Бизнес без границ

Опубликовано в Новая идеология сетевого бизнеса

Смотрели: 1725
Вы всегда можете связаться с Евгения и Николай Митюхины через профиль. Или оставьте Ваше сообщение в комментариях под статьей.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Здравствуйте, уважаемые друзья. В этой статье я хочу понять и поразмышлять на тему, почему сетевой маркетинг называют бизнесом без границ, в чем его такое отличие от других видов бизнеса /линейного, инвестиционного/ и почему многие люди его почему-то боятся и шарахаются в сторону, как только слышат слово "СЕТЕВОЙ".

Есть такой анекдот: Плывут на огромном айсберге 2 пингвина - папа и сын. - "Папа, папа, а что там чернеет?" - "А ты в бинокль посмотри, сынок..." - "Титаник какой то... Папа, папа, а что будет если мы с ним столкнемся?" - "Что будет, что будет... Ничего, сынок, мы поплывем дальше!" И как в этом анекдоте, разные бизнесы, как Титаник могут закончиться, обанкротиться, прогореть, а сетевой, как махина айсберг, плывет и плывет.

Если развил свою структуру, появились ключевые партнеры, то уже не страшно, что можно прогореть, структура начинает расти, как снежный ком, независимо от тебя. Бизнесмены линейного бизнеса понимают это сразу. Но есть и такие люди, которые привыкли работать на кого-то и пробуют себя в сетевом, а у них не получается из-за их лени, потому что за 70 лет в нашей стране, на пути к коммунизму, людей отучили предпринимать, принимать решения и хотеть зарабатывать больше денег, вот такие люди и сеют негатив вокруг себя о сетевом маркетинге. Людям проще работать за зарплату, чем думать как разбогатеть. Но все таки, почему сетевой маркетинг называют бизнесом без границ?

Преимущества сетевого бизнеса

  1. Это бизнес под ключ: вам ни нужны лишние траты, сотрудники, аренда помещений и практически не нужны инвестиции, только для лично своего пользования. Все что нужно - это время и своя энергия доносить до людей информацию.
  2. Независимость: Возможность работать с тем, с кем хочешь и твои партнеры - это твои друзья и соратники.
  3. Неограниченные доходы: Нет определенного потолка /ограниченного оклада/ здесь можно зарабатывать столько, сколько сам себе запланируешь. Как говорят: "Новый месяц, новая история".
  4. Путешествия: Компания за то, что ты хорошо развиваешь свой бизнес, своё благосостояние дарит тебе возможность путешествовать и учиться. Заметьте - бесплатно.
  5. Возможность международного бизнеса: Подумайте, имея свой магазинчик, где вы работаете не покладая рук, выйти на международный уровень. Это нереально. В сетевом - это нормально.
  6. Общение: Встречи, события, люди. Только этот бизнес способен так объединять людей.
  7. Карьера: Возможность делать карьеру и получать при этом дополнительно денежные премии, машины, улучшение жилищных условий.
  8. Система обучения: Это персональное наставничество, вебинары, форумы лидеров, бизнес-сессии, где люди с полученным огромным опытом делятся, как надо правильно работать, в отличии от работы за зарплату, где каждый, чтобы выбраться повыше, готов пройти по чужим головам. В сетевом этого нет.
  9. Возможность семейного бизнеса: Это когда родные люди могут заниматься одной работой и вместе отдыхать и путешествовать
  10. Личностный рост: Это то, что привлекает много людей в сетевой маркетинг. Это преодоление своих страхов и возможность стать лучше, чем ты был вчера.

Ну и естественно, это улучшение своего качества жизни и здоровья. Все это говорит о том, что границ здесь нет. Все зависит от вашего желания. Успеха и удачи всем вам!

