Вопросы возникающие при онлайн регистрации новых клиентов и консультантов

Опубликовано в Бизнес в интернете

Вы всегда можете связаться с Евгения Митюхина через профиль. Или оставьте Ваше сообщение в комментариях под статьей.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Здравствуйте уважаемые друзья! В этой статье я хочу поднять очень животрепещущую тему в последнее время. Это тема - регистрация новых клиентов и консультантов через интернет.

  • Вопрос первый - отменили карточки с договорами за 17 рублей. Сейчас появились карты за 20 рублей без всяких договоров. Вроде удобно, но в тоже время при регистрации ввели обязательным заполнение поля - адрес электронной почты куда будет приходить пароль к личному кабинету. Сразу появляется вопрос а как быть людям у кого этой почты нет и не будет?, потому что не умеют пользоваться, да и не нужно им это, а таких очень много.
  • Вопрос второй - состоит в том, что в последнее время стало трудно регистрировать людей онлайн, если человека отправить на официальный сайт для самостоятельной регистрации, то он зарегистрируется совсем под другого наставника!, т.к. там ему даётся наставник только на усмотрение компании. Мы в немалой части сейчас работаем через интернет, проводим промо-выставки, ярмарки, по отдаленным поселкам и часто оставляем свои данные и номер контракта, что бы человек сам зашел на сайт и зарегистрировался, но получается регистрация под рекомендовавшего консультанта невозможна. Лично сама пробовала зайти через открытый доступ и ввести номер моего контракта, это не предоставляется возможным - выходят фамилии и имена совершенно других наставников. С личного кабинета убрали графу: регистрация партнеров. Остается только использование реферальных ссылок. Но дело в том, что этими реферальными ссылками интернет так уже заполнен, что воспринимаются уже как СПАМ, а нашим потенциальным клиентам иногда совершенно безразлично под каким контрактом зарегистрироваться, они плохо разбираются в наших корпоративных условиях. Так "уходит" или может "уходить" много клиентов в чужие структуры.

Почему так происходит? Если у кого то возникли сложности или кто и как эти проблемы решает, прошу поделится своими соображениями на эту тему.

