь.
Цитировать
Валентина Катрук
+4 #21 Валентина Катрук 27.07.2017 08:37
Здравствуйте, коллеги! Да в сетевом бизнесе быть просто самим собой, на мой взгляд маловато. Умение слушать человека и найти в процессе разговора ответ на его проблему, конечно же нужно хорошо знать продукцию. И по больше уверенности в себе, ведь мы продавая какой либо продукт, в то же время продаём и информацию о нём. Спасибо большое за познавательную статью!
Цитировать
Елизавета
+2 #20 Елизавета 26.07.2017 17:09
Напишите мне на эл.почту
Цитировать
Юрий и Елена Давыдычевы
+3 #19 Юрий и Елена Давыдычевы 26.07.2017 17:00
Здравствуйте, Елизавета! Ролевой аутотренинг очень интересная и не сложная методика развития навыков общения. Вы напишите свои координаты, я их не увидел.
Цитировать
Елизавета
+3 #18 Елизавета 25.07.2017 19:50
Здравствуйте. Да, интересно было бы узнать про ролевой аутотренинг.
Цитировать
Светлана Быркина
+3 #17 Светлана Быркина 25.07.2017 18:47
Все правильно. И ещё терпение и улыбки! Больше тёплых улыбок дарить людям.
Цитировать
Юрий и Елена Давыдычевы
+4 #16 Юрий и Елена Давыдычевы 25.07.2017 18:29
Здравствуйте, Светлана! Спасибо большое за отзыв!Действительно от имиджа очень многое зависит, начиная с момента обслуживания нас в офисе и до момента общения с кандидатами, желающими присоединиться. Дружеский совет и даже мягкое замечание должны быть у нас в арсенале методов обучения, наставления. Понимание важности слушания приходит не сразу. Требуется работа над собой и конечно же на тренингах.
Цитировать
Юрий и Елена Давыдычевы
+4 #15 Юрий и Елена Давыдычевы 25.07.2017 18:22
Здравствуйте, Евгения! Большое спасибо за отзыв! Хочется поделиться своим виденьем нашего бизнеса и особенно узнать мнение наших коллег.Ведь именно от этого зависит правильность выбора дальнейших действий. Мысли о книге уже присутствуют.
Цитировать
Юрий и Елена Давыдычевы
+3 #14 Юрий и Елена Давыдычевы 25.07.2017 18:18
Здравствуйте, Евгения! Спасибо Вам большое за отзыв! Хочется делиться знаниями, обмениваться опытом, приносить друг другу пользу. Есть еще мысли и намерения, над которыми хочется поработать...
Цитировать
Светлана Быркина
+5 #13 Светлана Быркина 25.07.2017 13:01
Женя, здравствуй! Ты права, пора Давыдычевым подумать об электронной книге. У них прекрасный набор статей по одной тематике. Удачи вам, Юрий и Елена.
Цитировать

Добавить комментарий

Рекомендации, чтобы Ваш комментарий был опубликован...
Здравствуйте, уважаемый читатель! Пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями при добавлении комментария:
— Не забудьте поздороваться.
— Прежде чем задать вопрос, прочтите комментарии, возможно Вы найдёте там ответ.
— Если у Вас есть вопрос и нет ответа, то сформулируйте его чётко и понятно для всех.
— Старайтесь не задавать вопросы "с диагнозами", они не для публичных обсуждений. Обращайтесь с ними к врачу или к консультантам напрямую.
— Не забудьте сказать Спасибо.