О репутации сетевика

Опубликовано в Новая идеология сетевого бизнеса

Смотрели: 1554
Вы всегда можете связаться с Юрий и Елена Давыдычевы через профиль. Или оставьте Ваше сообщение в комментариях под статьей.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

В жизни любого человека раньше или позже наступает период, когда окружающие начинают говорить о его репутации, то есть о его достоинствах и недостатках, каких-то личностных, деловых качествах. Эта характеристика человека особенно важна, когда оценивается его поведение в трудовой деятельности, в нашем случае – в сетевом маркетинге. Уважение, доверие лидерство – эти определения часто встречаются и в сетевом бизнесе, еще не всегда прочно стоящем «на ногах».

Как это происходит

Когда мы доверяем, уважаем человека, разве мы не откликнемся на его просьбы о помощи в той или иной ситуации? Разве мы не уделим ему достаточно внимания, заботы, если он принимает наше предложение? Нам же важно вызвать у него с самого начала доверие и конечно уважение. Разумеется, многое зависит от того, каким способом завоевывается это уважение иногда можно услышать, что репутация, авторитет завоевывается статусом, положением, рангом в конце концов.

Возможно это встречается не так уж часто, но отрицать подобное вряд ли имеет смысл. В нашей жизни, среди приятелей, друзей и просто знакомых, пожалуй, имеются свои рецепты, как приобрести репутацию. Нас же интересует, как это происходит (или должно происходить) в сетевом маркетинге. Признаться не все об этом задумываются.

Репутация в группе

Делать наше дело правильно, руководствуясь и следуя человеческим заповедям, касающихся сетевого маркетинга, - вот о чем надо помнить. Многие сетевики их знают и стараются не забывать.

1. «Не втюхивай» клиенту продукт, не уговаривай его и не преувеличивай его достоинства. Говори больше о преимуществах. Не оставляй клиента после приобретения продукта. Постпродажное обслуживание – залог «долгой жизни» клиента.

2. Не создавай негатив о других консультантах и компаниях. Это не только не улучшит репутацию, но и подорвет имидж сетевой индустрии.

3. Не заманивай и не переподписывай человека из другой структуры. Это, как правило, не приносит ожидаемого результата.

4. Приобретай уверенность в себе. Вселяй уверенность в кандидатов и партнеров. «Человек может достичь всего, что может понять и во что Может поверить». Джон Милтон Фогг.

Репутация своей организации

Это уже продолжение, начатое в группе. В большой организации на вас смотрят, как на преуспевшего сетевика. Нельзя подрывать свой авторитет.

5. Не допустимо иметь личные амбиции и неприязнь к другим структурам. Отправлять за ответами на вопросы к своим лидерам.

6. «Не зажимай». Делись своим опытом, своими знаниями не только в своей организации, но и с коллегами из других структур.

7. Заботься о сплоченности в организации, взаимной поддержке и взаимопомощи. Только в дружном и сплоченном коллективе нет места зависти, зазнайству и предательству.

8. «Не зазвездись». Важно помнить, что ты принадлежишь не только своей компании, но и всей сетевой индустрии, в которой работает компания. И это – большая ответственность.