Комментарии  

Евгения Митюхина
+2 # Евгения Митюхина 06.04.2017 11:07
Хочу поделится опытом регистраций, оказывается если у человека нет электронной почты, то это не страшно, пароль приходит в сообщении на телефонный номер, а свои новые регистрационные карты в личном кабинете можно привязать под свой номер контракта, и уже потенциальный партнер никуда в сторону не уйдет.
Ответить
Евгения Митюхина
+2 # Евгения Митюхина 27.03.2017 05:11
Действительно, самый лучший и надежный способ - это регистрировать в Цоке, там точно будешь уверен в регистрации своего клиента, Как написала Светлана, оправлять свои реферальную ссылку через Viber тоже правильно, потенциальный партнер сразу видит от кого это пришло, и мне кажется что реферальные ссылки в соц. сетях можно посылать в личные сообщения, ведь Цоки есть не в каждом городе и не так их вообще не много.
Ответить
Лена Сбитякова
+2 # Лена Сбитякова 27.03.2017 05:51
Реферальные ссылки в личных сообщениях - это то, что нужно.
Ответить
Светлана Червякова
+7 # Светлана Червякова 27.03.2017 04:07
Доброе утро всем! Я регистрировала онлайн, как консультанта, так и ПК. И тому, и другому Viber отправила реферальную ссылку, по которой они перешли, заполнили форму и зарегистрировались. Можно в любой другой соц. сети, там где человеку удобно. Естественно нужно помогать, контролировать. Сама нашла по карте в его городе, ближайший к месту проживания ЦОК (номер, адрес) сообщила, для того чтобы сразу в форме указал. Даже созванивалась с этим ЦОКом, проверяя прикрепился к ним консультант (клиент).
Ответить
Лена Сбитякова
+2 # Лена Сбитякова 27.03.2017 04:30
Спасибо, Светлана! Хлопотно, конечно. Я тоже искала по карте, а по горячей линии подсказали клиенту ближайший частный склад. Так что, возможно, будет быстрее сразу звонить в Компанию. Навык новый, совместный опыт поможет выбрать оптимальный вариант действий.
Ответить
Юрий и Елена Давыдычевы
+4 # Юрий и Елена Давыдычевы 26.03.2017 09:24
Здравствуйте, Алексей! Вот, что я имел ввиду: На территории стран, где нет возможности приобрести продукцию через официальный Интернет-магазин Компании, продвижение продукции Компании через интернет-магазины разрешается только частным Представительствам.
Ответить
Алексей Двойнев
+3 # Алексей Двойнев 26.03.2017 09:49
Здравствуйте, Юрий и Елена. Не важно, что у вас в стране нет официального интернет-магазина, Вы можете подписывать людей из любой страны, в том числе используя официальные магазины компании. У Вас же есть реферальная ссылка оф, магазина в России, значит Вы можете продвигать продукцию в России и подписывать людей под себя.
Ответить
Евгения Митюхина
+7 # Евгения Митюхина 25.03.2017 16:28
В наших компьютерах когда мы заходим в гугл, сверху под крестиком выключить мы видим знак как двоеточие, только состоит из трех точек. Нажимаем и выскакивает окошко, где мы находим "история" и ее очищаем, только оставляем сохранение паролей. У моего нового консультанта получилось.
Ответить
Юрий и Елена Давыдычевы
+4 # Юрий и Елена Давыдычевы 25.03.2017 10:27
Здравствуйте, Алексей! Я бы с удовольствием пообсуждал бы эту проблему, но поскольку в нашей стране нет интернет-магазина (а по правилам мы не можем им пользоваться в таком случае). Когда появится - не известно.
Ответить
Алексей Двойнев
+3 # Алексей Двойнев 25.03.2017 17:23
Здравствуйте, Юрий и Елена. Людей в свою структуру можно находить в разных странах, в том числе в России, но у человека, который мог бы добавиться к вам в структуру, скорее всего, не получится самостоятельно под вас зарегистрироваться на официальном интернет-магазине и он зарегистрируется под другого наставника, так вы потеряете клиента или партнёра из России.
Ответить
Евгения Митюхина
+5 # Евгения Митюхина 25.03.2017 07:14
Вчера, мне отзвонился мой новый консультант, у нее много потенциальных клиентов в другом городе. Я ей сразу просветила насчет трудностей с регистрацией онлайн, долго решали, смотрели варианты и она позвонила на горячую линию. Ответили так - Оказывается, нужно в своем браузере очистить "Историю", тогда поле наставника будет пустым и не будут появляться эти непонятные случайные наставники.
Ответить
Евгения Сасина
+4 # Евгения Сасина 25.03.2017 16:09
Евгения, что значит "очистить историю" ?
Ответить
Алексей Двойнев
+4 # Алексей Двойнев 25.03.2017 17:01
Здравствуйте, Евгения. "Очистить историю" - это значит, что нужно кэш (память) браузера очистить. Это поможет если Вы сами регистрируете человека через интернет-магазин, а там другой наставник высвечивается. Но самостоятельной регистрации людей под Вас по рекомендации не поможет, никто заморачиваться не станет.
Ответить
Светлана Быркина
+7 # Светлана Быркина 25.03.2017 05:09
Здравствуйте, Евгения! Хорошую тему подняли, спасибо! Вы точно описали в "Вопросе втором" - регистрацию онлайн. Я также попала впросак и отстаивала и доказывала, что это мой человек, ровно четыре дня. Хорошо всё решилось! Регистрация неудобна. Надо что-то менять! И электронная почта - тоже не совсем правильный выход. У некоторых даже нет компьютера, а люди в возрасте, если и есть он, даже не хотят учиться работать на нём.
Ответить
Лена Сбитякова
+5 # Лена Сбитякова 25.03.2017 05:25
Светлана, интернет-магазин находится в процессе доработки, поэтому будем надеяться, что со временем он станет удобным нашим инструментом, а не конкурентом. Консультантам в свою очередь нужно учиться интернет-технологиям, приспосабливаться к существующим условиям и придумывать, как максимально их использовать с взаимной выгодой.
Ответить
Лена Сбитякова
+5 # Лена Сбитякова 25.03.2017 01:47
Друзья! Хочешь сделать хорошо, сделай всё сам. На мой взгляд, если у человека нет электронной почты, создайте ее сами и научите его пользоваться. И зарегистрировать надежнее самому: зайти через свою рефералку и вбить данные новичка. Или же при общении онлайн настоять, чтобы новичок зашел для регистрации через вашу реферальную ссылку.
Ответить
Алексей Двойнев
+3 # Алексей Двойнев 25.03.2017 02:56
Здравствуйте, Елена! О как мне понятны эти слова!: "Хочешь сделать хорошо, сделай всё сам" - это постоянно подтверждается, относительно любой деятельности. А при регистрации новичков в СЗ эти слова нужно сделать Девизом и когда кого-то собираешься зарегистрировать сразу нужно его вспомнить)
Ответить
Алексей Двойнев
+4 # Алексей Двойнев 24.03.2017 16:36
Евгения, здравствуйте! По первому вопросу, как вариант, можно попробовать специально ящик завести для людей, у которых нет электронного адреса. После регистрации на ящик придут данные, которые сообщать клиенту. По второму вопросу, лучше не отправлять людей для самостоятельной регистрации на сайт, а отправлять например в аккаунт в соцсети где есть реферальная ссылка. Надёжнее регистрировать самостоятельно.
Ответить
Юрий и Елена Давыдычевы
+5 # Юрий и Елена Давыдычевы 24.03.2017 16:20
Здравствуйте, Евгения! Эта тема бурно обсуждается на valeospace уже много дней. Зайдите, почитайте, может что-то пригодится.
Ответить
Алексей Двойнев
+3 # Алексей Двойнев 25.03.2017 02:42
Здравствуйте, Юрий и Елена! Давайте здесь пообсуждаем, может новые идеи появятся. У Вас есть своё мнение?
Ответить

Добавить комментарий

Здравствуйте, уважаемый читатель! Пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями при добавлении комментария:
- Не забудьте поздороваться.
- Прежде чем задать вопрос, прочтите комментарии, возможно Вы найдёте там ответ.
- Если у Вас есть вопрос и нет ответа, то сформулируйте его чётко и понятно для всех.
- Старайтесь не задавать вопросы "с диагнозами", они не для публичных обсуждений. Обращайтесь с ними к врачу или к консультантам напрямую.
- Не забудьте сказать Спасибо.


Защитный код
Обновить