Комментарии  

Евгения и Николай Митюхины
+1 #24 Евгения и Николай Митюхины 19.04.2017 14:38
Люба, здравствуйте. Я так и думала, что вы для этого и задаете эти вопросы. Тем и хороша наша Легенда, что знаешь, что здесь всегда ответят и могут дать совет, да и все сообща можем решить какие нибудь проблемы. Это здорово, за это я и люблю Легенду.
Цитировать
Любовь Старовойтова
0 #23 Любовь Старовойтова 19.04.2017 13:56
Благодарю всех за ответы! Нашла для себя новые аргументы для встреч.
Цитировать
Лена Сбитякова
+3 #22 Лена Сбитякова 19.04.2017 03:01
Любовь, те, кто имеет личный бизнес, тоже находится во взаимосвязи с заказчиками и поставщиками. Есть заказ - есть над чем работать, подвели поставщики - заказ сорван. Поставщик закрылся - ищем другого. Если ты специалист в своем деле, то ты найдешь выход. Мне кажется, в этом плане и сетевой ничем не отличается.
Цитировать
Алексей Двойнев
+5 #21 Алексей Двойнев 19.04.2017 02:57
Здравствуйте! Я думаю, что в бизнесе главное люди. Если в личном бизнесе, в структуре, например, будут близкие люди, друзья, партнёры, с которыми ты разделяешь цели и которые не разбегаются, как крысы с тонущего корабля, при препятствиях, то страхи связанные с крахом компании уходят. Компании приходят и уходят, а люди остаются. Это и есть личный бизнес с командой близких людей.
Цитировать
Лена Сбитякова
+3 #20 Лена Сбитякова 19.04.2017 02:54
Алексей, хорошо сказал!
Цитировать
Алексей Развязной
+5 #19 Алексей Развязной 18.04.2017 19:21
Люба, привет! Мне кажется, тут нужно у человека уточнить, что в его понимании личный бизнес? Личный офис, секретарша, куча подчинённых, личная машина? Или что-то иное? В моём понимании личный бизнес сетевика, фрилансера это: Я + мои предпринимательские навыки + некоторые юридические взаимоотношения с государством как самозанятого гражданина. Для сетевика, дополнительно, ещё огромный (+) это сотрудничество с надёжным партнёром, "поставщиком" - сетевой компанией. Например с корпорацией Сибирское здоровье.
Цитировать
Евгения и Николай Митюхины
+4 #18 Евгения и Николай Митюхины 18.04.2017 18:36
Дело именно в компании, а бизнес начинаешь вести именно свой при мощной поддержки, а свой бизнес - это линейный и не всегда удачный, где работаешь один и ни на минуту нельзя остановится, потому что кроме тебя самого он никого не интересует, а занять нишу норовит много - это конкуренция, которая всегда присутствует при личном бизнесе. Я его считаю не очень надежным, много видела неудачных, очень быстро можно разориться.
Цитировать
Любовь Старовойтова
+3 #17 Любовь Старовойтова 18.04.2017 17:57
Это все понятно :) суть возражения не в вопросе надежности компании, а в том, что это НЕ личный бизнес.
Цитировать
Евгения и Николай Митюхины
+4 #16 Евгения и Николай Митюхины 18.04.2017 17:04
Здравствуйте, Люба. Интересные возражения вы спросили и вполне то, что они могут возникнуть в ходе работы. Я бы ответила, что к любому бизнесу надо относится очень серьезно и, желательно, когда собираешься работать в сетевом бизнесе, надо правильно выбрать компанию, с которой будешь работать. Выбрать очень мощную, твердо стоящую на ногах компанию, просмотреть её рейтинг, почитать независимые экспертные оценки, количество клиентов и дистрибьюторов, какой продукт компания производит и её спрос на мировом рынке. Узнать все это можно быстро и присоединится к компании, особенно если это гигант можно смело.
Цитировать
Любовь Старовойтова
+3 #15 Любовь Старовойтова 18.04.2017 15:20
Евгения, а как вы относитесь к мнению, что сетевой бизнес - это все же не твой личный бизнес, а бизнес компании? В том смысле, что этот бизнес (по сути) тебе не принадлежит? Есть контракт, структура. Но если компания (допустим) перестанет выпускать продукт, то бизнеса уже как бы и нет. Можете прокомментировать такие возражения?
Цитировать

Добавить комментарий

Рекомендации, чтобы Ваш комментарий был опубликован...
Здравствуйте, уважаемый читатель! Пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями при добавлении комментария:
— Не забудьте поздороваться.
— Прежде чем задать вопрос, прочтите комментарии, возможно Вы найдёте там ответ.
— Если у Вас есть вопрос и нет ответа, то сформулируйте его чётко и понятно для всех.
— Старайтесь не задавать вопросы "с диагнозами", они не для публичных обсуждений. Обращайтесь с ними к врачу или к консультантам напрямую.
— Не забудьте сказать Спасибо.