Комментарии  

Юрий и Елена Давыдычевы
+1 #13 Юрий и Елена Давыдычевы 21.07.2017 10:32
Здравствуйте, Валентина! Спасибо Вам большое за отзыв! Мы здесь, на этом прекрасном сайте для того, чтобы делиться опытом, знаниями и тем самым приносить пользу нашему общему делу.
Цитировать
Валентина Катрук
+2 #12 Валентина Катрук 21.07.2017 08:53
Здравствуйте, Елена и Юрий! Мне очень понравилась ваша статья поучительная, для новичков. Я в сетевом бизнесе недавно, читаю ваши статьи с удовольствием, и стараюсь как говорится прислушиваться к вашим советам.
Цитировать
Юрий и Елена Давыдычевы
+4 #11 Юрий и Елена Давыдычевы 20.06.2017 19:41
Здравствуйте, Татьяна! Спасибо большое за отзыв! Хочется, чтобы наши статьи действительно приносили пользу коллегам и новичкам. Надеемся, что друзья, коллеги включатся в это движение с тем, чтобы было побольше полезных и интересных статей.
Цитировать
Юрий и Елена Давыдычевы
+4 #10 Юрий и Елена Давыдычевы 20.06.2017 19:37
Здравствуйте, Марина! Спасибо большое за отзыв. Совершенно с Вами согласен! В других компаниях, как правило, тоже есть хорошие продукты. Мы же должны демонстрировать преимущества наших, показывать результаты. А вывод пусть делают другие.
Цитировать
Евгения и Николай Митюхины
+6 #9 Евгения и Николай Митюхины 20.06.2017 18:22
Здравствуйте, Марина! Я три года занималась продукцией Амвей, ничего хорошего не получила, ничего не добилась, продукцию изучила очень хорошо и сейчас очень успешно сравниваю и с ценовой политикой и качеством. Разница налицо, особенно если дать понюхать запах. Сравнивать даже ничего не нужно. Я всегда имею под рукой, и даже об этом писала в комментариях, для сравнения крема Фаберлик. Просто даю сравнивать, а дальше люди выбирают сами, надеюсь вы поняли, что выбирают. Не порочу компании, а даю сравнить и выбрать.
Цитировать
Татьяна Анаприенко
+6 #8 Татьяна Анаприенко 20.06.2017 13:30
Здравствуйте, Юрий и Елена! Побольше бы таких статей: обучающих, объясняющих, наставляющих и добрых. Из этих статей (возможно и разных авторов) составить книгу о сетевом маркетинге. Книгу разместить на сайте на самом видном месте и сделать чтобы она была доступна для всех. Спасибо вам за статью!
Цитировать
Марина Дмитриева
+4 #7 Марина Дмитриева 20.06.2017 06:50
Здравствуйте Юрий и Елена! Хорошая статья. Со всеми пунктами согласна. По 2 пункту "Не создавай негатив о других консультантах и компаниях" внесла бы дополнение о том, что человеком все познается в сравнении. И, если человек пользовался, к примеру, продуктом другой компании и сейчас рассматривает наш продукт, то нам придется выделять лучшие стороны (если они есть) нашего продукта в правильном сравнении с тем, чем он пользовался. Быть в теме, изучать продукты других компаний, знать разницу - это значит владеть преимуществами наших продуктов и вовремя их преподнести для заключения сделки. Скажите, коллеги, вы пользуетесь сравнительными характеристиками продуктов в своей работе или нет?
Цитировать
Юрий и Елена Давыдычевы
+5 #6 Юрий и Елена Давыдычевы 19.06.2017 20:08
Здравствуйте, Евгения! Спасибо большое за отзыв. Тема, как Вы понимаете, очень важная и чем больше консультантов будут ее обсуждать, тем лучше будет обстоять дело с этой позицией. Приятно, что мы с Вами одинакового мнения.
Цитировать
Евгения и Николай Митюхины
+5 #5 Евгения и Николай Митюхины 19.06.2017 18:36
Юрий, здравствуйте! Вы молодец - коротко, четко и ясно описали как себя должен вести сетевик, не втюхивать а доходчиво объяснять, а самое важное не только приобрести репутацию, но и добиться того, чтобы ты стал примером и на тебя ровнялись.
Цитировать
Юрий и Елена Давыдычевы
+4 #4 Юрий и Елена Давыдычевы 19.06.2017 15:37
Здравствуйте, Светлана! Спасибо Вам большое за отзыв! Да, от поведения людей, будь то в группе или в большой организации, очень многое зависит. Хочется, чтобы побольше было у нас единомышленников, которые рассуждали бы как Вы.
Цитировать

Добавить комментарий

Рекомендации, чтобы Ваш комментарий был опубликован...
Здравствуйте, уважаемый читатель! Пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями при добавлении комментария:
— Не забудьте поздороваться.
— Прежде чем задать вопрос, прочтите комментарии, возможно Вы найдёте там ответ.
— Если у Вас есть вопрос и нет ответа, то сформулируйте его чётко и понятно для всех.
— Старайтесь не задавать вопросы "с диагнозами", они не для публичных обсуждений. Обращайтесь с ними к врачу или к консультантам напрямую.
— Не забудьте сказать Спасибо.